RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
регулировочные шайбы под клапана для двигателя Рено 21 1988
esoxxxДата: Понедельник, 12.09.2011, 08:13 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Витек)
заказал у нас на заводе шайбы нужного размера,пообещали сделать идентичные но по моему их просто перекалили.В результате шайба после 2х месяцев езды разлетелась,побила и заклинила распредвал , лопнул корпус головки,перервало зубчатую шестерёнку распредвала и погнуло клапана

а на заводе технично отморозились? или никаких притензий им не предъявить?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВитекДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:01 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
их нужно знать в лицо.... а ты оставил этих хороших людей за кадром biggrin

Нет не оставлю за кадром.Спас меня от пешеходства алекс. Сегодня я уже на колёсах.

Добавлено (12.09.2011, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (esoxxx)
а на заводе технично отморозились? или никаких притензий им не предъявить?

Мороз-мороз!Алкаши!По другому никак не назовешь. angry


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
lysonДата: Среда, 28.09.2011, 17:31 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет!
кто-нибудь менял маслосьёмные колпачки на клапанах ? двиг 2,0 л. инж


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
aleksДата: Среда, 09.11.2011, 11:54 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Шайбы здесь, сам долго искал.

http://autofrance.com.ua/store/0000331/


Renault 21 1.7 -карб F2N-712, JB3, 1987г.
 
Alex_WolfДата: Пятница, 03.02.2012, 06:27 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть другой способ регулировки (для экономных и любителей повыделываться). После присадки клапанов в свои седла меряется везде зазоры (щупами). Далее идет математика. Прикидываются где какие шайбы стоят и идет перестановка этих шайб таким образом, чтоб везде зазор был заниженым (внатяг). После этого снимаются все клапана и измеряется их длинна (поточнее... до сотых). Ну а дальше идем к заточному станку (можно и к шлифовальному) и АККУРАТНО (чтоб не перегреть), стачиваем с ТОРЦОВ клапанов лишние сотки (или десятки) металла. Затем все собираем. Проверяем. Вуаля. Финансовые затраты минимальны, зазоры на месте. В исключительном случае можно докупить шайбу нужного размера.
Данный способ позволяет по максимуму использовать существующие шайбы.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
PancherДата: Пятница, 03.02.2012, 10:38 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, но для этого должна быть снята голова. А, что делать тем кому голову снимать нет необходимости?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Суббота, 19.01.2013, 22:39 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Есть в продаже лот с шайбами  http://www.ebay.de/itm....wt_1203

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:41 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
даже кузов мой указан happy а коленвала с вкладышами там нет случайно?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:09 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
представляешь себе сколько доставка колена выйдет? =))
вообще, не знаю как у вас, но у нас, если требуется настолько серьезный ремонт, то обычно меняют двигатель =), если только он не какой нибудь редкий и эксклюзивный или дюже старый, что в хорошем состоянии не найти.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ден88Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:39 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
вообще, не знаю как у вас, но у нас, если требуется настолько серьезный ремонт, то обычно меняют двигатель =), если только он не какой нибудь редкий и эксклюзивный или дюже старый, что в хорошем состоянии не найти.
Ну и у нас так многие делают,хотя сам лично этого не понимаю:зачем покупать кота в мешке,если за те же деньги можно сделать ремонт своему и быть уверенным потом в движке и ездить спокойно!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:41 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
а коленвала с вкладышами там нет случайно?
http://www.ebay.de/sch....sacat=0


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:56 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (ден88)
хотя сам лично этого не понимаю:зачем покупать кота в мешке,если за те же деньги можно сделать ремонт своему и быть уверенным потом в движке и ездить спокойно!
если делать как надо и делать все, особенно если нужна замена колена/распредвала, шатунов, поршней, то это выходит прилично дороже, чем двигатель даже с навесным, особенно если не сам делаешь.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
MONGOLДата: Пятница, 25.01.2013, 12:07 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Мараудересли делать как надо и делать все, особенно если нужна замена колена/распредвала, шатунов, поршней, то это выходит прилично дороже, чем двигатель даже с навесным, особенно если не сам делаешь.

мой двигатель 1721 прошел 500 тыс начал масло жрать дымить тоже как и все решил посчитать сколько выйдет ремонт да посчитал одни поршня потянуть нормально решил купить двигатель на разборке обзвонил разборки купил без навесного сказали пробег 120 тыс сказали компрессия в идеале 
получил поставил да компрессия идеальная только это двиг проездил 3 недели и зады мел вскрытие показало что пробег не 120 а все 400 позвонил сказал что за херня на что сказали ты проверял как поставил дым ел компрессия была в норме я говорю ну да они сказали что я сам его запаял 
и отказались бабки возвращать
  
снял восстановил да дорого я не спорю как говорится скупой платит дважды
 
esoxxxДата: Пятница, 25.01.2013, 12:57 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
а ещё мне понравилась фраза - "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи" smile так и получается, что купишь дешевле, потом ещё столько же вложишь, и выходит что это не ты всех на**ал, а наоборот...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:59 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (MONGOL)
снял восстановил да дорого я не спорю как говорится скупой платит дважды
Вот и я о том же:)))У меня знакомый так два движка себе поменял на тайоте,в итоге плюнул и собрал свой родной и проездил фиг знает сколько на нём!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz