Неизвестная заглушеня трубка
|
|
AleksHr | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Приветствую. Интересует что за заглушеня трубка у меня? Хотел бы сделать все как в оригинале, куда оно дожна идти, можете подсказать и для чего она вообще?
Забыл выделить, трубка с закрученым болтом справа от мотора.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Воскресенье, 26.06.2011, 12:46 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Забыл выделить, трубка с закрученым болтом справа от мотора. Какчество фото желает лучшего.Если ты имел ввиду трубки возле правого стакана,то это на адсорбер.Пусть будут заглушенными,esoxxx вообще сам его выбросил на своей.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| там всё правильно, должен стоять колпачёк, а поскольку его потеряли, то заглушили таким образом, у меня так же Добавлено (26.06.2011, 14:42) --------------------------------------------- Андрюха, он имеет ввиду вакуумные выходы из коллектора, один идёт на регулятор давления топлива, а второй не используется, поэтому заглушен Добавлено (26.06.2011, 14:44) --------------------------------------------- а вот выходы на адсорбер нужно закольцевать, это верно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:12 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
|
Уточню.
1. Зачем заглушка в красном кружку? Куда ёё подключить. 2. Что значит когда из етих отверстий немного течет масло? Не знаю постоянно ли течет, но сегодня заметил, на заглушеном движке уже открыл дросель - пару грамм вытекло.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Понедельник, 27.06.2011, 21:15 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 28.06.2011, 05:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) 1. Зачем заглушка в красном кружку? Куда ёё подключить. 2. Что значит когда из етих отверстий немного течет масло? Не знаю постоянно ли течет, но сегодня заметил, на заглушеном движке уже открыл дросель - пару грамм вытекло. 1.Никуда,или у тебя сильно руки чешутся?Там просто должна стоять заводская заглушка,но по всей видимости где-то улетела,потому так и заглушили. 2.Двигатель масло не берет?Если берет,то масло там будет скапливаться постоянно,если не берет,то 1-2 грамма будут конденсироваться из масляной пыли,которая идет по трубке вентиляции картера.В таком случае лучше поставить внешний маслоотделитель.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| 1. Да нет, просто тут до меня много колхозили, думал может куда должна идти а ее заглушыли. Если так должно быть то все супер . 2. Двигатель вроде масло не берет. А как можно точно проверить?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:26 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) 2. Двигатель вроде масло не берет. А как можно точно проверить? устраняешь все подтеки масла, вычищаешь блок, чтобы был чистым, заливаешь масло по уровню и ездишь так эток с 8 тыс. км. и смотришь за уровнем масла, если масло по уровню - то все хорошо.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| 2. дымит из выхлопухи и падает уровень масла, приходится доливать - берет масло (если течей нет)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Уровень масла не падает, из выхлопной масла тоже нет - просто воздух.
Зразу вопрос, а должен быть дым например на нейтралке на 3000-4500 оборотов? На холостых вообще нет можна сказать.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Мараудер | Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:33 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| значт не берет. поставь внешний маслоотделитель в разрез патрубка от фильтра картерных газов к впускному коллектору и не будет капать.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:43 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Дыма из выхлопной не должно быть ни при 3000 ни при 5500 оборотов, и из сапуна тоже. Если есть дым значит изношены либо МСК либо кольца. Заглушка на колекторе там стоит с завода, у меня тоже стоит. Масло в дросельлном узле, тоже неоднозначно указывает на избыток газов в картере и маслоотделитель не справляется со своими задачами.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:28 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Дыма из выхлопной не должно быть ни при 3000 ни при 5500 оборотов, и из сапуна тоже. Если есть дым значит изношены либо МСК либо кольца. Заглушка на колекторе там стоит с завода, у меня тоже стоит. Масло в дросельлном узле, тоже неоднозначно указывает на избыток газов в картере и маслоотделитель не справляется со своими задачами.
1. И что делать? Дым есть пры оборотах больше 3000. Из сапуна дыма нет. 2. Вытер на сухо дросельный узел, но после полу часа работы - снова появилось несколько грам (очень мало), но есть .
P.S. Осталось устранить течь из под датчика давления масла... шайбочка уже изношена и не держыт, завтра куплю новую. А так вроде уже негде не течет...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:42 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Из сапуна дыма нет А на оборотах выше 3-х тысяч из сапуна тоже нет сизого дыма?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:10 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Quote (Pancher) А на оборотах выше 3-х тысяч из сапуна тоже нет сизого дыма?
Нет, не замечел, думаю заметил бы - тянул за дросель как раз около сапуна - а на фото все снято, было бы видно. А сзади дым в зеркало видно...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:11 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) И что делать? Дым есть пры оборотах больше 3000. Из сапуна дыма нет. Как вариант,масло съёмные колечки начинают просится на замену,ну это так моё мнение конечно.Замеряйте компрессию в котлах по чаще.Если я прав оно начнет потихоньку расти вверх от замера к замеру.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |