Центральный замок.
|
|
Serega | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:24 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Если с первого раза не угадал, то поменяй местами синий и зеленый. А у меня в задней правой двери с пульта замок не всегда закрывался, приходилось проверять и закрывать вручную нажатием изнутри двери, зато стопроцентно открывался с пульта, как мне объяснили, что выработались шестеренки внутри актуатора. Купил на разборке родной замок с актуатором и поменял - стал всегда закрываться.
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |
Alex_Wolf | Дата: Среда, 01.02.2012, 09:55 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Serega) А у меня в задней правой двери с пульта замок не всегда закрывался, приходилось проверять и закрывать вручную нажатием изнутри двери, зато стопроцентно открывался с пульта, как мне объяснили, что выработались шестеренки внутри актуатора. Купил на разборке родной замок с актуатором и поменял - стал всегда закрываться. У меня аналогичный трабл с задней левой дверью. Даже вручную поднять фиксатор бывает тяжело. Можно подробнее и с фото трабла (шестеренок актуатора)? Чтоб не впустую дверь разбирать. Машина нужна каждый день и времени на разбирательства не много. Надо сразу разобрать и сделать, а для этого надо все предварительно подготовить.
Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС. Владею с 1995 года - 17 лет уже.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:37 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Фото шестеренок тебе никто не сделает - сам актуатор меняется целиком. А если руками даже с трудом открывается, то значит электрика тут не при чём - скорей всего надо мыть/смазывать механику замка.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:10 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Есть ли у когот електрическая схема родной установленной системы ц.з.??? Задумываюсь себе переделать ибо работает только с салона откр/закр багажника и бака + с пассажирской дверью с ключа (в замке) срабатывают тож багажник и бак. Мозги по-ходу вырублены ибо родные и глючат со слов предыдущего хозяина.. видел это http://renault21.ucoz.ua/_fr/5/5055298.jpg но тут чисто как замки работают....... а мне бы всю систему с мозгами чтоб понять как оно полноценно должно работать.
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Кулибен | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:44 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Здраствуйте принимайте.С замками на своей еще не игрался так как только взял машинку.Была схожая проблема на нексии в приводе эл.замка сносился пластмасовый сухарь,взял универсальный в метро за 21грн чуть длинее.Там планка регулировочная есть,ВСЁ подчистиль старой зубной щёткой смазал WDшкой выставил-вуаля чётко работает лутчше чем остальные но и громче .На всё про все 25 минут. Добавлено (10.02.2012, 20:44) --------------------------------------------- Да,кстати там в мэтро есть выбор 3 провода и 2 провода.
Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 22.02.2012, 14:34 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| И если можно ишо кто владельцы можелей с цз, где находится плата цз, если можно с фото как выглядит, чтоб найти.
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 22.02.2012, 23:34 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) И если можно ишо кто владельцы можелей с цз, где находится плата цз, если можно с фото как выглядит, чтоб найти. Реле ЦЗ стоит в блоке реле под блоком предохранителей,широкое белого цвета,если у тебя не работают некоторые замки,то ищи проблему в них,так как реле работает.Электроники(мозгов)как таковых там нет,пару транзисторов вроде,так что глючить оно само не может.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:12 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Реле ЦЗ стоит в блоке реле под блоком предохранителей,широкое белого цвета,если у тебя не работают некоторые замки,то ищи проблему в них,так как реле работает.Электроники(мозгов)как таковых там нет,пару транзисторов вроде,так что глючить оно само не может. пасиб) в течении недели пороюсь, по результату отпишуДобавлено (24.02.2012, 22:12) --------------------------------------------- Полез...
Нашел широкое белого цвета.
Само реле
Выдрал старую сигнализацию
Прежний хозяин говорил отключил ибо глючила.... Вскрыл, по состоянию вроде норм, електролиты не всдуты...
По-ходу вопрос сразу - какую посоветуете взять???? Мне нужно чисто чтоб с цз состыковать и подключить датчик удара, ну и чтоб от удара выла ;-)
И вопросы дальше по поводу проводов, с которыми не разобрался:
Так, чтоб сэкономить время, провода от сигнализации до кнопки цз (возле часов), по идее должны быть 2 пары (плюс и минус) по 12 вольт, на открываие и закрывание, кто с них кто по цветам???
Что за провод, заходит в пластмассовую коробку на руле ( с нее поворотники, дворники и замок зажигания)???
Ишо какой-то тоненький белый идет кудат в заднюю сторону????
Ишо 1 черный, приходит на внутреннюю сторону этого разьема???
Еще зеленый, теряется гдет в районе за ручкой открывания капот???
Остальное повырывал, датчика вибрации так и не нашел, мож его не было....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:46 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| по моему тут до тебя уже по колдовали чьи то очумелые ручки!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:19 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (ден88) по моему тут до тебя уже по колдовали чьи то очумелые ручки! какбэ возможно....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:48 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| По-порядку: 1.Сигналка может глючить даже со всеми исправными на вид элементами(слетела прошивка или глючит какая-то охранная зона). 2.Сигналку бери какую хочешь,все равно китай и помогает она только от дураков,от профессионалов не спасает. 3.По цвету проводов,что где не помню,но помню,что управление плюсом,а не минусом. 4.Черный провод по всей видимости какой-то старый косяк,вытяни его полностью и узнаешь его предназначение. 5.Белый провод скорее всего концевик багажника(кнопка включения света в багажнике). 6.Черный провод скорее всего масса,но там с завода вставлено вроде 4 провода(вместо перемычки ставится реле). 7.Зеленый провод скорее всего концевик капота. 8.Датчик удара (вибрации),может стоять внутри блока сигнализации и настраиваться программно (еще тот геморой).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 24.02.2012, 22:54 |
|
| |
Shadow4 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:18 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) 2.Сигналку бери какую хочешь,все равно китай и помогает она только от дураков,от профессионалов не спасает. Мне нужна она в 2-х случаях: 1. С брелка открывать двери 2. Если машину не там где надо оставлю чтоб ктот по колесу пнул и я услышал....
Quote (Андрюха) 3.По цвету проводов,что где не помню,но помню,что управление плюсом,а не минусом. Буду мерять, но по идее пара + и - на открытие и на закрытие???
Quote (Андрюха) 5.Белый провод скорее всего концевик багажника(кнопка включения света в багажнике). непонял как работает????
Quote (Андрюха) 7.Зеленый провод скорее всего концевик капота. тоже не понял?????
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:25 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Quote (Андрюха) 5.Белый провод скорее всего концевик багажника(кнопка включения света в багажнике).
непонял как работает????
Quote (Андрюха) 7.Зеленый провод скорее всего концевик капота.
тоже не понял????? То есть (зелёный)провод на концевик для сигналки!ставиться под капотом,открыл капот сигналка сработала(чтобы не спёрли нечего с под капота)!(белый) на концевик для багажника,то есть чтобы при открытии богажника загоралась подсветка багажника!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Суббота, 25.02.2012, 00:26 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.02.2012, 09:53 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Концевик капота-это кнопка как на двери для включения света,только под капот ставится специально для сигнализации,чтоб если полезли сначала под капот,то сигнализация завоет,так-же само и с багажником,только в багажнике в некоторых случаях стоит штатная кнопка включения освещения багажника,вот ее и используют в качестве концевика.Сигнализацию бери какую хочешь,они по функционалу и подключению все одинаковые,у меня двухсторонняя,все таки машину не видишь,а брелок в случае чего запищит. Quote (Shadow4) Буду мерять, но по идее пара + и - на открытие и на закрытие??? Нет тут как раз все не так просто,если подключали мимо штатного блока,то один провод + ,второй - ,а остальных два на актуаторы в дверях.Если подключение через штатное реле ЦЗ,то тогда два провода + и два управляющих на реле ЦЗ.Тут скорее всего второй вариант.Но опять же все прицеплено на соплях и цвет проводов на самом реле ЦЗ может отличатся.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:28 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ставь двух стороннюю сигналку однозначно.так как у нас уродов хватает!У меня на предыдущим авто стояла фирмы шериф вот только модель не помню 900 какая то вроде!по цене брал её тогда около 1000гр,но за то она двух сторонняя с жека дисплеем на котором показывалось по какой части кузова тебе стукнули машину или что именно вскрыли,дверь,капот или багажник да и завести её не заведёшь даже с ключа если машина на сигналке стоит(ну и плюс там куча ещё наворотов было)!вот была ситуация когда мадам мне въехала в передок машины своей жопай так вот если бы не двух сторонняя сигналка я бы и не увидел.так как машина стояла с другой стороны дома,а потом ищи кто это сделал!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |