RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
регулировочные шайбы под клапана для двигателя Рено 21 1988
МараудерДата: Понедельник, 11.07.2011, 22:02 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
эм... так а снять клапанную крышку и проворачивая двиг вручную посмотреть? или так же проворачивая двиг вручную проконтролировать наличие компрессии? тогда будет видно, возможно или точно.
да и если клапан заклинило в открытом положении , то по идее он должен встретится с поршнем...


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 11.07.2011, 22:08
 
алексДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:06 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На счёт диаметра шайб; родные 31.5 , жигуль 31.0. Кто не часто работает с микрометром бывает ошибается. Просто много даже на работе ошибаются на 0.5 десятых. На микрометре они сливаютя и их сложно увидеть. Панчер попробуй перемерь шайбы штангелем.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Вторник, 12.07.2011, 07:58 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
эм... так а снять клапанную крышку и проворачивая двиг вручную посмотреть? или так же проворачивая двиг вручную проконтролировать наличие компрессии? тогда будет видно, возможно или точно.

На глаз ты никак не проконтролируешь,даже со снятой клапанной крышкой,только замером(все таки 0.2 и 0.4 очень маленькие зазоры для глаза).

Добавлено (12.07.2011, 08:58)
---------------------------------------------

Quote (wasj21)
У меня такая проблема собрал головку блока всё завели машина ,работают толька 2 цилиндра 1 и2 ,а 3 и4 топливо не згорает заливает свечи .Воэможно что могут клапана зажаты быть.Помогите

А может проблема в разносчике и крышке трамблера.У меня было пару клапанов зажато,то автос работал нормально,даже при разбитых направляющих движок работал нормально,а если сильно зажаты,то встреча с поршнем обеспечена.Если не кроют,то в выхлопной слышно фурканье,как от компрессора.Замеряй компрессию,все сразу станет ясно.А вообще неплохо было-бы написать зачем снимал голову и что с ней делали.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Вторник, 12.07.2011, 08:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (алекс)
На счёт диаметра шайб; родные 31.5 , жигуль 31.0. Кто не часто работает с микрометром бывает ошибается. Просто много даже на работе ошибаются на 0.5 десятых. На микрометре они сливаютя и их сложно увидеть. Панчер попробуй перемерь шайбы штангелем.

Саня, мерил и штангелем и микрометром при чем не только я, а еще два мастера. Те шайбы, что были установлены тоже на 31.0 (может ранее их уже все меняли х.з.). В стаканах не болтаются. Выработки на стаканах нет никакой. Двигатель работает очень тихо, на оборотах тоже. Я на этом двигателе проехал уже 15тык. сколько до меня так ездили даже не знаю. И подумайте логически как при зазоре в 0,4мм может выскочить шайба на 4мм. даже если она и меньше в диаметре на 0,5мм?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
алексДата: Вторник, 12.07.2011, 16:23 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Да я тоже сомневаюсь, чтоб выскочила шайба. Но при ремонте головки всё-таки подкинул родные. А вот болтаться в стакане и стучать, а так -же разбивать стакан я думаю 9ные будут.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
wasj21Дата: Среда, 13.07.2011, 16:54 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня ремень порвался и клапана загнуло ,менял клапана .Я нашёл проблему потом два бронепровода вообще некакой реакции неработали !!

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
PancherДата: Четверг, 14.07.2011, 06:47 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (алекс)
Я нашёл проблему потом два бронепровода вообще некакой реакции неработали !!

Что ты хотел этим сказать?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Четверг, 14.07.2011, 06:49 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Что ты хотел этим сказать?

Quote (wasj21)
У меня такая проблема собрал головку блока всё завели машина ,работают толька 2 цилиндра 1 и2 ,а 3 и4 топливо не згорает заливает свечи .Воэможно что могут клапана зажаты быть.Помогите

Quote (wasj21)
У меня ремень порвался и клапана загнуло ,менял клапана .Я нашёл проблему потом два бронепровода вообще некакой реакции неработали !!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 14.07.2011, 06:50
 
wasj21Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:52 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да просто я писал что у меня неработали 2 цилиндра ,а проблема была в бронепроводах.Всё сразу непроверели тормозули ,а компрессию проверял отличная 12 очков во всех 4 цилиндрах

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
МараудерДата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:30 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
На глаз ты никак не проконтролируешь,даже со снятой клапанной крышкой,только замером(все таки 0.2 и 0.4 очень маленькие зазоры для глаза).

так не зазор, а то не завис ли клапан в открытом положении.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
satushДата: Вторник, 19.07.2011, 14:19 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня половина шайб стоит восьмерочных. Уже года четыре где-то. Все нормально тьфу тьфу ничего не вылетело, только стучат немного. Но когда буду регулировать клапана, однозначно буду искать родные, либо к токарю знакомому пойду, он вроде комуто уже делал. Кстати, по поводу диаметра шайб вот парочка фото для наглядности, слева - родная, справа 08:


Прикрепления: 2099352.jpg (36.4 Kb) · 5248818.jpg (15.4 Kb) · 9346712.jpg (18.5 Kb)


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
wasj21Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:51 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А как понять если клапан зажат .

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
АндрюхаДата: Суббота, 23.07.2011, 22:10 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (wasj21)
А как понять если клапан зажат .

Зазор померить,если меньше положенного,значит зажат (не полностью закрывается).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВитекДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:10 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поделится горькой практикой насчет регулировочных шайб,не советую ставить,мудрить не заводские шайбы.Вот я думал сэкономлю и время и деньги,заказал у нас на заводе шайбы нужного размера,пообещали сделать идентичные но по моему их просто перекалили.В результате шайба после 2х месяцев езды разлетелась,побила и заклинила распредвал , лопнул корпус головки,перервало зубчатую шестерёнку распредвала и погнуло клапана.В общем ...опа полная.Хорошо что на форуме есть хорошие люди и предложили головку.Завтра буду собирать движульку. Удивительно что ремень остался цел,не думал что он перервав шестерёнку уцелеет, наверное качество хорошее.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
beerДата: Понедельник, 12.09.2011, 07:22 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Витек)
Хорошо что на форуме есть хорошие люди

их нужно знать в лицо.... а ты оставил этих хороших людей за кадром biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz