RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Замена торпеды !
QwuntДата: Вторник, 01.01.2013, 13:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И так моя торпеда первой фазы от времени уже себя изжила , растрескалась , стала греметь , и даже кнопки стали выпадать , была приобретена торпеда второй фазы за 400 грн. ( разумеется не в полной сборке , отсутствует крепление бардачка , их просто срезали при разборке и нет воздуховода на водительскую сторону, правда и на моей прежней тоже её не было ) .
Снятие прошло быстро , так как крепится она всего на 4-х болтах по два слева и права , правда при снятие большую часть времени заняло отсоединить и вывести всю проводку !


Вот что я имею в наличии :



тыльная часть у них совершенно одинакова



панели приборов , нижняя со второй фазы



сзади у них разъёмы одинаковые , так что я просто подключил её к своей проводке , верхний зелёный разъём я так понимаю борт. комп. ( хотя могу ошибаться ) , у меня машина карбюраторная , так что он мне не нужен



ну и консоли , моя оригинальная слева , она мне больше нравится и я хотел бы её оставить , хотя пока не знаю как это сделать



После снятия столкнулся с несколькими трудностями , это тросик спидометра поломалось пластмассовое крепление к спидометру , плохая работоспособность тросиков привода печки и другие разъёмы кнопок и печки , но не все !
 
АндрюхаДата: Вторник, 01.01.2013, 13:50 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Qwunt, А корпус печки оставил старый?Если да,то ищи механический блок управления печкой на 3 "крутилки",так как климат-контроль к ней не стыкуется,он рулит электроприводами.И зачем ставил другую приборку,мог оставить свою,она по размерам идентична,а от новой на карбовой машине толку ноль,все равно маршрутник ничего не покажет,под него ведь еще и трос спидометра свой нужен (с датчиком).

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 01.01.2013, 13:54
 
QwuntДата: Вторник, 01.01.2013, 15:10 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
.И зачем ставил другую приборку

Она мне больше нравится , на старой была стрелка бензобака , но она всёравно не работала .
 
Михаил61Дата: Среда, 02.01.2013, 12:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
по приборке: на борт компьютере показывает количество топлива в баке, трос спидометра остается старым. по парпризу: скорей всего у тебя крепления бордочка спилины не на разборке, мне присылали парприз с приборкой с донора, там тоже были спилины крепления, так как машина с климатом была, там печка идет от центра в правый угол стойки, и эти кранштейны там мишают. я хотел поставить климат но не стал,бардачек важнее smile

Добавлено (02.01.2013, 13:02)
---------------------------------------------
да, раз снял приборку, то разбери полностью печку и вымай все с фери

Добавлено (02.01.2013, 13:14)
---------------------------------------------
да так и есть у тебя та с климатом была. тебе по хорошему нужно иметь переключатель печки полностью механическую,на климате температура печки регулируется эл.приводом, вентилятор почти также все, только там реостат и в копусе климата стоит блок в керамике там сопративление залиты.а положение стекло ноги там идинаковы


R21 2.1D, ТЕПЕРЬ 2.2 J7T754
 
АндрюхаДата: Среда, 02.01.2013, 12:47 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Михаил61, blink как можно написать такую бессмыслицу?Хоть элементарные правила грамматики можешь использовать при написании сообщений?Винегрет какой-то получился,очень сложно понять что ты хотел этим сказать!
По-поводу борт компа,так а смысла от него,если он будет показывать ТОЛЬКО количество топлива в баке?Там же несколько режимов с отображением разных параметров,и если трос оставить старый,то и работать они не будут!
По-поводу печки,у климата нет "керамики с сопротивлениями",а стоит электронный транзисторный регулятор оборотов печки.Кроме того,если ставить климат,то придется вырезать дыру в переднем щите для забора воздуха снаружи.Конечно при ОЧЕНЬ большом желании,климат можно прицепить к родной печке,но нужно иметь электропривода заслонок и проводку от блока климата вместе с регулятором оборотов.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
QwuntДата: Среда, 02.01.2013, 22:56 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Михаил61)
бардачек важнее smile

Цитата (Михаил61)
то разбери полностью печку и вымай все с фери

Тут я согласен полностью !

По поводу климата я не заморачиваюсь , меня вполне устраивает моя печка и то как она работает

Но вот вопрос , как можно воздуховод на водительскую сторону протянуть , может попробовать гофрой какой-нибудь ?
 
VasyckДата: Четверг, 03.01.2013, 12:01 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Qwunt)
Но вот вопрос , как можно воздуховод на водительскую сторону протянуть , может попробовать гофрой какой-нибудь ?

А как ты гофру состыкуешь с печкой? Я думаю, что лучше на разборках поспрашивать родные патрубки (их там два они сложной формы).


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
QwuntДата: Четверг, 03.01.2013, 13:38 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vasyck)
А как ты гофру состыкуешь с печкой

Ну это не проблема , это я сразу продумал , на разборках , если только по украине спрашивать , потому что нормальной разборке в Севастополе нет , не было и наврят ли будет , да и время на это нужно , а его скоро не будет , у меня на сборку и установку есть неделя !
 
МараудерДата: Четверг, 03.01.2013, 22:07 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Qwunt)
Но вот вопрос , как можно воздуховод на водительскую сторону протянуть , может попробовать гофрой какой-нибудь ?

а что у тебя с ним? тоже нету? куда они блин их девают, кто мне может объяснить? сам мучаюсь ппц как, все стекла нормальные чистые, а форточка водительская то запотевшая то заледеневшая пока уже весь салон не прогреется...


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
VasyckДата: Пятница, 04.01.2013, 15:00 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Мараудер)
а что у тебя с ним? тоже нету? куда они блин их девают, кто мне может объяснить?

Этот воздуховод проходя закрывает педальный узел, и при замене троса сцепления или трещетки, пока его не снимешь никак не доберешся до этого узла, вот и не ставят его на место работники СТО.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
QwuntДата: Суббота, 05.01.2013, 12:32 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня поставил гофру , всё супер работает , дует на ура , правда радость моя закончилась когда я поехал
Цитата (Vasyck)
Этот воздуховод проходя закрывает педальный узел
А также мешает жать на педали , приходится носочком жать ( это очень неудобно ) ... Буду думать как её подтянуть или по-другому пустить !

Добавлено (05.01.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Торпеду поставил , стала в принципе быстро , ставил в обратном порядке снятию старой , дольше всего времени занял рулевой узел , но всё остальное легко !



Вот такую гофру взял для замены воздуховода

до выхода у стекла она в самый притык протянута

ранее говорил , что гофра мешает жать на педали , теперь это проблема решена , снизу подтянул затяжками повыше от педалей

с печкой тоже стыкуется без проблем , аккуратно не чему не мешая

 
esoxxxДата: Суббота, 05.01.2013, 13:27 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
у всех серебристый значёк на руле? меня лично обделили sad

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
QwuntДата: Суббота, 05.01.2013, 21:27 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
меня лично обделили

Это другой руль (вместе с торпедой и руль заменил ), мой оригинальный был с простым значком , хотя по форме такой же
 
SeregaДата: Понедельник, 07.01.2013, 11:16 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По-моему в старой торпедо единственный, неоспоримый плюс, то что магнитола находится вверху. Я еще мечтаю убрать средний воздуховод и вместо него поставить 2-х диновую магнитолу.

Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
АндрюхаДата: Понедельник, 07.01.2013, 15:09 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Serega)
По-моему в старой торпедо единственный, неоспоримый плюс, то что магнитола находится вверху. Я еще мечтаю убрать средний воздуховод и вместо него поставить 2-х диновую магнитолу.

А по-моему у нее намного больше преимуществ,чем у второфазной.Магнитола и управление печкой под рукой и на виду,часы рядом с приборами,полочка над бардачком больше,пепельница прикольней и удобней.Да и по жесткости она лучше,так как большинство второфазных панелей стают горбом над приборами,да и борода слабовата,ломается.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz