RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель, масло
kipiaopДата: Четверг, 22.03.2012, 22:21 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
почему пару там их как минимум три? спасибо за ответ. happy

крышку клапанов прикручивают гайки, их как раз три biggrin

снимаешь распределитель, крышку клапанов и откручиваешь 2 болтика крепления распредвала. снимаешь верхнюю часть буксы и спокойно меняешь сальник smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
maratbi4Дата: Вторник, 27.03.2012, 21:19 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю мы о заднем сальнике (са стороны распределения зажигания). biggrin
Это сальник впоряде, а вот со стороны ремня грм??? Как быть. Очень ремень снимать не хочется. cry


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
kipiaopДата: Среда, 28.03.2012, 07:11 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
со стороны ремня грм??? Как быть. Очень ремень снимать не хочется.

выставляешь по меткам, срываешь болт крепления приводной шестерни распредвала, снимаешь ремень, снимаешь шестерню, верхнюю часть буксы и меняешь сальник.
если сможешь поменять не снимая шестерню - коперфилд против тебя нервно курит в сторонке smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
maratbi4Дата: Среда, 13.06.2012, 09:32 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
kipiaop,
Quote (kipiaop)
если сможешь поменять не снимая шестерню - коперфилд против тебя нервно курит в сторонке

Вчерась снял!!! и Поменял сальник!!! Правда пришлось купить цепной ключик для фильтра но он не дорогой и пригодится в дальнейшем. вот только когда ремень назад ставил он на один зуб назад ушел теперь не знаю чё делать?


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
kipiaopДата: Среда, 13.06.2012, 09:37 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
когда ремень назад ставил он на один зуб назад ушел теперь не знаю чё делать?

поставить ремень правильно, никуда он не уходит, если все сделано как нужно smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
алексДата: Среда, 13.06.2012, 16:53 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
Правда пришлось купить цепной ключик для фильтра но он не дорогой и пригодится в дальнейшем.

Зачем ключ? Просто пробиваеш фильтр большой отвёрткой и откручиваеш. Всё равно его выкидывать.


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
redДата: Среда, 13.06.2012, 17:33 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А новый тоже пробиваешь и закручиваешь biggrin
Сори, не удержался


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
алексДата: Среда, 13.06.2012, 17:58 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Так у человека проблемка выкрутить, а не закрутить biggrin

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
кулибинДата: Среда, 13.06.2012, 19:52 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Он этим ключом не фильтр откручивал - он шестерню держал, чтобы гайку открутить.

Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
АндрюхаДата: Среда, 13.06.2012, 20:44 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
А новый тоже пробиваешь и закручиваешь

Новый достаточно рукой хорошенько зажать и все дела!
Quote (кулибин)
Он этим ключом не фильтр откручивал - он шестерню держал, чтобы гайку открутить.

Надеюсь хоть через ремень держал,а не цепью на метал шестерни!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
КЕЛАДата: Вторник, 26.06.2012, 20:28 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Подтекает масло ( где немогу понять) но вся сторона от масляного фильтра, опора двигателя, под выхлопным коллектором и аж до коробки в масле. Такое впечатление что где-то дырочка и начинает как с форсунки, все обильно покрывать масляной парой. Уровень масла в норме. Недавно поменял масло, фильтр, прокладку под штанами коллектора выхлопного. Продул трубки что в крышке ГРМ. Ничего не помогает. Какие будут мнения.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
beerДата: Вторник, 26.06.2012, 20:29 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
Какие будут мнения.

отмыть двигатель, и смотреть где течь!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
КЕЛАДата: Вторник, 26.06.2012, 20:33 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
допишу еще, менял опоры двигателя и снимал кронштейн опоры. Может продавил болтом отверстие прямо в картер?

Добавлено (26.06.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Чишу движок вечером, поездил по городу 150-200 км открываю капот все опять мокрое от фильтра до коробки.

Добавлено (26.06.2012, 21:33)
---------------------------------------------
сапун есть на 2,2 и где он.? или нет его.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
UrriДата: Понедельник, 06.08.2012, 14:45 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! У меня масло перло из по сальника коленвала со стороны коробки. Поменял сальник, течь перестало, но по прежнему уходит, особенно если на "спортивном" режиме покатаешься. Машинка тягучая, приятно дать по педали. Дымок с синевой у меня только на холодную, а дальше нету. Может это пока колпачки, или все-таки кольцам уже капут? Ваше мнение?

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
ValerisKPДата: Четверг, 16.08.2012, 21:33 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто что думает по поводу видео из группы в контакте Теория ДВС: Моторные Масла и добавки teoria_dvs , собственно вот этого Теория ДВС: Моторные Масла и добавки

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz