RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: red  
Вопрос об углах Опережения Зажигания,нужны графики
ser26Дата: Среда, 01.06.2016, 22:43 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот ещё



Прикрепления: 7074152.jpg (33.4 Kb) · 7184677.jpg (37.0 Kb) · 6808246.jpg (59.8 Kb) · 7388068.jpg (65.3 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ser26Дата: Среда, 01.06.2016, 22:51 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline



Прикрепления: 8080532.jpg (32.4 Kb) · 8269009.jpg (36.2 Kb) · 9711643.jpg (48.8 Kb) · 4169428.jpg (40.6 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 01.06.2016, 22:52
 
ser26Дата: Среда, 01.06.2016, 23:12 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline



$IMAGE4$

На 3-м рисунке показано,что ДПКВ расположен под углом к зубьям репера,это не правильно,так как при работе двига и раскрутке до 5-6тыс.об. кронштеин ДПКВ испытывает серьезные нагрузочные вибрации,его даже может согнуть,и ДПКВ окажется разбитым зубьями.Зато на этой фотку видно положение самого сердечника ДПКВ относительно поверхности зубов репера
Прикрепления: 0804415.jpg (43.3 Kb) · 4568838.jpg (9.0 Kb) · 6469939.jpg (30.3 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 01.06.2016, 23:20
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 02.06.2016, 08:44 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Зато на этой фотку видно положение самого сердечника ДПКВ относительно поверхности зубов репера

Спасибо понемного разбираюсь. НЕ сообразил склепать полоски для кронштейна, заклепки ставил , когла подогнул угол. На третем рисунке хорошо видно как крепиться к мотору. С выше указаной информации понял; реперны шкив выс тавляеться так; шестер. коленвала --0 на коробке, после этово выставляем шкив 20зуб напротив сердечника ДПКВ. Сергей а где экран достал что на руле. На нем высвечиваеться вся информация в движении.,

Добавлено (02.06.2016, 08:44)
---------------------------------------------
Цитата ser26 ()
На 3-м рисунке показано,что ДПКВ расположен под углом к зубьям репера,это не правильно,так как при работе двига и раскрутке до 5-6тыс.об. кронштеин ДПКВ

Спасибо, пока этой информации достаточно дай переварю.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 02.06.2016, 16:00
 
ser26Дата: Четверг, 02.06.2016, 22:52 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ЧТЕЦ, Экран с информацией это и есть так называемый БК(бортовой комп от системы МПСЗ)Да,действительно,на нём выводится вся нужная инфа,плюс можно оперативно,без компа и на ходу,менять разные параметры,типа сменить кривые,или настройки сделать,но для МПСЗ-2 насколько мне помнится он подходит только до определённой версии прошивы

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 06.06.2016, 12:19 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Зато на этой фотку видно положение самого сердечника ДПКВ относительно поверхности зубов репера

Не думал, что скока времени займет один кронштейн.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
ser26Дата: Понедельник, 06.06.2016, 22:12 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну,так это самая геморная часть всей установки,от того на сколько ты идеально выставишь датчик,зависит вся остальная бесперебойная работа всей системы в целом ну,и само собою надёжность,поэтому не советую лепить сопли,и вешать на скоряк.Потом просто будешь всё время искать косяки,и думать как всё это устранить и откуда берётся,так что стоит потратить на это время

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 18.07.2016, 11:23 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
так что стоит потратить на это время

Установить то установил, теперь настроить надо. Уехал далеко от дома. Перед поезкой , не рискнул.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 18.07.2016, 11:32
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz