Вопрос об углах Опережения Зажигания,нужны графики
|
|
ser26 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Уважаемые Реноводы,прошу помощи.Нужны таблицы графиков УОЗ(углов опережения зажигания) и вакуумного корректора от электронного блока,на карбюраторный двигатель Рено-21,1,7.А так же,такие двиги ставились на автомобили Вольво с двигами Рено.Эти графики представляют зависимость угла опережения,от оборотов по осям координат Х и У,заранее благодарен за ответы,буду рад любой информации.Графики нужны в связи с установкой Микропроцессорного Зажигания,работающего с карбюраторными двигами,принцип как у инжекторных блоков,позволяет отказаться от бегунка.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Карт зажигания не встречал, но вот это ваша тема. Думаю что лучше чем там никто не ответит по этому вопросу.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 20:46 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| нашел такое RE 007 OHV C1J 4 гр. RE 008 OHV C2J 0 гр. RE 019 OHV C2J 13 гр. RE 025 OHV C2J 8 гр. RE 026 OHV C2J 6 гр. RE 037 (турбо) - 8 гр. RE 042 OHV C2J 8 гр. RE 208 ----------8 гр. RE 227 ---- F2N 4 гр. RE 249 ----------8 гр. RE 250 ----------7 гр. RE 254 ----------8 гр. RE 256 ----------6 гр. RE 450 ----------6 гр. Добавлено (19.04.2010, 21:46) --------------------------------------------- А еще вот http://www.volvoforumsrepairs.org.uk/300Repairs/300renix.htm
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Спасибо Рид,но в обще-то это я и написал,я про твою ссылочку.Может я не правильно выразился,я имел ввиду графики работы автомата оперешения,тоесть как на ВАЗах например,там в книгах приведен двойной график зависимости угла опережения от оборотов,один график работы автомата опережения(тобишь грузиков в трамблёре),а второй работы вакуумного автомата(от разряжения). Андрюха спасибо,эту табличку я давно уже изучил,она показывает лишь начальный угол опережения зажигания на холостом ходу,для разных двигов.К примеру F2N 710(90 л.с) УОЗ ХХ от5до 9гр,а для F2N 712(76 л.с.) УОЗ ХХ от 3до 5гр.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| там грузиков в трамблере нет,поэтому тебе нужна кривая только вакуумного регулятора,а ее наверное разве что из штатного блока как-то вытягивать.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| А это разве не карта зажигания?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| То что у нас грузиков нет,это понятно,у нас все лехтроникой делается и вакуумным автоматом,а распределитель только как разносчик искры работает.Я говорил о том как выглядят примерно эти графики,на примере как описано и нарисовано это в мурзилках по ремонту к примеру ВАЗов.Вот и спрашивал,может кто,где-нибудь видел такие же графики для РЕНО???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:33 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Андрюха, по ссылке, что ты дал, ПРИМЕР графика. Я так думаю, что это надо глубоко копать по западным форумам Рено и Вольво.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Андрюха, по ссылке, что ты дал, ПРИМЕР графика. Я так думаю, что это надо глубоко копать по западным форумам Рено и Вольво. График взят из ссылки данной мной,это и есть график для реникса.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха,это они и есть.Только для какого они двига?Вот вопрос??? Добавлено (19.04.2010, 22:42) --------------------------------------------- А где сама ссылочка,что-то не увидел?И вот еще вопрос,каким образом вытягивать их из самого блока?Если кто знает,может поделитесь рецептом???
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:52 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| если на вольво форуме,то это 1.4 или 1.7 или 2.0,точно сказать пока не могу, но то ,что они от реновских моторов это 100%,все моторы на вольво 300й серии,реновские. Ссылка выделена красным.Добавлено (19.04.2010, 22:51) --------------------------------------------- Если твой блок сдох,то разбери его и набери в поисковике название ПЗУшных микросхем,может придется паять устройство типа программатора для считывания данных. Добавлено (19.04.2010, 22:52) --------------------------------------------- Это карта от 1.4.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 19.04.2010, 21:47 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:53 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| А можно как-нибудь поточнее узнать с какого это двига?То что на Вольво ставили Реновские двиги,это я слышал.У меня двиг 1,7, 76л.с.(F2N 712),а можно и на 1,7 90л.с.(F2N 710).
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:53 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) это и есть график для реникса Дык я и не говорю, что не для Реникса. Сам натыкался на эту отличную статью, но не рекомендовал, поскольку сказано: An example of an ignition map is shown below. Т.е. пример. ser26 - Стоит, наверное, на этом форуме зарегиться и у них поспрошать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:58 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Я же написал от 1.4 двига ser26 Выложи фотки системы зажигания,а то регится на том сайте где ты ее описал не хочется.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:00 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Что именно?Какие фотки?
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |