RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
туго крутится руль!
aomurДата: Понедельник, 27.02.2012, 17:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
туго крутится руль! что делать?

Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
алексДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Попробуй поддомкрать передок ( грубо говоря поставь передок на колодки) и проверь ещё на вращение. Возможно надо немного отпусть регулировочный болт на рейке( может пережата). Если не поможет будем думать далее.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
beerДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:14 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (aomur)
что делать?

искать причину. Отсоедини наконечники рулевых тяг из цапф и покрути рулем. Если вращаться будет очень легко, то значит проблема не в рейке вовсе. А ежели с достаточно большим усилием, то смотреть рейку.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
aomurДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:38 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
алекс, а подскажи мне,где находится регулировочный болт?

Добавлено (27.02.2012, 19:37)
---------------------------------------------
beer, спасибо,попробую!

Добавлено (27.02.2012, 19:38)
---------------------------------------------
алекс, а подскажи мне пожалуста,где находится регулировочный болт и что будет если сильно отпустить его!?


Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
алексДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообще-то называется регулировочная гайка. Посмотри, почитай стр. 104 книга Рено 21 Рено Невада Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
КЕЛАДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:28 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все никак не приходилось заниматься регулировкой рейки. Наблюдается такая тенденция очень восприимчив руль ко всем неровностям. Очень легко рващается и на неровной дороге повторяет все наровности , вправо влево дергается. Это нормально или стоит подтянуть регулировочную гайку на рейке. РУ с гидроусилителем.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
ValerisKPДата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:42 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
У него может быть кранты упорным подшипникам в стойках, тоже как вариант.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
КЕЛАДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:32 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ну на сколько я знаю упорный подшипник никогда не сглаживал радиальное вращение, а наоборот облегчал вращательное движение стойки. Разговор идет о зазоре между рейкой и шестерней руля. Может быть люфт. Сам никогда не регулировал, потому и спрашиваю о симптомах.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
ЮрецДата: Вторник, 06.03.2012, 09:29 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
У него может быть кранты упорным подшипникам в стойках, тоже как вариант.

кстати да


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
MiseridzeДата: Вторник, 06.03.2012, 22:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с ValerisKP даже к бабке не ходи ... У него может быть кранты упорным подшипникам в стойках ... вылечил у себя заменой, результат превзошёл все ожидания

Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
 
КЕЛАДата: Четверг, 08.03.2012, 09:26 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В прошлом году разбирал стойки и упорные подшипники. Подшипник весь в песке и без смазки. Разобрал, помыл, помазал и началось, луччччеб я его не трогал и не мазал. Я думаю может втулка разбилась в крышке опоры. и теперь вибрирует на неровностях. Надо смотреть и наконечники рулевых тяг и втулки на рейке. Значит пока такого ни у кого небыло? Ну что же будем посмотреть при наличии тепла.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
aomurДата: Пятница, 09.03.2012, 10:51 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а сколько стоит упорный подшипник или с какого автопрома он подходит!

Рено 21, 1987 года,1.7 карбюратор
 
esoxxxДата: Пятница, 09.03.2012, 15:01 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
не упорный, а опорный smile а цена зависит от производителя

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
КЕЛАДата: Пятница, 09.03.2012, 17:56 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я не менял, помыл в керосине и смазал. На базаре 100 грн просили.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
Den87Дата: Суббота, 10.03.2012, 10:47 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я когда менял стойки решил поменять сразу и опорные подшипники(им была жопа и они ВООБЩЕ не крутились). Но,ка не странно, разницы не почувствовал абсолютно. Покупал по 125 грн. ходил по магазинам со своим подшипником но ничего похожего не нашел и пришлось заказывать, и ждать пару дней. Стало легче крутить после замены рулевых наконечников но не на много.

_____________________________________
рено 21, 1.7GTS, 1988г.седан Симфония.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz