RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Направляющие клапанов
silin-eaДата: Вторник, 27.03.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу заменить направляющие и клапана 1.7 F3N 722.У меня стоят бронзовые с сальниками пожожими на жигулевские. В магазине говорят,что должны быть чугунные причем разные на впуск и выпуск к тому же у них проточка под сальник не понятная.Кто что знает на этот счет.

R-21. 1991 2.2 Nevada
 
ВолчараДата: Четверг, 29.11.2012, 18:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал троить движок, думал бронипровода, потом свечи, в итоге поменял сальники клапанов (3 цилиндр)не спасло, всё делалось в спешке, на ходу, и не досмотрели , что всё таки люфт хороший на клапане в направляющем ... Как запресовывать и вообще ремонтировать не имею представления, может кто сталкивался ? Понятно , что на СТО "Мотор" у нас такой есть, там занимаются сугубо подобными вещами, расточка, проточка , подгонка и т.д - ОНИ то сделают, но для чего нам форум тогда ?!! Спасибо.

И кто знает какая на них цена (комплекта) по Украине ?
 
ден88Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Волчара)
Начал троить движок, думал бронипровода, потом свечи, в итоге поменял сальники клапанов (3 цилиндр)не спасло, всё делалось в спешке, на ходу, и не досмотрели , что всё таки люфт хороший на клапане в направляющем ... Как запресовывать и вообще ремонтировать не имею представления, может кто сталкивался ? Понятно , что на СТО "Мотор" у нас такой есть, там занимаются сугубо подобными вещами, расточка, проточка , подгонка и т.д - ОНИ то сделают, но для чего нам форум тогда ?!! Спасибо.

И кто знает какая на них цена (комплекта) по Украине ?

ну знаю точно,что они выпрессовываются,а потом новые запрессовываются на горячую и если сам с этим не когда не сталкивался то самому туда думаю лесть не стоит!Брал себе на экзисте комплект вроде за 360гр,какие то итальянские!продавец говорил что очень хорошие!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
touaregДата: Пятница, 30.11.2012, 21:21 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (silin-ea)
Хочу заменить направляющие и клапана 1.7 F3N 722


Двиг такой же .Делал ремонт где-то год назад.
Вот цены из товарного чека маг. Лана Днепр

клапана впуск 140грн
клапана вып 180 грн
направл клапанов 184 грн
ролик натяжн грм 170 грн
сальники распредвала 100грн
маслоотраж 50 грн


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
MONGOLДата: Суббота, 26.01.2013, 13:21 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (silin-ea)
Хочу заменить направляющие и клапана 1.7 F3N 722.У меня стоят бронзовые с сальниками пожожими на жигулевские. В магазине говорят,что должны быть чугунные причем разные на впуск и выпуск к тому же у них проточка под сальник не понятная.Кто что знает на этот счет.
мне тоже говорили что должны быть чугун но потом я узнал просто наши продавцы не хотят брать бронзовые так как их цена высокая и редко их берут а чугун типа разбирают быстрее я себе купил бронзу разница получилась меж чугуном 50 гр когда я комплект покупал то они только разные по высоте вот не помню  выпуск короче впуск длиннее вот и вся их разница
 
veenichДата: Среда, 24.07.2013, 21:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток дорогие форумчане.
Столкнулся я сегодня с такой проблемой:привезли под заказ направляющие клапанов и сальнички к ним же.... а оно не подходит друг к другу.... у меня старые стоят бронзовые с выточкой как на 2108 тоько диаметр соответственно не 14 а 13... и все одинаковые... а новые привезли разной длинны (впускные/выпускные) дык ещё и сальники теперь некуда пхать на них...... Скиньте плизз если кто в курсе каталожный номер того и того.... Поставщик вареный и я.... неделю без машины уже...:(
Заранее благодарен за ответ.


r21 l482 f2n710 z10
 
АндрюхаДата: Среда, 24.07.2013, 21:11 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
veenich, Freccia G11161 бронзовые с выточкой.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
veenichДата: Четверг, 25.07.2013, 17:41 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сенкс, буду заказывать...

Добавлено (25.07.2013, 17:41)
---------------------------------------------
если кому интересно... заказал Metelli 01-2105, опираясь на статью http://www.drive2.ru/cars....3


r21 l482 f2n710 z10
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.07.2013, 18:19 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (veenich)
если кому интересно... заказал Metelli 01-2105, опираясь на статью

извини конечно,но статья полный бред,объясню почему:
1. при замене втулок в большинстве случаев меняются и клапана,клапан тоже имеет износ,это надо учитывать;
2. при запрессовке втулка садится уменьшая свой внутренний диаметр;
3. после запрессовки втулка проходится разверткой по диаметру клапана;
4. после прохождения разверткой седло клапана шарошится,так как центровка может быть сбита и клапан просто не будет "крыть";
5. в конце всего клапан притирается притирочной пастой.
Это все уже можно сказать капитальный ремонт ГБЦ.А то что они на 1.5 мм длиннее,так это тебе ничего не даст,если бы хоть 5-10мм,то другое дело,и то если позволит посадочное место в самой ГБЦ,ведь ее можно загнать глубже и тогда она будет перекрывать канал впуска-выпуска.
У меня лично стоят те, что я тебе написал и новые клапана,мой слесарь ничего не сказал,значит все в допусках. smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
veenichДата: Четверг, 25.07.2013, 18:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок.... я ни с кем спорить не собираюсь...:) уже заказал... завтра вечером буду ставить....на старые клапана. если интересно - отпишусь.

r21 l482 f2n710 z10
 
silin-eaДата: Вторник, 30.07.2013, 20:42 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый veenich, господин Андрюха все правильно отписал. Просто забить втулки молотком и всунуть старые клапана ни в коем случае нельзя. Потом придется снова снимать головку и таки делать по людски. Имею такой опыт...К сожалению

R-21. 1991 2.2 Nevada
 
kipiaopДата: Вторник, 30.07.2013, 21:08 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (veenich)
завтра вечером буду ставить....на старые клапана

старые клапана необходимо промерять в местах их хождения в направляйках - там в 99% случаев износ и клапан будет болтаться даже в новой направляйке. послушай лучше андрея, он дело тебе говорит. только если направляйки ставит специалист, который специализируется по головкам и имеет нормальный инструмент, то там после шарошки даже притирка не нужна - все садится и держит идеально smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
veenichДата: Суббота, 04.01.2014, 23:53 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сори за долгое молчание.
Андрюха сенкс за номер.
Мой поставщик тягал неделю мне втулки. В итоге были силком заказаны по вашему типу с дизеля:)...
Клапана в моём случае как ни странно были более менее (не телепались итд)....
Всё гут. Полёт нормальный.
Всем СПАСИБО.


r21 l482 f2n710 z10
 
АндрюхаДата: Среда, 29.01.2014, 17:13 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
К стати по поводу ЧУГУННЫХ направляющих, в бензиновом двигателе объемом 1.7 стоят ИМЕННО БРОНЗОВЫЕ направляющие клапанов, у меня лично 3 ГБЦ, во всех стоят бронзовые с завода!!!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 29.01.2014, 17:19
 
malijДата: Четверг, 30.01.2014, 13:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Волчара ()
Как запресовывать и вообще ремонтировать не имею представления, может кто сталкивался


http://www.zr.ru/archive....126#204
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz