RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Замена водяного насоса (помпы) на 1.7
Vov@nДата: Пятница, 29.07.2011, 23:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всем привет !!! подскажите, пожалуйста, как меняется помпа, может кто менял !!! движок при замене снимается ??? как к ней подлезть (инструмент) ???
заранее спасибо !!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 29.07.2011, 23:15
 
АндрюхаДата: Пятница, 29.07.2011, 23:48 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vov@n)
Всем привет !!! подскажите, пожалуйста, как меняется помпа, может кто менял !!! движок при замене снимается ??? как к ней подлезть (инструмент) ???
заранее спасибо !!!

Попробуй снять так,в книге про снятие двигателя при замене помпы ни слова.
А чтоб снять,сливаешь ОЖ,отпускаешь болты шкива помпы(ключ на 13 вроде),снимаешь ремень генератора(ключи на 10 и13),далее снимаешь шкив помпы,откручиваешь болты помпы(ключ на 11),отрываешь ее от блока и вытаскиваешь.Чистишь посадочное место наждачкой,заодно можешь промыть систему охлаждения проточной водой,и ставишь новую помпу в обратной последовательности.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 29.07.2011, 23:48
 
esoxxxДата: Суббота, 30.07.2011, 10:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
болтов на помпе много (около десятка), подлазил к ним всем инструментом который имелся, а когда помпа практически вылезла то упёрлась в лонжерон, я взял и потянул двигатель в сторону а отец вытянул помпу, так что желательно наличие помощника wink

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
алексДата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Помпу снимал с машины не снимая с неё шкива. Перебрал две штуки, одна из них отходила на машине более 10000км. Вал ставил с 2109, бочонок с класики жигуль. Где-то на работе лежат записи как-что делал. Если кому надо могу уточнить.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Vov@nДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:02 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
а как быть с распредвалом и коленвалом ??? в смысле метки или как там ???

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
МараудерДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:48 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а какое они отношение имеют к водяной помпе? она же поликлиновым ремнем приводится, так же как и генератор.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Vov@nДата: Среда, 03.08.2011, 21:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я просто не разбирал ещё и вот спрашиваю советы перед разборкой.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ВитекДата: Среда, 03.08.2011, 22:04 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Снимаешь ремень который приводит в действие помпу и генератор и раскручиваешь болты крепления помпы.Никаких меток там нет.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
Vov@nДата: Среда, 03.08.2011, 22:12 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Витек)
Снимаешь ремень который приводит в действие помпу и генератор и раскручиваешь болты крепления помпы.Никаких меток там нет.


я понял уже ! я имел ввиду метки распредвала, коленвала, когда всё идёт под одним ремнём ГРМ, как тогда выставлять. А у меня правильно говоришь: распредвал, помпа, генератор - тогда всё просто. За замену просят 200 грн., а если через ремень ГРМ - 300 грн.

Спасибо всем за советы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

поеду покупать помпу, потом напишу.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Vov@nДата: Четверг, 04.08.2011, 13:19 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Купил вот какую помпу: Dolz R-179 (Испания) - 240 грн. с прокладкой. Гарантия написана на 25000 км.
Прикрепления: 3468948.jpg (41.5 Kb) · 3036884.jpg (57.7 Kb) · 6835714.jpg (56.6 Kb)


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 04.08.2011, 13:31
 
Vov@nДата: Четверг, 04.08.2011, 13:21 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
и ещё:
Прикрепления: 6110981.jpg (60.1 Kb) · 3469882.jpg (28.5 Kb) · 9398398.jpg (66.0 Kb)


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Vov@nДата: Четверг, 04.08.2011, 13:26 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня вопрос: зачем это отверстие ????? для смазки вала ??? (отверстие вверху расположено)

и ещё один: герметиком прокладку перед установкой промазывать ??? в книге пишут что не надо, а в инструкции - надо !!! - не понятно
Прикрепления: 6816118.jpg (50.2 Kb)


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 04.08.2011, 13:55
 
redДата: Четверг, 04.08.2011, 13:49 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Отверстие для того, чтоб ты понял, когда помпе приходит конец - с него охлаждайка начнёт капать. А смазывается помпа кстати охлаждайкой.
Герметиком смазывай.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Vov@nДата: Понедельник, 08.08.2011, 12:34 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо за ответы !!!!! smile

Добавлено (08.08.2011, 13:34)
---------------------------------------------
ОТЧЁТ: поставил помпу - всё классно, теперь не шумит (а то было двигатель тихо работает, а помпа разрывается) !!!

Рассказываю как снимал и ставил:
Снял колесо - попустил генератор - снял ремень - открутил шкив (3 болта ключ на 13) - (а дальше самое интересное) ШКИВ НЕ ВЫНИМАЕТСЯ, ПОТОМУ ЧТО УПИРАЕТСЯ В ЛОНЖЕРОН-не хватает, чтобы вытянуть буквально 10 мм (правильно esoxxx сказал) - потом перемещая шкив как угодно открутил все 9 болтов на помпе (ключ на 11 и откручивал в том числе через колёсную арку трещёткой через удлинитель) - ударил молотком по помпе через деревяшку - накрутил 3 болта обратно на шкив (чтобы было удобно снимать вместе с помпой одному человеку) - одной рукой вставил под нижнюю часть крепления генератора (под двигатель) держак от лопаты (т.к. гараж без ломика и без подходящих труб) и шевелил двигатель , а второй рукой вынимал помпу (esoxxx был прав - лучше наличие помощника) - зачистил место под прокладку - промазал герметиком и всё !!! собирал так же, только помпа зашла намного быстрее,чем я её оттуда вынимал.
P.S. Лучше снимать генератор - так виднее когда откручиваешь помпу (9 болтов) и когда зачищаешь место под прокладку !!!!! Большой болт крепления генератора (ключ на 16, также как и на стартере).
На счёт ремня всё просто - я то думал что он через ремень ГРМ идёт.
и чуть-чуть фото:
Прикрепления: 5044745.jpg (50.1 Kb) · 7394475.jpg (53.7 Kb) · 1642770.jpg (37.4 Kb)


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 08.08.2011, 13:06
 
Vov@nДата: Понедельник, 08.08.2011, 13:17 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
я так и не понял что это за отверстие с резьбой и бочёнок с заглушкой - на старом нету !!!

и ещё вопрос: зачем на девяти болтах крепления помпы стоит по 2 шайбы почти одинаковых (НЕ гровер, а обычные плоские две шайбы - одна снимается, а вторая плотно сидит) ?????
Прикрепления: 7279378.jpg (51.1 Kb)


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 08.08.2011, 13:22
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz