RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
вакуумный регулятор
rokkyyДата: Суббота, 24.11.2012, 20:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет !
эт мой первый пост . может не туда - сорри!
На днях прикупили " нового коня" 88 г 1,7 после капиталки двига.
Хозяин порекомендовал поменять все жидкости , расходники чем сегодня и был поимет )))
процес замены само собой а паралельно - гляжу шлангочка а на ней Болтается хомутик- ну не гоже . Перетаскиваю на один конец шланги - вакуумный регулятор ( я так понимаю угла опережения) это блок у меня на стакане возле АКБ.
там где катушка- по мануалу бл упр. зажиганием - коммутатор т.е. ?
Вот я его затягиваю и УПС отломал.
Сижу грустный прегрустный .
Ну пока посадил на супер -пупер клей - тюбики кот одноразовые - сохнет .
Не знаю будит держать или нет , может эпоксидкой ?
Отдельно меняется или нужно целиком блок менять ? или без него можно ???
или, или , или ...


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
АндрюхаДата: Суббота, 24.11.2012, 22:14 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Во-первых,эта шлангочка (вакуумного регулятора),не зажимается хомутами,а плотно надевается на штуцера.
Во-вторых,сам регулятор неотъемлемая част блока зажигания.
В-третьих,приклеить штуцер нужно обязательно,лучше всего двухкомпонентной эпоксидкой!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
rokkyyДата: Суббота, 24.11.2012, 22:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Первое я уже понял (((
Второе - значит что неразборной или жизненно необходим
третье - уже наваял дондилом, сутки до полного отвердения
все таки уже пора составлять список разборок )))
ЗЫ не по теме - А можно вставить рулевую с ГУ ? - жена боится что не справится при парковке


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:57 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (rokkyy)
Второе - значит что неразборной или жизненно необходим

Жизненно необходим,так как благодаря ему регулируется УОЗ при нагрузке!
Quote (rokkyy)
А можно вставить рулевую с ГУ ?

ТЫЦ!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 25.11.2012, 00:58
 
rokkyyДата: Воскресенье, 25.11.2012, 02:31 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
с маслом справился,
с тосолом как то не очень ( - не нашел вторй стравливающий вентиль. а так все по мануалу. 5 л всеже вошло )завтра еще покатаюсь - все станет видно

Добавлено (25.11.2012, 03:31)
---------------------------------------------
А еще :
Лазая под машиной увидел болтающуюся пружину возле кулисы КПП на самой кулиске петелька - в обчем прицепил, пружинка мягкаяно чуть ручку отвела в сторону - нав эно есть гут. А крышка какая то предусмотрена шоб там от пыли грязи прикрывать , а то у меня ее нет?.
а кот передний шарнир , там где вход в коробку, как то не гламурненько висит и болтается ) .Может там тож должна быть пружина? отверстие в коробке есть под пружинку падет и буде слегка подтягивать ее вверх . А?


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
beerДата: Воскресенье, 25.11.2012, 07:58 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (rokkyy)
А крышка какая то предусмотрена шоб там от пыли грязи прикрывать

нет такого дела.
Quote (rokkyy)
там где вход в коробку, как то не гламурненько висит и болтается ) .Может там тож должна быть пружина?

там тоже нет ни какой пружины.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
rokkyyДата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:53 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо ! Уже легче чуток )))
Сегодня вакуумник подсох думаю нужно проверить как стык.
Да стык нормально только вот из под самого кольца или обоймы травит, к-че вакуума там нет. Ну это уже не я ))) так было
щас подсохнет заклею чем то типа полиуретана если будет травить то уже дальше а это значит мембране кирдык.


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
ser26Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:22 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
rokkyy, Если руки из нужного места растут,то можно попробовать втулить не ГУР,а ЭУР от Калины или Приоры,как мне кажется это даже будет поинтересней ,чем втулять Б/Ушный ГУР.НО в любом сучае все это вам встанет в копеечку однозначно.По собственному опыту эксплуатации такого авто,могу сказать,что при полностью исправных элементах в системе,шаровые,опорные подшипники(это самые главные элементы),наконечники,исправная рейка без закусываний,руль довольно легкий,даже легче ,чем на переднеприводных ТАЗах и не в пример точнее.Вот ссылочка http://www.avia-agregat.ru/index-e....0&zi=42

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:12 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
можно попробовать втулить не ГУР,а ЭУР от Калины или Приоры,как мне кажется это даже будет поинтересней ,чем втулять Б/Ушный ГУР.

Не вариант,так как самый надежный это именно ГУР или ЭлектроГУР,так как часто Электроусилители глючат и работают с запаздыванием,что в некоторых ситуациях приводит к ДТП!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
rokkyyДата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:31 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
все! Вакуум поставил завтра попробую, провода чуть начал приводить в порядок вот доберусь до схем буду ночевать ))) заглушки на монике висели полуметровые прожарирся - обе выходят в сторону гбц - но вроде сделал, сист. охл промыл залил свежачка , стравливающий вентиль на печку протекает - пришлось его удалить - если будет пробка долго придется че нить колхозить ., резинки на заднем стекле по углам поотклеевались посадил на герметик - щас стоит обвязанная канатами -прижимает сохнет, днище малехо обработал...
планы были еще больше - новые чехлы есть , пропылесосить нужно, света в салоне нет, вбагажнике там ваще МРАК , жалко не лето - а то приятно в гараже встречать рассвет )))
с рулем спасибо за советы .
электро грят вроде около 700 енотов стоит А гидрач дешевле но плюс работа тоже как то не улыбает...
думаю сначала загнать на подьемник подшипники, шаровая, рейка етс.... развл... может чего накопают или моя привыкнет )))
пока не нашел ни одной разборки реношной


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
vadYOsaДата: Понедельник, 26.11.2012, 01:50 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rokkyy)
Лазая под машиной увидел болтающуюся пружину возле кулисы КПП на самой кулиске петелька - в обчем прицепил, пружинка мягкаяно чуть ручку отвела в сторону - нав эно есть гут.


Знаем-знаем эту пружинку, у меня как-то лопнула, поставил от Scenic'a если не ошибаюсь, ручка вообще суперски жёсткая была, но хватило этой жёсткости буквально на неделю - лопнула! Поставил от 19-й (если наразборке правду сказали) - кажется как родная и помягче.

Quote (rokkyy)
передний шарнир , там где вход в коробку, как то не гламурненько висит и болтается


Если я правильно понял, имеется ввиду пластмассовая защита коробки? У меня она тоже как-то оттопырена не по-людски. Я её проволокой чуть подвязывал.

Quote (Андрюха)
Не вариант,так как самый надежный это именно ГУР или ЭлектроГУР,так как часто Электроусилители глючат и работают с запаздыванием,что в некоторых ситуациях приводит к ДТП!


Вот тоже меня как-то вся эта электрика настораживает постоянно, считаю лишним уже изобретение ЭУРа. В гидрике если чё-то не то, так оно постепенно проявляется, а электрика - дело тонкое, контакт либо есть либо нет...


...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля...

Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий

 
rokkyyДата: Среда, 28.11.2012, 23:22 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо !
не буду пока плодить темы - есть много уже пройденных кем то дорог.
сегодня разобрал впрыск поменял резинки на форсунке - опелевские подошли (почти ) crazy еще хочу давление в системе померять да и ваще - на постоянно его туда врезать - для контроля
с оборотами тож байда сразу полторы потом 1,8 -2,0 сеня раскопал - с головы моника вышли две шланги - соединенные между собой и заглушенные -одна - дрка перед заслонкой другая по ходу после umnik Заглушил по отдельности - о уже тыща - токо вроде пофиг температура , да еще отключал \подключал датчик Т -без реакции, винт на РХХ закрутил до упора - Ноль эмоций -1000.
Топл натос воет шо шкатина - думал замена топл фильтра поможет - неа
У меня на опеле тож наружный стоит - так тихонько жужжит
и самый хреновый трабл - охлаждение, во ппервых термостат походу того... при прогреве почти сразу начинает теплеть, и печка еле теплая - снят патрубок а там пусто - только горячие пары, там был о вентилечек - для стравливания воздуха он тек я его отрезал, купил с ланоса какойто тройник резиновый но еще не подключал - трубки соеденить не нашел пока . Лампочка АКБ загорается пердически при движении, лампа типа !ЧЕК! вообще отсутствует , ну электрику оставлю на сладенькое , если не припрет , а пока все лампы поменяю на диодные - реально бенз экономит
ну если дочитали до конца - спасибо
До встрече в других темах biggrin biggrin biggrin


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz