RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Неизвестная заглушеня трубка
МараудерДата: Вторник, 28.06.2011, 22:09 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pancher)
маслоотделитель не справляется со своими задачами.

маслоотделителю может быть просто напросто капут, он же не вечный. хз что в нем стоит в рено, но то что было в нем в эскорте просто напросто рассыпалось за 18 лет.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
AleksHrДата: Среда, 29.06.2011, 06:54 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А вы уверены на счет маслоотделителя? Сейчас все разобрано - как на фото, тоесть маслоотделитель через сапун к воздуховходу не подключен ни как... Или есть другой путь?

А компроесию имеете ввиду в цилиндрах?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
МараудерДата: Среда, 29.06.2011, 11:04 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
точно никак не подключен? т.е. все немного не так как на фото? если да, то... там не должно быть масла вообще.. если только не скопилось некоторое количество за время предыдущей эксплуатации. для уверенности неплохо бы снять и почистить впуск, чтоб чистенький был точно\

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
AleksHrДата: Среда, 29.06.2011, 13:19 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, все как раз точно так как на фото (етой большой штуки не знаю как называется, куда воздушный фильтр втыкается как раз нет). А кудой масло еще попадает туда? Через сапун и ето маленькую трубку?

Кстати, интересно стало, случайно снял шланг етот маленький з сапуна - так мотор резко набрал обороты + детонация, что ето воопще за вход такой?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
DykДата: Среда, 01.02.2012, 07:43 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята,подскажите.Имеется заглушенная трубка,куда от нее должен идти шланг?
Прикрепления: 9796619.jpg (55.2 Kb)


Невада универсал турбодизель 2.1л
 
redДата: Среда, 01.02.2012, 12:35 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А не вентиляция ли это картерных газов?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Среда, 01.02.2012, 14:54 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Dyk)
Ребята,подскажите.Имеется заглушенная трубка,куда от нее должен идти шланг?

Судя по некоторым видосам на Ютубе,это патрубок на печку.Возьми сними заглушку,если там тосол,то ищи куда должен подключатся этот патрубок.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Среда, 01.02.2012, 16:18 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
я вообще не соображу, где это smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
DykДата: Среда, 01.02.2012, 20:39 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Антифриз от туда льется,но на печку из другого места шланги идут.ГБЦ правда у меня поставлена не родная,а от простого дизеля,может конечно и на печку на них.Но смущает еще один заглушенный шланг,завтра сфоткаю выложу.

Невада универсал турбодизель 2.1л
 
DykДата: Четверг, 09.02.2012, 15:53 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот эта заглушенная трубка,куда она может идти,
Прикрепления: 8291507.jpg (42.7 Kb) · 8662336.jpg (48.1 Kb)


Невада универсал турбодизель 2.1л
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz