RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Турбина на двигатель F3N
PancherДата: Среда, 12.05.2010, 11:47 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
3000г - это за двигатель или за машину?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Среда, 12.05.2010, 12:07 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
3000г - это за двигатель или за машину?

за двигатель со всеми причандалами
єто цена в польше, в Хелме
без доставки в украину
повторяю, был в январе


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 12.05.2010, 12:13
 
ЮрецДата: Среда, 12.05.2010, 12:08 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
сам интересовался этим вольвовским движком, встретил на драйве2ру рено 11, изначально была 1.7 карб, человек купил вольвовский 1.7 турбо, установил, говорит что на коробку и подушки двиг стал идеально, якобы 180 коней
да что я расказываю, вот http://www.drive2.ru/cars/renault/11/11/bivisrr/ сами почитайте, пообщайтесь


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
АндрюхаДата: Среда, 12.05.2010, 12:08 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Юрец,если ты не в курсе,то Вольвовский турбо-движок,это и есть реновский мотор только расточенный под диаметр 82,и заменена головка для уменьшения степени сжатия и увеличен диаметр клапанов,а блок полностью идентичен.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 12.05.2010, 10:48
 
ЮрецДата: Среда, 12.05.2010, 12:08 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Юрец,если ты не в курсе,то Вольвовский турбо-движок,это и есть реновский мотор только расточенный под диаметр 82,и заменена головка для уменьшения сжатия и увеличен диаметр клапанов,а блок полностью идентичен.

эт я знаю, кстати заметь, человек который имел дело с эти движком также говорит что установлена заводская ковка+блок толще


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
prokop84Дата: Пятница, 18.06.2010, 18:42 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
может я ошибаюсь но я слышал что при установке турбина на другие движки нужно увеличивать камеру згорания, для отвода тепла всеравно дырку в капоте делать ,а то даже два вентилятора в пробке на жаре непомогут. biggrin чисто мое мнение. tongue

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
АндрюхаДата: Пятница, 18.06.2010, 21:00 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (prokop84)
может я ошибаюсь но я слышал что при установке турбина на другие движки нужно увеличивать камеру згорания, для отвода тепла всеравно дырку в капоте делать ,а то даже два вентилятора в пробке на жаре непомогут.

Камеру сгорания по любому надо увеличивать,чтоб давлением не оторвало башку от блока,а дырку в капоте можно и не резать,достаточно поставить радиатор от 2.0 большего объема с двумя карлсонами. biggrin а ты будешь дыру в капоте резать?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
prokop84Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:11 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха, дыру по любому надо ввиду того что в пробках греится некуда деваться теплу , а тепла у меня теперь хватает smile у меня с братом масса идей по дороботке, все завысит от времени и ресурсов, правдо денег надо минимум потомучто все своими руками. Надеюсь к осени большую часть сделать, походу дела буду фотать crazy moil

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА

Сообщение отредактировал prokop84 - Пятница, 18.06.2010, 21:12
 
PancherДата: Пятница, 18.06.2010, 21:15 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Камеру згорания увеличивают для уменьшения степени сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ. Хотя для установки турбины низкого давления существенных изменений камеры згорания думаю не потребуеться. Так как в двигателей F3N и Вольвовском степень сжатия практически одинаковая. Я не знаток просто размышляю логически.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Den87Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:42 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересует такая вещь как установка турбины на двигатель 1.7 . Давно мучает этот вопрос но спецов не попадалось. Мой дедушка эксперементировал на своем запорожце, но ничего хорошего с этого не вышло(двигатерь не выдержал и заклинил). Он ставил турбину еще когда меня в проекте не было, а в то время источником информации были журналы типа Сделай сам ну и т.д.. Я думаю на тот момент мало кто уделял внимание расчетам мощности и всяким мелочам потому так и получилось с двигателем. Если кто-то сможет помочь любой информацией буду очень благодарен. Спасибо.

рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
esoxxxДата: Четверг, 08.03.2012, 17:19 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
наверное без понижения степени сжатия ничего толкового не выйдет... но я тоже в этом не очень соображаю, поэтому хочется услышать специалистов smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:56 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот человек из Болгарии строит 21 GTS 1.7 TURBO. Если выйдет со мной на связь, то получим больше информации.





Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redДата: Вторник, 17.07.2012, 11:48 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Кому интересно почитать на болгарском - вот ссылка
http://www.renault-bg.com/smf/index.php?topic=124575.0

Вкратце из того, что я понял: полностью перебранный F3N722, турбина Т3 с бустконтроллером, ЭБУ MegaSquirt, блоу-офф HKS Super SQV IV, интеркулер 680мм*160мм*90мм с патрубками 63мм, 450 куб. инжекторы от Mitsubishi Eclipse, бенз. насос 225 л, радиатор BMW 7, задний мост и амморты от Невады, полиамидные сайлентблоки, аморты BILSTEIN.

Еще несколько фоток.









Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
AlexandrroДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:38 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Юрец)
сам интересовался этим вольвовским движком, встретил на драйве2ру рено 11, изначально была 1.7 карб, человек купил вольвовский 1.7 турбо, установил, говорит что на коробку и подушки двиг стал идеально, якобы 180 коней

Но у этого движка по паспорту 120 коней. Откуда взялись ещё 60? :/


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
АндрюхаДата: Вторник, 25.06.2013, 07:17 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Alexandrro)
Но у этого движка по паспорту 120 коней. Откуда взялись ещё 60?

Ну тут явный перебор,тем более просто увеличением наддува столько не снять!Вот если все в комплексе: Т-образные клапана,Н-образные облегченные шатуны,портинг головы,дроссель большего диаметра,правильный выпуск и чиповка,то снять еще 60 не проблема! smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz