Турбина на двигатель F3N
|
|
Pancher | Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Несколько раз слышал об инсталляции на двигатель F3N 1,7инж. турбины от volvo 480E тип двигателя B18FT. Так как двигатели практически одинаковые думаю тема вполне реальная. Делитесь у кого есть какая информация по данному "абгрейду".
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:34 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Как говорили в "Мимино", я тебе один умный вещь скажу... Тут тебе толковый совет должен дать Hippo. Со свей стороны вижу такие стороны вопроса: 1. Техническая - воткнуть турбину на любой движок в принципе не проблема (достаточно глянуть на нигерков в "Тачке на прокачку"). Другой вопрос, как поведет себя движок, на такую мощность не рассчитанный, сколько он протянет, ну и сопутствующие вопросы, как например рассеивать добавочное тепло? 2. Сложнее - электрическая. Мозги менять? Если да, то на какие. Вот это я не представляю. 3. Финансовая. Как всегда одна из самых насущных. Даже начать с того, что у нас в стране задешево турбину никто не отдаст. ИМХО если хочется турбированную ренуху - можно купить такую, как у меня (я как раз знаю одну на продаже). Если же это своеобразное хобби, один из способов времяпрепровождения - тогда я всеми руками за такой проект.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 03.04.2010, 09:18 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Просто так турбину не воткнешь.Я этот вопрос тоже изучал,ИМХО лучше поставить или в сборе движок от вольво,или же 16-клапанную башку от 19-ки,выигрыш в мощности одинаковый.А у турбового движка вольво степень сжатия меньше,клапана больше в диаметре,распредвал тоже другой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:39 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Хочешь сказать, что на F3N становится голова от 1,8 v16?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:38 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Хочешь сказать, что на F3N становится голова от 1,8 v16? По всем параметрам блоки двигателей серии F вроде как одинаковые(кроме диаметра цилиндра).Даже дизельный F8Q. Только кроме башки придется еще и поршня менять,и мозги соответственно тоже,но думаю такой вариант будет не дороже установки турбины на атмосферник.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 04.04.2010, 20:43 |
|
| |
Hippo | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:44 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| установка турбокита а-ля вольво на реношный мотор - это не то, чтобы утопия, но совсем не стоит выделки. дешевле менять целиком, это уже правильно сказали. Но ещё правильней - не менять, точнее - менять на другое. Вольвовский турбомотор - маломощен и не имеет практически запаса ни по форсированию, ни по прочности. Правильное недорого решение - установка 19-ного 1,8 16v. Если этого окажется со временем мало, то в мире есть богатый обпыт турбирования этого мотора. Именно так и советую поступить.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:03 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Если мало мощи,то можно еще поставить движок F3R 2.0,который ставился на 41-е москвичи.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 06.04.2010, 09:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Спасибо за участие! Замена двигателя на другие модификации меня не устраивает по причине наличия двух запасных двигателей и кучи запасных деталей именно на F3N. А также не охота поднимать мощность путем существенного увеличения расхода топлива. По-этому и рассматривал вариант с турбиной от volvo, так как расход топлива практически не меняется. С турбинироваными движками лично никогда не сталкивался по-этому и не знаю многих нюансов. Ну раз по вашим словам головняка больше чем результат то пока покатаюсь на своих 95-и арабских скакунах.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
MORDA | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:03 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Если мало мощи,то можно еще поставить движок F3R 2.0,который ставился на 41-е москвичи. При установке этого двигателя нодо мозги поменять, возможно ещё радиатор увеличить? У кого есть опыт?
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:06 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Мозги 100% надо менять,радиатор наверное поставить от 2.0,либо поставить 2 вентилятора обдува.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
MORDA | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:13 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Мозги 100% надо менять,радиатор наверное поставить от 2.0,либо поставить 2 вентилятора обдува. а как думаешь мозги откуда взять?
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:20 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Наверное легче купить донора москву2141 с таким движком,чем найти косу с мозгами.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:00 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Hippo) Правильное недорого решение - установка 19-ного 1,8 16v. в январе сестроёп с польши предлогал за 1200 злотых эту цяцьку
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:06 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Юрец) за 1200 злотых эту цяцьку На грн. переведи.Плиз.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:20 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (lai11) На грн. переведи.Плиз. 3000 грн
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |