Турбина на двигатель F3N
|
|
Pancher | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:47 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| 3000г - это за двигатель или за машину?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:07 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Pancher) 3000г - это за двигатель или за машину? за двигатель со всеми причандалами єто цена в польше, в Хелме без доставки в украину повторяю, был в январе
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 12.05.2010, 12:13 |
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:08 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| сам интересовался этим вольвовским движком, встретил на драйве2ру рено 11, изначально была 1.7 карб, человек купил вольвовский 1.7 турбо, установил, говорит что на коробку и подушки двиг стал идеально, якобы 180 коней да что я расказываю, вот http://www.drive2.ru/cars/renault/11/11/bivisrr/ сами почитайте, пообщайтесь
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:08 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Юрец,если ты не в курсе,то Вольвовский турбо-движок,это и есть реновский мотор только расточенный под диаметр 82,и заменена головка для уменьшения степени сжатия и увеличен диаметр клапанов,а блок полностью идентичен.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 12.05.2010, 10:48 |
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:08 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Юрец,если ты не в курсе,то Вольвовский турбо-движок,это и есть реновский мотор только расточенный под диаметр 82,и заменена головка для уменьшения сжатия и увеличен диаметр клапанов,а блок полностью идентичен. эт я знаю, кстати заметь, человек который имел дело с эти движком также говорит что установлена заводская ковка+блок толще
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
prokop84 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:42 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| может я ошибаюсь но я слышал что при установке турбина на другие движки нужно увеличивать камеру згорания, для отвода тепла всеравно дырку в капоте делать ,а то даже два вентилятора в пробке на жаре непомогут. чисто мое мнение.
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:00 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (prokop84) может я ошибаюсь но я слышал что при установке турбина на другие движки нужно увеличивать камеру згорания, для отвода тепла всеравно дырку в капоте делать ,а то даже два вентилятора в пробке на жаре непомогут. Камеру сгорания по любому надо увеличивать,чтоб давлением не оторвало башку от блока,а дырку в капоте можно и не резать,достаточно поставить радиатор от 2.0 большего объема с двумя карлсонами. а ты будешь дыру в капоте резать?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
prokop84 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:11 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Андрюха, дыру по любому надо ввиду того что в пробках греится некуда деваться теплу , а тепла у меня теперь хватает у меня с братом масса идей по дороботке, все завысит от времени и ресурсов, правдо денег надо минимум потомучто все своими руками. Надеюсь к осени большую часть сделать, походу дела буду фотать
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
Сообщение отредактировал prokop84 - Пятница, 18.06.2010, 21:12 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:15 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Камеру згорания увеличивают для уменьшения степени сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ. Хотя для установки турбины низкого давления существенных изменений камеры згорания думаю не потребуеться. Так как в двигателей F3N и Вольвовском степень сжатия практически одинаковая. Я не знаток просто размышляю логически.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Den87 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:42 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Интересует такая вещь как установка турбины на двигатель 1.7 . Давно мучает этот вопрос но спецов не попадалось. Мой дедушка эксперементировал на своем запорожце, но ничего хорошего с этого не вышло(двигатерь не выдержал и заклинил). Он ставил турбину еще когда меня в проекте не было, а в то время источником информации были журналы типа Сделай сам ну и т.д.. Я думаю на тот момент мало кто уделял внимание расчетам мощности и всяким мелочам потому так и получилось с двигателем. Если кто-то сможет помочь любой информацией буду очень благодарен. Спасибо.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 08.03.2012, 17:19 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| наверное без понижения степени сжатия ничего толкового не выйдет... но я тоже в этом не очень соображаю, поэтому хочется услышать специалистов
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:56 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вот человек из Болгарии строит 21 GTS 1.7 TURBO. Если выйдет со мной на связь, то получим больше информации.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 17.07.2012, 11:48 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Кому интересно почитать на болгарском - вот ссылка http://www.renault-bg.com/smf/index.php?topic=124575.0
Вкратце из того, что я понял: полностью перебранный F3N722, турбина Т3 с бустконтроллером, ЭБУ MegaSquirt, блоу-офф HKS Super SQV IV, интеркулер 680мм*160мм*90мм с патрубками 63мм, 450 куб. инжекторы от Mitsubishi Eclipse, бенз. насос 225 л, радиатор BMW 7, задний мост и амморты от Невады, полиамидные сайлентблоки, аморты BILSTEIN.
Еще несколько фоток.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:38 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Цитата (Юрец) сам интересовался этим вольвовским движком, встретил на драйве2ру рено 11, изначально была 1.7 карб, человек купил вольвовский 1.7 турбо, установил, говорит что на коробку и подушки двиг стал идеально, якобы 180 коней Но у этого движка по паспорту 120 коней. Откуда взялись ещё 60? :/
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 25.06.2013, 07:17 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Alexandrro) Но у этого движка по паспорту 120 коней. Откуда взялись ещё 60? Ну тут явный перебор,тем более просто увеличением наддува столько не снять!Вот если все в комплексе: Т-образные клапана,Н-образные облегченные шатуны,портинг головы,дроссель большего диаметра,правильный выпуск и чиповка,то снять еще 60 не проблема!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |