Центральный замок.
|
|
Sl0nik_ | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:39 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| batmanson, да,у меня дистанционно с ключа откр/закр ЦЗ. Над зеркалом есть ИК приемник. Мне просто не понятно откуда начать искать,ведь если с торпеды кнопкой все работает (есть такая отдельная кнопка справа от приборной панели),то значит явно не предохранитель виноват,а так как под капотом никаких цепей касающихся ЦЗ вроде нет,то вот и вопрос
Renault 21, 1993, 1.7, 73 л.с. хэтчбек
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:51 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (batmanson) оставил привода Taksim R.MGN-802 Поподробней: цену и где брал (поскольку оригинальные стоят, как будто они из золота)
Sl0nik_, ну ты же сам отвечаешь на свой вопрос и повторяешь то, что я написал. ЦЗ - в норме. Нужно копать управляющий сигнал от ИК-приёмника
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:04 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Sl0nik_, может просто села батарейка в ключе, или иди по проводам от ИК-приёмника
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Sl0nik_ | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:07 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| red, так а что там смотреть? просто разобрать и провода пошевелить? так это не продуктивно и не покажет ничего.Мне б кто подсказал как проверить работоспособность цепи от ИК,например,какие нужно замкнуть провода,чтоб имитировать сигнал от самого датчика,так будет понятно работает цепь или же сам датчик накрылся
Renault 21, 1993, 1.7, 73 л.с. хэтчбек
|
|
| |
batmanson | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 07:14 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Sl0nik_, вопчем если "что посмотреть", то наверное так: 1. Снять разъем с ИК приемника и проверить наличие питания, по схеме первая клемма разъема - земля, а шестая +12В, хошь мультиметром - хошь лампочкой. Если напряжения нету - предохранитель в черном блоке(там еще фиолетовый, серый есть) блока предохранителей. 2. После того как убедился, что шестая клемма это +12В, подавай кратковременно на вторую или четвертую клемму напряжение с неё. ЦЗ должен открывать/закрывать двери. 3. Схемы с книжки зачастую не соответствует действительности, напрямую с аккума 12В никуда не подавай, чтобы ничего не спалить. 4. Третяя и пятая клемма нас не интересуют, это выходы ARM/DISARM на блок штатной сигналки. 5. Пиши результаты.
red, 10 баксов на родимом exist.ru, на не менее родимом EMEX наверное еще дешевле. Становятся один-в-один.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Понедельник, 05.12.2011, 07:16 |
|
| |
Sl0nik_ | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 09:55 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| batmanson, о спасибо большое! буду пробовать!
Renault 21, 1993, 1.7, 73 л.с. хэтчбек
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:38 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| По поводу слабого срабатывания скажу следующее. Была такая проблема в прошлом году. Все заключается в том, что сам привод стоит с правой стороны двери, а исполнительные механизмы, фиксатор и защелка замка, слева ( вид изнутри) усилие от соленоида передается тягой справа на лево внутри, вдоль двери, тяга проходит через пластмассовые прижимы ( втулки). Со временем та смазка, что заложена с завода, превращется в густое месиво с песком и пылью, таже самая картинка наблюдается и в самом замке, кроме того трение увеличивается в самой защелке, что стоит вертикально. Просто надо разобрать вышеуказанные места ( замок и фиксатор) почистить ВД ешкой или керосином и опять смазать. Обратить внимание на проволочные тяги, как правило они изогнутые или перекрученые от усилий. Вот и все, работать будет не хуже нового. Сам соленоид надо разобрать и почистить, там есть на что посмотреть. Добавлено (05.12.2011, 14:38) --------------------------------------------- Дочитал до конца и выясняется, что не работает сам ИК датчик. Так две причины или брелок или приемник гамно. На брелке есть светодиод красный, работает при нажатии - нормально пульт рабочий. Значит все дело в приемнике. Схему в руки ( узнав через инет ее) и вперед.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Понедельник, 05.12.2011, 13:23 |
|
| |
red | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:31 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (batmanson) red, 10 баксов на родимом exist.ru, на не менее родимом EMEX наверное еще дешевле. Можешь глянуть номерок их? A то в украинском Экзисте только оригинал светится...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:09 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| red, они так и бьются R.MGN-802 если их совсем нет, то хошь переведи денег - я куплю и перешлю по почте. будет в районе 15 баксов
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Понедельник, 05.12.2011, 22:12 |
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:23 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| red, Не морочтесь, мне Андрюха поставил универсальные, в родные замки. Стали неплохо, работают очень хорошо. Затраты максимум 30грн/шт.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:13 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну и как, места хватило в задних дверях? Эти же универсалы длиннючие. По электрике что-то переделывали?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:05 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| По электрике переделок никаких. На задние дверцы поместились нормально, нужно только смотреть, чтобы актуаторы в стекло при опускании не цепляло. Но надо снимать все замки, на месте не поставите.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Jura | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:47 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Здорово всем.Вопрос такой: Я купил замок универсальный хочу поставить в багажник ,чтобы открывать с салона ( так как личинка на замке сломалась) вот только не пойму куда какие провода подсоединять ( черный,белый,коричневый,фиолетовый и зеленый).
Jura Renault 21 1.7
|
|
| |
batmanson | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:27 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Черный,белый,коричневый - для багажника не нужны. синий и зеленый - это плюс и минус привода или минус и плюс (в зависимости от того в какую стороны должен работать привод)
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:27 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Jura) только не пойму куда какие провода подсоединять ( черный,белый,коричневый,фиолетовый и зеленый). Синий и зеленый управление,их и подключай.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |