RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Центральный замок.
SeregaДата: Суббота, 28.01.2012, 17:24 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если с первого раза не угадал, то поменяй местами синий и зеленый. А у меня в задней правой двери с пульта замок не всегда закрывался, приходилось проверять и закрывать вручную нажатием изнутри двери, зато стопроцентно открывался с пульта, как мне объяснили, что выработались шестеренки внутри актуатора. Купил на разборке родной замок с актуатором и поменял - стал всегда закрываться.

Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
Alex_WolfДата: Среда, 01.02.2012, 09:55 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serega)
А у меня в задней правой двери с пульта замок не всегда закрывался, приходилось проверять и закрывать вручную нажатием изнутри двери, зато стопроцентно открывался с пульта, как мне объяснили, что выработались шестеренки внутри актуатора. Купил на разборке родной замок с актуатором и поменял - стал всегда закрываться.

У меня аналогичный трабл с задней левой дверью. Даже вручную поднять фиксатор бывает тяжело. Можно подробнее и с фото трабла (шестеренок актуатора)? Чтоб не впустую дверь разбирать. Машина нужна каждый день и времени на разбирательства не много. Надо сразу разобрать и сделать, а для этого надо все предварительно подготовить.


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
redДата: Среда, 01.02.2012, 12:37 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Фото шестеренок тебе никто не сделает - сам актуатор меняется целиком.
А если руками даже с трудом открывается, то значит электрика тут не при чём - скорей всего надо мыть/смазывать механику замка.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Shadow4Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:10 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть ли у когот електрическая схема родной установленной системы ц.з.???
Задумываюсь себе переделать ибо работает только с салона откр/закр багажника и бака + с пассажирской дверью с ключа (в замке) срабатывают тож багажник и бак.
Мозги по-ходу вырублены ибо родные и глючат со слов предыдущего хозяина..
видел это http://renault21.ucoz.ua/_fr/5/5055298.jpg но тут чисто как замки работают.......
а мне бы всю систему с мозгами чтоб понять как оно полноценно должно работать.


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
КулибенДата: Пятница, 10.02.2012, 19:44 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Здраствуйте принимайте.С замками на своей еще не игрался так как только взял машинку.Была схожая проблема на нексии в приводе эл.замка сносился пластмасовый сухарь,взял универсальный в метро за 21грн чуть длинее.Там планка регулировочная есть,ВСЁ подчистиль старой зубной щёткой смазал WDшкой выставил-вуаля чётко работает лутчше чем остальные но и громче biggrin .На всё про все 25 минут.

Добавлено (10.02.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Да,кстати там в мэтро есть выбор 3 провода и 2 провода. huh


Renault-21 Седан-2.2i (J7T, L754),(L48K) 1987г.в.-----Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать!!!
 
Shadow4Дата: Среда, 22.02.2012, 14:34 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
И если можно ишо кто владельцы можелей с цз, где находится плата цз, если можно с фото как выглядит, чтоб найти.

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Среда, 22.02.2012, 23:34 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
И если можно ишо кто владельцы можелей с цз, где находится плата цз, если можно с фото как выглядит, чтоб найти.

Реле ЦЗ стоит в блоке реле под блоком предохранителей,широкое белого цвета,если у тебя не работают некоторые замки,то ищи проблему в них,так как реле работает.Электроники(мозгов)как таковых там нет,пару транзисторов вроде,так что глючить оно само не может.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Shadow4Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:12 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Реле ЦЗ стоит в блоке реле под блоком предохранителей,широкое белого цвета,если у тебя не работают некоторые замки,то ищи проблему в них,так как реле работает.Электроники(мозгов)как таковых там нет,пару транзисторов вроде,так что глючить оно само не может.

пасиб)
в течении недели пороюсь, по результату отпишу

Добавлено (24.02.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Полез...

Нашел широкое белого цвета.


Само реле


Выдрал старую сигнализацию


Прежний хозяин говорил отключил ибо глючила.... Вскрыл, по состоянию вроде норм, електролиты не всдуты...


По-ходу вопрос сразу - какую посоветуете взять???? Мне нужно чисто чтоб с цз состыковать и подключить датчик удара, ну и чтоб от удара выла ;-)

И вопросы дальше по поводу проводов, с которыми не разобрался:

Так, чтоб сэкономить время, провода от сигнализации до кнопки цз (возле часов), по идее должны быть 2 пары (плюс и минус) по 12 вольт, на открываие и закрывание, кто с них кто по цветам???


Что за провод, заходит в пластмассовую коробку на руле ( с нее поворотники, дворники и замок зажигания)???


Ишо какой-то тоненький белый идет кудат в заднюю сторону????


Ишо 1 черный, приходит на внутреннюю сторону этого разьема???


Еще зеленый, теряется гдет в районе за ручкой открывания капот???


Остальное повырывал, датчика вибрации так и не нашел, мож его не было....


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ден88Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:46 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
по моему тут до тебя уже по колдовали чьи то очумелые ручки!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Shadow4Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:19 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ден88)
по моему тут до тебя уже по колдовали чьи то очумелые ручки!

какбэ возможно....


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
АндрюхаДата: Пятница, 24.02.2012, 22:48 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
По-порядку:
1.Сигналка может глючить даже со всеми исправными на вид элементами(слетела прошивка или глючит какая-то охранная зона).
2.Сигналку бери какую хочешь,все равно китай и помогает она только от дураков,от профессионалов не спасает.
3.По цвету проводов,что где не помню,но помню,что управление плюсом,а не минусом.
4.Черный провод по всей видимости какой-то старый косяк,вытяни его полностью и узнаешь его предназначение.
5.Белый провод скорее всего концевик багажника(кнопка включения света в багажнике).
6.Черный провод скорее всего масса,но там с завода вставлено вроде 4 провода(вместо перемычки ставится реле).
7.Зеленый провод скорее всего концевик капота.
8.Датчик удара (вибрации),может стоять внутри блока сигнализации и настраиваться программно (еще тот геморой).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 24.02.2012, 22:54
 
Shadow4Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:18 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
2.Сигналку бери какую хочешь,все равно китай и помогает она только от дураков,от профессионалов не спасает.

Мне нужна она в 2-х случаях:
1. С брелка открывать двери
2. Если машину не там где надо оставлю чтоб ктот по колесу пнул и я услышал....

Quote (Андрюха)
3.По цвету проводов,что где не помню,но помню,что управление плюсом,а не минусом.

Буду мерять, но по идее пара + и - на открытие и на закрытие???

Quote (Андрюха)
5.Белый провод скорее всего концевик багажника(кнопка включения света в багажнике).

непонял как работает????

Quote (Андрюха)
7.Зеленый провод скорее всего концевик капота.

тоже не понял?????


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ден88Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:25 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Quote (Андрюха)
5.Белый провод скорее всего концевик багажника(кнопка включения света в багажнике).

непонял как работает????

Quote (Андрюха)
7.Зеленый провод скорее всего концевик капота.

тоже не понял?????

То есть (зелёный)провод на концевик для сигналки!ставиться под капотом,открыл капот сигналка сработала(чтобы не спёрли нечего с под капота)!(белый) на концевик для багажника,то есть чтобы при открытии богажника загоралась подсветка багажника!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Суббота, 25.02.2012, 00:26
 
АндрюхаДата: Суббота, 25.02.2012, 09:53 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Концевик капота-это кнопка как на двери для включения света,только под капот ставится специально для сигнализации,чтоб если полезли сначала под капот,то сигнализация завоет,так-же само и с багажником,только в багажнике в некоторых случаях стоит штатная кнопка включения освещения багажника,вот ее и используют в качестве концевика.Сигнализацию бери какую хочешь,они по функционалу и подключению все одинаковые,у меня двухсторонняя,все таки машину не видишь,а брелок в случае чего запищит.
Quote (Shadow4)
Буду мерять, но по идее пара + и - на открытие и на закрытие???

Нет тут как раз все не так просто,если подключали мимо штатного блока,то один провод + ,второй - ,а остальных два на актуаторы в дверях.Если подключение через штатное реле ЦЗ,то тогда два провода + и два управляющих на реле ЦЗ.Тут скорее всего второй вариант.Но опять же все прицеплено на соплях и цвет проводов на самом реле ЦЗ может отличатся.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ден88Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:28 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ставь двух стороннюю сигналку однозначно.так как у нас уродов хватает!У меня на предыдущим авто стояла фирмы шериф вот только модель не помню 900 какая то вроде!по цене брал её тогда около 1000гр,но за то она двух сторонняя с жека дисплеем на котором показывалось по какой части кузова тебе стукнули машину или что именно вскрыли,дверь,капот или багажник да и завести её не заведёшь даже с ключа если машина на сигналке стоит(ну и плюс там куча ещё наворотов было)!вот была ситуация когда мадам мне въехала в передок машины своей жопай biggrin так вот если бы не двух сторонняя сигналка я бы и не увидел.так как машина стояла с другой стороны дома,а потом ищи кто это сделал!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz