Автослесарь в Запорожье
|
|
ogonek | Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане!!! Подскажите, пожалуйста, НОРМАЛЬНОГО, АДЕКВАТНОГО, разбирающегося в модели рено 21 автослесаря в Запорожье. Желательно что бы руки росли из плеч. Заранее премного благодарен.
Renault 21 1988
|
|
| |
прет | Дата: Среда, 04.01.2012, 10:03 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ну если бы ты жил в минске я бы те помог а так сори)
Renault 21 GTL 1.7 1990г
|
|
| |
ogonek | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Просто поражает, когда клиент готов платить деньги, когда говорю поменяйте рулевую, да согласен купить за полторы, учитывая разобранную подвеску напрочь. В итоге, рулевую "поджали", "еще походит". На тяге не поменять сайленблок, учитывая снятый подрамник и т.д. И это 4е типа мастера. Обидно...
Renault 21 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 04.01.2012, 14:36 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| не своё - не жалко, так было и будет, к сожалению
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vasyck | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:27 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Ответил в личку.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:24 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (прет) ну если бы ты жил в минске я бы те помог а так сори) мне можешь помочь. не могу толково карбюратор отрегулировать.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ogonek | Дата: Четверг, 05.01.2012, 15:08 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) мне можешь помочь. не могу толково карбюратор отрегулировать. На предыдущей Рено 21 попытка была ремонта родного карбюратора, в итоге новый солекс от нивы, и машинка поехала 210 км\ч . Расход по городу был в районе 9-10 зимой. На Крым ехал, получилось 7,2.
Renault 21 1988
Сообщение отредактировал ogonek - Четверг, 05.01.2012, 15:11 |
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| не ну с расходом у меня проблем нет.. есть проблемы с холостым ходом незначительные и с токсичностью и запахом выхлопа.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ogonek | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:39 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В Запорожье более-менее адекватный карбюраторщик берет за ремонт 180-250 гривен плюс запчасти... Гарантии, что ситуация не повториться, нет.
Цена: 539.95 грн.
Я это имел ввиду...
Но к названию темы... Народ кто-нибудь еще варианты знает?
Renault 21 1988
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:01 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ogonek) а предыдущей Рено 21 попытка была ремонта родного карбюратора, в итоге новый солекс от нивы, и машинка поехала 210 км\ч crazy . Расход по городу был в районе 9-10 зимой. На Крым ехал, получилось 7,2. и все бы круто, но прикручивать не совсем родной карб не хочется. видел на ебэе в англии с полным комплектом для установки на наш двигатель новенький (внимание!).... Weber за 150 примерно евро... вот уж смотрел и слюньки капали...
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 05.01.2012, 23:40 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (ogonek) Просто поражает, когда клиент готов платить деньги, когда говорю поменяйте рулевую, да согласен купить за полторы, учитывая разобранную подвеску напрочь. В итоге, рулевую "поджали", "еще походит". На тяге не поменять сайленблок, учитывая снятый подрамник и т.д. И это 4е типа мастера. Обидно... senile если хочешь чтобы было сделано так как ты хочешь - делай сам. это аксиома. а про какой сайлентблок ты говоришь? сайленты вроде на рычагах стоят а не на тягах Quote (Мараудер) для установки на наш двигатель новенький (внимание!).... Weber за 150 примерно евро... наши двигатели поперечные, на них солекс ставится, а вебер для продольников, так что слюни капали зря
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Четверг, 05.01.2012, 23:45 |
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:11 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) наши двигатели поперечные, на них солекс ставится, а вебер для продольников, так что слюни капали зря в том то и дело что это был карбюратор с набором всего и настроенный для установки именно на 1.7 поперечный двигатель вместо солекса. ну по крайней мере так было написано в описании.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
ogonek | Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:09 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Я конечно ничего не имею против, но тема иначе называется...
Renault 21 1988
|
|
| |