регулировочные шайбы под клапана для двигателя Рено 21 1988
|
|
esoxxx | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 08:13 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Витек) заказал у нас на заводе шайбы нужного размера,пообещали сделать идентичные но по моему их просто перекалили.В результате шайба после 2х месяцев езды разлетелась,побила и заклинила распредвал , лопнул корпус головки,перервало зубчатую шестерёнку распредвала и погнуло клапана а на заводе технично отморозились? или никаких притензий им не предъявить?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Витек | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:01 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (beer) их нужно знать в лицо.... а ты оставил этих хороших людей за кадром biggrin Нет не оставлю за кадром.Спас меня от пешеходства алекс. Сегодня я уже на колёсах.Добавлено (12.09.2011, 22:01) ---------------------------------------------
Quote (esoxxx) а на заводе технично отморозились? или никаких притензий им не предъявить? Мороз-мороз!Алкаши!По другому никак не назовешь.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 28.09.2011, 17:31 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| всем привет! кто-нибудь менял маслосьёмные колпачки на клапанах ? двиг 2,0 л. инж
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
aleks | Дата: Среда, 09.11.2011, 11:54 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Шайбы здесь, сам долго искал.
http://autofrance.com.ua/store/0000331/
Renault 21 1.7 -карб F2N-712, JB3, 1987г.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Пятница, 03.02.2012, 06:27 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Есть другой способ регулировки (для экономных и любителей повыделываться). После присадки клапанов в свои седла меряется везде зазоры (щупами). Далее идет математика. Прикидываются где какие шайбы стоят и идет перестановка этих шайб таким образом, чтоб везде зазор был заниженым (внатяг). После этого снимаются все клапана и измеряется их длинна (поточнее... до сотых). Ну а дальше идем к заточному станку (можно и к шлифовальному) и АККУРАТНО (чтоб не перегреть), стачиваем с ТОРЦОВ клапанов лишние сотки (или десятки) металла. Затем все собираем. Проверяем. Вуаля. Финансовые затраты минимальны, зазоры на месте. В исключительном случае можно докупить шайбу нужного размера. Данный способ позволяет по максимуму использовать существующие шайбы.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 03.02.2012, 10:38 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Да, но для этого должна быть снята голова. А, что делать тем кому голову снимать нет необходимости?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:39 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Есть в продаже лот с шайбами http://www.ebay.de/itm....wt_1203
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:41 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| даже кузов мой указан а коленвала с вкладышами там нет случайно?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:09 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| представляешь себе сколько доставка колена выйдет? =)) вообще, не знаю как у вас, но у нас, если требуется настолько серьезный ремонт, то обычно меняют двигатель =), если только он не какой нибудь редкий и эксклюзивный или дюже старый, что в хорошем состоянии не найти.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:39 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (Мараудер) вообще, не знаю как у вас, но у нас, если требуется настолько серьезный ремонт, то обычно меняют двигатель =), если только он не какой нибудь редкий и эксклюзивный или дюже старый, что в хорошем состоянии не найти. Ну и у нас так многие делают,хотя сам лично этого не понимаю:зачем покупать кота в мешке,если за те же деньги можно сделать ремонт своему и быть уверенным потом в движке и ездить спокойно!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:41 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) а коленвала с вкладышами там нет случайно? http://www.ebay.de/sch....sacat=0
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:56 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Цитата (ден88) хотя сам лично этого не понимаю:зачем покупать кота в мешке,если за те же деньги можно сделать ремонт своему и быть уверенным потом в движке и ездить спокойно! если делать как надо и делать все, особенно если нужна замена колена/распредвала, шатунов, поршней, то это выходит прилично дороже, чем двигатель даже с навесным, особенно если не сам делаешь.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
MONGOL | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:07 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата Мараудересли делать как надо и делать все, особенно если нужна замена колена/распредвала, шатунов, поршней, то это выходит прилично дороже, чем двигатель даже с навесным, особенно если не сам делаешь. мой двигатель 1721 прошел 500 тыс начал масло жрать дымить тоже как и все решил посчитать сколько выйдет ремонт да посчитал одни поршня потянуть нормально решил купить двигатель на разборке обзвонил разборки купил без навесного сказали пробег 120 тыс сказали компрессия в идеале получил поставил да компрессия идеальная только это двиг проездил 3 недели и зады мел вскрытие показало что пробег не 120 а все 400 позвонил сказал что за херня на что сказали ты проверял как поставил дым ел компрессия была в норме я говорю ну да они сказали что я сам его запаял и отказались бабки возвращать снял восстановил да дорого я не спорю как говорится скупой платит дважды
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:57 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| а ещё мне понравилась фраза - "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи" так и получается, что купишь дешевле, потом ещё столько же вложишь, и выходит что это не ты всех на**ал, а наоборот...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:59 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (MONGOL) снял восстановил да дорого я не спорю как говорится скупой платит дважды Вот и я о том же:)))У меня знакомый так два движка себе поменял на тайоте,в итоге плюнул и собрал свой родной и проездил фиг знает сколько на нём!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |