RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Быстро греется движок !
ВолчараДата: Пятница, 10.08.2012, 19:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
После запуска двигателя, через 10-15 минут движок начинает тяжело работь,начинают пальцы звенеть, и глохнет. Или заглушил, потом не заводится 30-50 минут . Зажигание и Карбюратор исправны , всё стоит "ДЕВЯТОШНОЕ" Вот прилагаю фотки на которых показан штуцер из поршневой, которые были забиты а один вообще отломан ... Я так понимаю через них подаётся с движка довлением масло на горшки под поршнями ?!! А так похоже работал на сухую.., в этом похоже и вся проблемма ?!! Или есть ещё нюансы , которые можно рассмотреть, что одним разом всё сделать ?!!
Прикрепления: 7302852.jpg (27.7 Kb) · 0585754.jpg (24.5 Kb) · 9612954.jpg (41.8 Kb)
 
SeregaДата: Пятница, 10.08.2012, 21:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня было похоже, помпа заклинила, погода была сырая, ремень не пищал. Еще поменяй термостат, он недорогой и меняется несложно. Еще может где-то на хомутах воздух подсасывать.

Добавлено (10.08.2012, 22:19)
---------------------------------------------
А так не шути, не перегревай движок, ищи проблему.

Добавлено (10.08.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Моторист толковый сам допрет


Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
ВолчараДата: Пятница, 10.08.2012, 21:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я и не шучу. Всего пару раз его заводил .. и когда начинал работать тяжкло - глушил. Ну а потом он просто не заводился. Помпа нормально работает, термостат смотрел, бросал в воду - открывается ! Но самое интересное, что она не закипает, а появляется дитонация в движке и начинает клинить , просто я слышу его работу с натяжкой, что вот-вот заглохнет если не прогазуешь... Но всё равно спасибо за ответ и советы ! Я хотел узнать работу фарсунок, которые на фото ???
 
ВолчараДата: Воскресенье, 12.08.2012, 07:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что , ни кто не сталкивался и не знает какую функцию выполняют эти форсунки (смотрите фото) ???
Прикрепления: 4411315.jpg (41.8 Kb) · 5036241.jpg (27.7 Kb)
 
mishaДата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
форсунки выполняют функцию охлаждения и смазывания поршневой. в нутри стоят клапана(почти у всех). если клапан не будет держать то будет потеря в давлении масла... изза недостаточного уровня масла тоже может грется...
ну а насчёт перегрева это нужно шупать и смотреть двигатель в живую...


r 21 turbo l485
r 21 turbo 4*4 l48l
r 21 2.2 ,бывшая TXI
r 9 1.4 карб
r Espace 2.0б
 
redakulaДата: Понедельник, 13.08.2012, 11:37 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А какую температуту показывает датчик температуры? И гарячый ли верхний шланг от термостата к радиатору? Если у вас поперечный двигатель 1,7 и расширительный бачек охлаждающей жидкости находится на радиаторе, то скорее всего у вас завоздушился малый контур охлаждения. В етих двигателях вобще не рекомендовано часто откручивать пробку расширительного бачка ( не чаще раза в неделю на холодную ), а на гарячий движок и тем более. Там есть специальная процедура розвоздушки. В кратце опишу... На холодный двигатель открутить пробку бачка, долить антифриз до верхней метки и зикрутить пробку. Затем снять оба шланги с радиатора печки, если с них и с печки антифриз не потек, значит надо доливать. Шланги задрать максимально вверх, и в них с помощю лейки долить антифриз пока через верх не потечет. Также залить и в радиатор печки, а потом быстро надеть шланги и затянуть. Потом машину рекомендовано поставить под горку ( чтоб расширительный бачек был как можно вище радиатора печки ), а можно и не ставить под горку ( я себе когда розвоздушивал не ставил не ставил под горку ). Затем завести двигатель и греть на холостых пока не откроется термостат ( тоесть пока толстый верхний шланг от термостата к радиатору не станет нагреватся ), а затем прогазовать раз 10 по 5 - 10 секунд на оборотах 3000, после этого оставшийся воздух с малого круга через открытый термостат выгонит в радиатор, а оттуде в расширительный бачк. Если системе у вас не завоздушена, то возможно у вас разлетелась крыльчатка помпы ОЖ, У оригинальных крыльчатка металичесская, а у китайских пласмассовая. Если у вас помпа менялясь то возможно что крыльчатка в месте посадки на вал лопнула и упершись в блок не крутится, или её вобще розмололо.

Добавлено (13.08.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Если двигатель сильно завоздушен, то стрелка индикатора температуры может и не показать перегрев, в связи с тем что антифриз может и до датчика температуры просто не доходить. У меня была похожая ситуация. После того как я газонул до 6000 оборотов у меня лопнул тройничек на виходе с блока на малом круге, тот от которого идет тонкий шланг на подогрев карбюратора. Антифриз настолько быстро вытек с двигателя, что в расширительном бачке уровень не упал. Шол сильный дождь и когда я поднял капот то мотор был мокрый от луж на дороге, и я ничего не заметил. Шланги на печку я себе раньше поменял на толстые и жесткие, так что лопнувший тройничек просто немкого отошол, антифриз вытек и тройник стал на место. Проехал километра 3, я заметил что машина стала тупить и глохнуть, поднял капот я увидел покрытый весь инеем газовый редуктор ( езжу на пропан - бутане ), и холодние все шланги на малом и большом круге охлаждения. Стрелка температуры двигателя показывала 30 - 40 градусов. Решил что у мення проблемы с помпой. Вызвал знакомого и меня затянули домой. На второй день купил новую помпу от VOLVO, так как движек рено 1,7 ето немного переделаный вольвовский движок. Но на выходны обнаружил остатки антифриза на коробке, начал дергать за шланли, и обнаружил неисправность.Так что новую помпу положил до лучших времен. Может когда то понадобится.

Добавлено (13.08.2012, 12:23)
---------------------------------------------
У вас после того как заглохнет двигатель крутится стартером легко?

Добавлено (13.08.2012, 12:37)
---------------------------------------------
Если стрелка температуры не показывает перегрев и шланги на обох контурах греются, может у вас просто свечи бензином заливает, вот и пока свечи не просохнут она и не заводится..


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 13.08.2012, 11:24
 
АндрюхаДата: Понедельник, 13.08.2012, 16:03 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
redakula, Если с системой охлаждения все нормально,то развоздушивать ее так как ты написал не нужно(тем более это не специальная процедура развоздушки этого двигателя,а просто один из "старых" методов),достаточно просто открутить развоздушку на патрубке печки и радиаторе!То что у тебя лопнул тройник,означает скорее всего что он у тебя просто доживал последние дни,хотя возможна проблема с пробкой расширительного бачка(не стравливает давление)!Двигатель 1.7 это Реновский мотор,а вот на Вольво он ставился по договору между компаниями,единственный Вольвомотор ставился на Сафран 2 фазы и он пятицилиндровый!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Понедельник, 13.08.2012, 17:51 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, тройник у меня был еще оригинальный, пластмассовый, со значком рено, и он просто дожил свои дни, пластмасса очень хрупкая стала. А на щет розвоздушивателей, так ко мне приезжали уже три знакомых на рено 21 1,7, так вот там уже никаких розвоздушивателей и в помине не осталось, кроме тех двух маленьких пробочек на радиаторе, ( а у одного и радиатор жигулевский был приколхожкн ) . Видать их предидущие хозяива просто выбросили, за ненадобностью, или они разлетелись от старости в них, не знаю. Но нигде где по книге они должны быть, до сих пор их практичесски нет. Если у вас остались, то они у вас хорошо сохранились, или вам повезло. Вот потому и описал решение проблемы с завоздушиванием немного с другой точки зрения.

Добавлено (13.08.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Андрюха Хочу спросить. Это " Волчара " о поперечном двигателе 1,7 как у меня пишет? Или я зря описывал развоздушивание, и у него продольник, а там все не так...

Добавлено (13.08.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Если да то получается что и у меня есть такие же форсунки, для полива маслом поршня и цилиндра.
А на щот того что это вольвовский двигатель мне один моторист говорил. Получается моторист не совсем разбирался в реновских моторах..
Так что прошу извинения что ввёл читателей в заблуждение,просто новая вольвовская ОЖ помпа, которую я купил себе, как бы подтвердила слова моториста.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 13.08.2012, 17:54
 
АндрюхаДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:09 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (redakula)
Хочу спросить. Это " Волчара " о поперечном двигателе 1,7 как у меня пишет? Или я зря описывал развоздушивание, и у него продольник, а там все не так...

Да,у него поперечник,но форсунки стоят не на всех двигателях,в моем карбовом их нет!

Quote (redakula)
А на щот того что это вольвовский двигатель мне один моторист говорил. Получается моторист не совсем разбирался в реновских моторах..

Реновские моторы Вольво начала использовать еще на 300 серии,там стояли 1.4,1.7 и дизель 1.9!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Вторник, 14.08.2012, 08:54 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Реновские моторы Вольво начала использовать еще на 300 серии,там стояли 1.4,1.7 и дизель 1.9!

Или как на моём "Драконе" не родное сердце В18ЕР, тот же 1,7 но с Вольво.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ВолчараДата: Пятница, 17.08.2012, 20:15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
о поперечном двигателе 1,7 как у меня пишет? "да , у меня двигатель поперёкустановлен!!!"
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ОПЫТ В ПРАКТИКЕ !!!
Есть ещё такой вопрос ? У меня панель приборов какая то - не как у всех, не стрелки на датчиках, а просто загораются , или тухнут лампочки (температуры, давления) Вот на пример вода - тускло всё время горит , что это ? Это рабочая температура ? Просто я обкатываю сейчас движок на холостых оборотах, сильно тугой движок , "горе мотористы посторались, что приходится и самому мотористом научаться, пригодится, себе дешевле будет !"
За раннее благодарен Всем !
 
АндрюхаДата: Пятница, 17.08.2012, 21:52 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Волчара)
У меня панель приборов какая то - не как у всех, не стрелки на датчиках, а просто загораются , или тухнут лампочки (температуры, давления) Вот на пример вода - тускло всё время горит , что это ? Это рабочая температура ?

Просто у тебя самая дешевая базовая комплектация,вот и приборка стоит самая простая (спидометр и указатель уровня топлива).На счет алгоритма ее работы спроси Ден88,у него такая стояла!А то что лампочка перегрева тускло светится то может с датчиком какой косяк,либо фишку наоборот надел на него (по идее должен быть на два провода как у всех).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВолчараДата: Пятница, 17.08.2012, 21:59 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто у тебя самая дешевая базовая комплектация,вот и приборка стоит самая простая (спидометр и указатель уровня топлива).На счет алгоритма ее работы спроси Ден88,у него такая стояла!А то что лампочка перегрева тускло светится то может с датчиком какой косяк,либо фишку наоборот надел на него (по идее должен быть на два провода как у всех).
На датчике в головке двигателя ОДИН ПРОВОД... хочу отдельно какой-нибудь установить более точный ! Т.К. днём можно и не заметить ту лампочку ?!!!)))
 
АндрюхаДата: Пятница, 17.08.2012, 22:14 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Волчара, Не копируй сообщения на которые отвечаешь,для этого есть кнопочка "Цитата",просто выделяешь цитируемый текст и нажимаешь ее!
На счет установки указателя температуры,то самый простой вариант поставить указатель от "шестерки"ВАЗ а ВАЗовский датчик проточить под Реновскую резьбу и вкрутить вместо штатного!Еще в радиомагазине можно купить цифровой указатель температуры!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВолчараДата: Пятница, 17.08.2012, 22:25 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, спасибо, а цифравой датчик температуры наверное можно ещё глянуть в магазинах сантехники и отопления !! Ведь на котлы, болера тоже устанавливают сейчас электронику...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz