Двигатель, масло
|
|
touareg | Дата: Пятница, 17.08.2012, 12:21 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Urri) Может это пока колпачки, или все-таки кольцам уже капут?
Померяй компрессию. Если малая то кольца . Если норм - маслоотражатели.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Вторник, 28.08.2012, 06:40 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Добрый день. Тоже имеется трабл с протеканием масла через крышку маслозаливную, а также через сальник распредвала в районе ГРМ. Колпачки меняли недавно, сальник тоже. На больших оборотах масло сильнее выдавливает. Про сапун я понял, но также где-то проскакивало про редукционный клапан маслонасоса. Можно подробнее про этот клапан рассказать - где найти, как регулировать (в какую сторону и что крутить)? Дело в том, что течь усилилась (по-моему) после капиталки движка (провернуло вкладыши на коленвалу зимой... братик на "галстуке" в сильные морозы завести пытался). И там на СТО движок полностью разбирали, точили, меняли поршня и возможно залезли в маслонасос. Вкладыши провернуло из-за масляного голодания (поддон на кочке вмялся аккурат под маслонасосом и соотв. была ограничена подача масла). Поэтому думаю, что маслонасос подвергался разборке и возможно сбили настройки этого редукционного клапана. Помогите.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Вторник, 28.08.2012, 06:40 |
|
| |
кулибин | Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:44 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Добраться несложно-снял поддон и насос на виду.Регулировок в нем нет.Протекание выявилось потому что исчезло масляное голодание.Проверяй сапун.Течь из под крышки горловины у меня исчезла после замены прокладки крышки горловины.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:38 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Менял и крышку и сальники и маслосъемные колпачки... И с сапуна ветерок дует бесцветный...
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
кулибин | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:43 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| А трубки от сапуна до впускного коллектора родные?
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
aza5555 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 07:25 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| ребята нужна помощь.какое ростаяние щупа масла от коньчика щупа до пробки?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 28.09.2012, 09:56 | Сообщение # 82 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Согласно твоего рисунка, у меня 303 мм., двигатель J7R.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
aza5555 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:54 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| спосибо.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:43 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Поменял сегодня маслицо на своих машинках, аж нарадоваться не могу.Работа двигателей поменялась в миг.Работу двигателя у "Дракоши" почти не слышно", аж как то странно и не привычно.До этого ездил и постоянно слышал кляцанье толкателей, думал уже к мотористу на регулировку езать, а тут как отрубило.Даже ехать как то резвее стал. У жигулика работа двигателя стала мягче. Короче в обе машины залил ELF компетишн 10W40.В жигулике до этой замены Хадо плюхкалось, правда родители наездили 5тык километров, маслицо чистенькое относительно. Зато с реношки стекал прям гудрон(не по вязкости а по цвету) ели руки отмыл бензином,(пробег всего 7тык.км)Видать масло ELF вымывало отложения которые появились от турецкого Мобила которое заливал предыдущий хозяин машины.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:48 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну теперь будешь знать что масло надо менять вовремя
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Miseridze | Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:24 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Хроника событий с подтеканием масла: - из под контакта датчика давления масла (замена датчика) - из под заливной пробки (усы разогнул+уплотнительное кольцо) - из под клапанной крышки (замена прокладки на 100% не устранено, надо наверное садить на герметик?) - сальник масленого насоса ... - ? Присутствует некая систематичность ?
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:02 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Alex_Wolf) (поддон на кочке вмялся аккурат под маслонасосом и соотв. была ограничена подача масла)
Блин, у меня тоже поддон вмят немного. На выходных побегу снимать и ровнять. Все равно собирался менять прокладку.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:30 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Den87) Блин, у меня тоже поддон вмят немного. смотря как немного и в каком месте, а так это не так уж и страшно, если не возле насоса. Quote (Den87) На выходных побегу снимать и ровнять. с правой стороны не совсем удобно снимать, но все же снимается.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Den87 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:48 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (beer) смотря как немного и в каком месте, а так это не так уж и страшно, если не возле насоса.
У меня вмят как раз на сливной пробке. Вмятина глубиной 5-7-8 мм. на глаз. Это много?
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:04 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Den87, если из под прокладки не сочится масло, то я бы и не вскрывал даже.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |