RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Автослесарь в Запорожье
ogonekДата: Вторник, 03.01.2012, 19:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!!! Подскажите, пожалуйста, НОРМАЛЬНОГО, АДЕКВАТНОГО, разбирающегося в модели рено 21 автослесаря в Запорожье. Желательно что бы руки росли из плеч. Заранее премного благодарен. biggrin

Renault 21 1988
 
претДата: Среда, 04.01.2012, 10:03 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну если бы ты жил в минске я бы те помог а так сори)

Renault 21 GTL 1.7 1990г
 
ogonekДата: Среда, 04.01.2012, 11:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
Просто поражает, когда клиент готов платить деньги, когда говорю поменяйте рулевую, да согласен купить за полторы, учитывая разобранную подвеску напрочь. В итоге, рулевую "поджали", "еще походит". На тяге не поменять сайленблок, учитывая снятый подрамник и т.д. И это 4е типа мастера. Обидно... senile

Renault 21 1988
 
esoxxxДата: Среда, 04.01.2012, 14:36 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
не своё - не жалко, так было и будет, к сожалению dry

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VasyckДата: Среда, 04.01.2012, 19:27 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ответил в личку.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
МараудерДата: Четверг, 05.01.2012, 13:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (прет)
ну если бы ты жил в минске я бы те помог а так сори)

мне можешь помочь. не могу толково карбюратор отрегулировать.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ogonekДата: Четверг, 05.01.2012, 15:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
мне можешь помочь. не могу толково карбюратор отрегулировать.

На предыдущей Рено 21 попытка была ремонта родного карбюратора, в итоге новый солекс от нивы, и машинка поехала 210 км\ч crazy . Расход по городу был в районе 9-10 зимой. На Крым ехал, получилось 7,2.


Renault 21 1988

Сообщение отредактировал ogonek - Четверг, 05.01.2012, 15:11
 
МараудерДата: Четверг, 05.01.2012, 20:23 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
не ну с расходом у меня проблем нет.. есть проблемы с холостым ходом незначительные и с токсичностью и запахом выхлопа.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ogonekДата: Четверг, 05.01.2012, 20:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
В Запорожье более-менее адекватный карбюраторщик берет за ремонт 180-250 гривен плюс запчасти... Гарантии, что ситуация не повториться, нет.

Цена: 539.95 грн.

Я это имел ввиду...

Но к названию темы... Народ кто-нибудь еще варианты знает?


Renault 21 1988
 
МараудерДата: Четверг, 05.01.2012, 21:01 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ogonek)
а предыдущей Рено 21 попытка была ремонта родного карбюратора, в итоге новый солекс от нивы, и машинка поехала 210 км\ч crazy . Расход по городу был в районе 9-10 зимой. На Крым ехал, получилось 7,2.

и все бы круто, но прикручивать не совсем родной карб не хочется. видел на ебэе в англии с полным комплектом для установки на наш двигатель новенький (внимание!).... Weber за 150 примерно евро... вот уж смотрел и слюньки капали...


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
kipiaopДата: Четверг, 05.01.2012, 23:40 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ogonek)
Просто поражает, когда клиент готов платить деньги, когда говорю поменяйте рулевую, да согласен купить за полторы, учитывая разобранную подвеску напрочь. В итоге, рулевую "поджали", "еще походит". На тяге не поменять сайленблок, учитывая снятый подрамник и т.д. И это 4е типа мастера. Обидно... senile

если хочешь чтобы было сделано так как ты хочешь - делай сам. это аксиома. smile
а про какой сайлентблок ты говоришь? сайленты вроде на рычагах стоят а не на тягах wacko
Quote (Мараудер)
для установки на наш двигатель новенький (внимание!).... Weber за 150 примерно евро...

наши двигатели поперечные, на них солекс ставится, а вебер для продольников, так что слюни капали зря


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Четверг, 05.01.2012, 23:45
 
МараудерДата: Пятница, 06.01.2012, 23:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
наши двигатели поперечные, на них солекс ставится, а вебер для продольников, так что слюни капали зря

в том то и дело что это был карбюратор с набором всего и настроенный для установки именно на 1.7 поперечный двигатель вместо солекса. ну по крайней мере так было написано в описании.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ogonekДата: Суббота, 07.01.2012, 10:09 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
Я конечно ничего не имею против, но тема иначе называется... cool

Renault 21 1988
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz