Рено 21
|
|
enigma | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет! У меня реноха 21 симфония, карбон, движок F2N 752. Решил вскрыть помпу водяную, особо проблем разобрать не было, а вот снять ее с движка не получилось, расстояние между роликом и крылом почему то маленькое!? неужели ее можно снять только если скинуть движок?
|
|
| |
red | Дата: Среда, 17.02.2010, 12:02 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Спасибо за вопрос. В поисках ответа понял, что в нашем руководстве по ремонту описан двигатель только j серии. Да и кроме того не хватает еще многих возможных мануалов. Раньше я этого не замечал, поскольку по моей модели в инструкции все находил. Потратил 2 часа на рытье в Диалогисе, нашел нужные инструкции - надо будет обновить руководство. Но! В отличае от описания j серии, где отдельным пунктом выделена помпа, в описании F такого нет. Так что вопрос пока без ответа...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
enigma | Дата: Среда, 17.02.2010, 16:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я смотрел по этой схеме, тут не сказано что надо снимать движок а потом только можно будет снять помпу.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 18.02.2010, 10:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Я имел ввиду руководство на английском языке. В наших вполне может быть какая-нибудь неточность. Если хочешь могу тебе (пока не обновил ссылку на дополненное руководство) отправить части касающиеся твоего двигателя на почту. Вдруг я просто не заметил там информации про помпу... У меня есть еще одна русскоязычная книга. Там написано так: 1. отключить массу 2. слить ОЖ и масло 3. снять верхнюю переднюю поперечную балку (?) 4. снять радиатор 5. ослабить и снять трапециидальные приводные ремни 6. открутить крепление трубки возврата воды 7. снять насос
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:41 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| менял на аналогичном двигателе ГРМ когда-то, вместе с помпой. Снятия двигла не потребовалось
|
|
| |
vad332 | Дата: Среда, 03.03.2010, 08:14 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всем доброго дня. У меня такой вопрос: чем можно заменить бошевский регулятор холостого хода и как проверить приходит на него сигнал с ЭБУ или нет?
R21 1.7i 1987
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 03.03.2010, 17:19 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (vad332) Всем доброго дня. У меня такой вопрос: чем можно заменить бошевский регулятор холостого хода и как проверить приходит на него сигнал с ЭБУ или нет? А у вса полный инжектор или моно. Если полный то я слышал что кто то туда поставил с разборки с какого то опеля. Я смотрел его под заказ, то он человеку мог обойтись в 350-400грн на сколько помню это было рено 21 1.7i 1991г.в. Трудно что то говорить незная машини и обьёма )))))) Доступно только для пользователей
renault 21 1.7mi 1990
|
|
| |
vad332 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:55 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Должен или нет регулятор холостого хода издавать звуки при включении зажигания?
R21 1.7i 1987
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 09.03.2010, 10:16 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| товарищи реноводы, у меня лопнул тормозной шланг, с чегонить подходит, ктонить менял, расскажите о сложностях??
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 10.03.2010, 18:07 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Я ставил новый реношный. Не сам, поскольку тормоза все-таки.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
servismas | Дата: Суббота, 13.03.2010, 15:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Сложности могут быть с откручиванием. Как-то лопнула трубка - так откручивали вдвоём с помощьчью тисков и газового ключа... Можно сорвать - тогда нужно будет менять и те части куда это все вкручивается...
Renault 21 1.7 карб 1988
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:29 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да, я тоже менял и резиновые и медные сразу, поскольку раскрутить их не вышло.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
vad332 | Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:47 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всем привет! Помогите! После зимней стоянки решил покататься. Машина не сразу но завелась, холостые не держит, после прогрева обороты стали около 1000. Выехал из гаража, заглушил и пошел закрыть ворота после чего не смог завести машину. Проверил свечи, оказались все залитые протер, просушил, поставил и опять не заводится. Опять выкрутил свечи и опять все залитые. Последний раз выезжал в ноябре проблем не было, сам заехал в гараж заглушил и больше ничего не трогал. Добавлено (16.03.2010, 12:44) --------------------------------------------- Что регулирует датчик абсолютного давления? Добавлено (16.03.2010, 12:47) --------------------------------------------- Можно или нет вместо датчика температуры ОЖ подключить резистор искаким сопротивлением?
R21 1.7i 1987
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:34 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Для кого servismas сканировал а мы выкладывали вот эту книгу ??? Читаем со стр.72
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
vad332 | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:51 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо. Сейчас скачаю и буду искать источник всех бед.
R21 1.7i 1987
|
|
| |