Вопрос об углах Опережения Зажигания,нужны графики
|
|
ser26 | Дата: Среда, 01.06.2016, 22:43 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Вот ещё
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 01.06.2016, 22:51 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
|
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 01.06.2016, 22:52 |
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 01.06.2016, 23:12 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
|
$IMAGE4$
На 3-м рисунке показано,что ДПКВ расположен под углом к зубьям репера,это не правильно,так как при работе двига и раскрутке до 5-6тыс.об. кронштеин ДПКВ испытывает серьезные нагрузочные вибрации,его даже может согнуть,и ДПКВ окажется разбитым зубьями.Зато на этой фотку видно положение самого сердечника ДПКВ относительно поверхности зубов репера
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 01.06.2016, 23:20 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 02.06.2016, 08:44 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ser26 ( ) Зато на этой фотку видно положение самого сердечника ДПКВ относительно поверхности зубов репера Спасибо понемного разбираюсь. НЕ сообразил склепать полоски для кронштейна, заклепки ставил , когла подогнул угол. На третем рисунке хорошо видно как крепиться к мотору. С выше указаной информации понял; реперны шкив выс тавляеться так; шестер. коленвала --0 на коробке, после этово выставляем шкив 20зуб напротив сердечника ДПКВ. Сергей а где экран достал что на руле. На нем высвечиваеться вся информация в движении.,
Добавлено (02.06.2016, 08:44) ---------------------------------------------
Цитата ser26 ( ) На 3-м рисунке показано,что ДПКВ расположен под углом к зубьям репера,это не правильно,так как при работе двига и раскрутке до 5-6тыс.об. кронштеин ДПКВ Спасибо, пока этой информации достаточно дай переварю.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 02.06.2016, 16:00 |
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 02.06.2016, 22:52 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, Экран с информацией это и есть так называемый БК(бортовой комп от системы МПСЗ)Да,действительно,на нём выводится вся нужная инфа,плюс можно оперативно,без компа и на ходу,менять разные параметры,типа сменить кривые,или настройки сделать,но для МПСЗ-2 насколько мне помнится он подходит только до определённой версии прошивы
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 12:19 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ser26 ( ) Зато на этой фотку видно положение самого сердечника ДПКВ относительно поверхности зубов репера Не думал, что скока времени займет один кронштейн.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 22:12 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ну,так это самая геморная часть всей установки,от того на сколько ты идеально выставишь датчик,зависит вся остальная бесперебойная работа всей системы в целом ну,и само собою надёжность,поэтому не советую лепить сопли,и вешать на скоряк.Потом просто будешь всё время искать косяки,и думать как всё это устранить и откуда берётся,так что стоит потратить на это время
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:23 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ser26 ( ) так что стоит потратить на это время
Установить то установил, теперь настроить надо. Уехал далеко от дома. Перед поезкой , не рискнул.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 18.07.2016, 11:32 |
|
| |