RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Двигатель, масло
touaregДата: Пятница, 17.08.2012, 12:21 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Urri)
Может это пока колпачки, или все-таки кольцам уже капут?


Померяй компрессию. Если малая то кольца . Если норм - маслоотражатели.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Alex_WolfДата: Вторник, 28.08.2012, 06:40 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Тоже имеется трабл с протеканием масла через крышку маслозаливную, а также через сальник распредвала в районе ГРМ. Колпачки меняли недавно, сальник тоже. На больших оборотах масло сильнее выдавливает. Про сапун я понял, но также где-то проскакивало про редукционный клапан маслонасоса. Можно подробнее про этот клапан рассказать - где найти, как регулировать (в какую сторону и что крутить)? Дело в том, что течь усилилась (по-моему) после капиталки движка (провернуло вкладыши на коленвалу зимой... братик на "галстуке" в сильные морозы завести пытался). И там на СТО движок полностью разбирали, точили, меняли поршня и возможно залезли в маслонасос. Вкладыши провернуло из-за масляного голодания (поддон на кочке вмялся аккурат под маслонасосом и соотв. была ограничена подача масла). Поэтому думаю, что маслонасос подвергался разборке и возможно сбили настройки этого редукционного клапана. Помогите.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Вторник, 28.08.2012, 06:40
 
кулибинДата: Вторник, 28.08.2012, 12:44 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Добраться несложно-снял поддон и насос на виду.Регулировок в нем нет.Протекание выявилось потому что исчезло масляное голодание.Проверяй сапун.Течь из под крышки горловины у меня исчезла после замены прокладки крышки горловины.

Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
Alex_WolfДата: Вторник, 28.08.2012, 16:38 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Менял и крышку и сальники и маслосъемные колпачки... И с сапуна ветерок дует бесцветный... wacko

Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
кулибинДата: Вторник, 28.08.2012, 17:43 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А трубки от сапуна до впускного коллектора родные?

Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
aza5555Дата: Пятница, 28.09.2012, 07:25 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята нужна помощь.какое ростаяние щупа масла от коньчика щупа до пробки?
Прикрепления: 5341098.jpg (63.6 Kb)


рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
VasyckДата: Пятница, 28.09.2012, 09:56 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласно твоего рисунка, у меня 303 мм., двигатель J7R.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
aza5555Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:54 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
спосибо.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
VovchikДата: Вторник, 13.11.2012, 00:43 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Поменял сегодня маслицо на своих машинках, аж нарадоваться не могу.Работа двигателей поменялась в миг.Работу двигателя у "Дракоши" почти не слышно", аж как то странно и не привычно.До этого ездил и постоянно слышал кляцанье толкателей, думал уже к мотористу на регулировку езать, а тут как отрубило.Даже ехать как то резвее стал. У жигулика работа двигателя стала мягче. Короче в обе машины залил ELF компетишн 10W40.В жигулике до этой замены Хадо плюхкалось, правда родители наездили 5тык километров, маслицо чистенькое относительно. Зато с реношки стекал прям гудрон(не по вязкости а по цвету) ели руки отмыл бензином,(пробег всего 7тык.км)Видать масло ELF вымывало отложения которые появились от турецкого Мобила которое заливал предыдущий хозяин машины.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
touaregДата: Вторник, 13.11.2012, 20:48 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну теперь будешь знать что масло надо менять вовремя biggrin

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
MiseridzeДата: Пятница, 23.11.2012, 14:24 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хроника событий с подтеканием масла:
- из под контакта датчика давления масла (замена датчика)
- из под заливной пробки (усы разогнул+уплотнительное кольцо)
- из под клапанной крышки (замена прокладки на 100% не устранено, надо наверное садить на герметик?)
- сальник масленого насоса ...
- ?
Присутствует некая систематичность ?


Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
 
Den87Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:02 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
(поддон на кочке вмялся аккурат под маслонасосом и соотв. была ограничена подача масла)


Блин, у меня тоже поддон вмят немного. На выходных побегу снимать и ровнять. Все равно собирался менять прокладку.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
beerДата: Пятница, 23.11.2012, 16:30 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Den87)
Блин, у меня тоже поддон вмят немного.

смотря как немного и в каком месте, а так это не так уж и страшно, если не возле насоса.
Quote (Den87)
На выходных побегу снимать и ровнять.

с правой стороны не совсем удобно снимать, но все же снимается.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Den87Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:48 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
смотря как немного и в каком месте, а так это не так уж и страшно, если не возле насоса.


У меня вмят как раз на сливной пробке. Вмятина глубиной 5-7-8 мм. на глаз. Это много?


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
beerДата: Пятница, 23.11.2012, 17:04 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Den87, если из под прокладки не сочится масло, то я бы и не вскрывал даже.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz