Замена водяного насоса (помпы) на 1.7
|
|
Vov@n | Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Всем привет !!! подскажите, пожалуйста, как меняется помпа, может кто менял !!! движок при замене снимается ??? как к ней подлезть (инструмент) ??? заранее спасибо !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 29.07.2011, 23:15 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:48 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vov@n) Всем привет !!! подскажите, пожалуйста, как меняется помпа, может кто менял !!! движок при замене снимается ??? как к ней подлезть (инструмент) ??? заранее спасибо !!! Попробуй снять так,в книге про снятие двигателя при замене помпы ни слова. А чтоб снять,сливаешь ОЖ,отпускаешь болты шкива помпы(ключ на 13 вроде),снимаешь ремень генератора(ключи на 10 и13),далее снимаешь шкив помпы,откручиваешь болты помпы(ключ на 11),отрываешь ее от блока и вытаскиваешь.Чистишь посадочное место наждачкой,заодно можешь промыть систему охлаждения проточной водой,и ставишь новую помпу в обратной последовательности.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 29.07.2011, 23:48 |
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:13 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| болтов на помпе много (около десятка), подлазил к ним всем инструментом который имелся, а когда помпа практически вылезла то упёрлась в лонжерон, я взял и потянул двигатель в сторону а отец вытянул помпу, так что желательно наличие помощника
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Помпу снимал с машины не снимая с неё шкива. Перебрал две штуки, одна из них отходила на машине более 10000км. Вал ставил с 2109, бочонок с класики жигуль. Где-то на работе лежат записи как-что делал. Если кому надо могу уточнить.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| а как быть с распредвалом и коленвалом ??? в смысле метки или как там ???
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:48 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а какое они отношение имеют к водяной помпе? она же поликлиновым ремнем приводится, так же как и генератор.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Я просто не разбирал ещё и вот спрашиваю советы перед разборкой.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Витек | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:04 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Снимаешь ремень который приводит в действие помпу и генератор и раскручиваешь болты крепления помпы.Никаких меток там нет.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:12 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Quote (Витек) Снимаешь ремень который приводит в действие помпу и генератор и раскручиваешь болты крепления помпы.Никаких меток там нет.
я понял уже ! я имел ввиду метки распредвала, коленвала, когда всё идёт под одним ремнём ГРМ, как тогда выставлять. А у меня правильно говоришь: распредвал, помпа, генератор - тогда всё просто. За замену просят 200 грн., а если через ремень ГРМ - 300 грн.
Спасибо всем за советы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поеду покупать помпу, потом напишу.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:19 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Купил вот какую помпу: Dolz R-179 (Испания) - 240 грн. с прокладкой. Гарантия написана на 25000 км.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 04.08.2011, 13:31 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:21 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| и ещё:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:26 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| У меня вопрос: зачем это отверстие ????? для смазки вала ??? (отверстие вверху расположено)
и ещё один: герметиком прокладку перед установкой промазывать ??? в книге пишут что не надо, а в инструкции - надо !!! - не понятно
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 04.08.2011, 13:55 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:49 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Отверстие для того, чтоб ты понял, когда помпе приходит конец - с него охлаждайка начнёт капать. А смазывается помпа кстати охлаждайкой. Герметиком смазывай.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:34 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Спасибо за ответы !!!!!
Добавлено (08.08.2011, 13:34) --------------------------------------------- ОТЧЁТ: поставил помпу - всё классно, теперь не шумит (а то было двигатель тихо работает, а помпа разрывается) !!!
Рассказываю как снимал и ставил: Снял колесо - попустил генератор - снял ремень - открутил шкив (3 болта ключ на 13) - (а дальше самое интересное) ШКИВ НЕ ВЫНИМАЕТСЯ, ПОТОМУ ЧТО УПИРАЕТСЯ В ЛОНЖЕРОН-не хватает, чтобы вытянуть буквально 10 мм (правильно esoxxx сказал) - потом перемещая шкив как угодно открутил все 9 болтов на помпе (ключ на 11 и откручивал в том числе через колёсную арку трещёткой через удлинитель) - ударил молотком по помпе через деревяшку - накрутил 3 болта обратно на шкив (чтобы было удобно снимать вместе с помпой одному человеку) - одной рукой вставил под нижнюю часть крепления генератора (под двигатель) держак от лопаты (т.к. гараж без ломика и без подходящих труб) и шевелил двигатель , а второй рукой вынимал помпу (esoxxx был прав - лучше наличие помощника) - зачистил место под прокладку - промазал герметиком и всё !!! собирал так же, только помпа зашла намного быстрее,чем я её оттуда вынимал. P.S. Лучше снимать генератор - так виднее когда откручиваешь помпу (9 болтов) и когда зачищаешь место под прокладку !!!!! Большой болт крепления генератора (ключ на 16, также как и на стартере). На счёт ремня всё просто - я то думал что он через ремень ГРМ идёт. и чуть-чуть фото:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 08.08.2011, 13:06 |
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 13:17 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| я так и не понял что это за отверстие с резьбой и бочёнок с заглушкой - на старом нету !!!
и ещё вопрос: зачем на девяти болтах крепления помпы стоит по 2 шайбы почти одинаковых (НЕ гровер, а обычные плоские две шайбы - одна снимается, а вторая плотно сидит) ?????
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 08.08.2011, 13:22 |
|
| |