| 
				
				Замена торпеды !
				 | 
 | 
				
					| Qwunt | Дата: Вторник, 01.01.2013, 13:14 | Сообщение # 1 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | И так моя торпеда первой фазы от времени уже себя изжила , растрескалась , стала греметь , и даже кнопки стали выпадать , была приобретена торпеда второй фазы за 400 грн. ( разумеется не в полной сборке , отсутствует крепление бардачка , их просто срезали при разборке и нет воздуховода на водительскую сторону, правда и на моей прежней тоже её не было ) .   Снятие прошло быстро , так как крепится она всего на 4-х болтах по два слева и права , правда при снятие большую часть времени заняло отсоединить и вывести всю проводку !     
   Вот что я имею в наличии : 
     
   тыльная часть у них совершенно одинакова 
     
   панели приборов , нижняя со второй фазы 
     
   сзади у них разъёмы одинаковые , так что я просто подключил её к своей проводке , верхний зелёный разъём я так понимаю борт. комп. ( хотя могу ошибаться ) , у меня машина карбюраторная , так что он мне не нужен 
     
   ну и консоли , моя оригинальная слева , она мне больше нравится и я хотел бы её оставить , хотя пока не знаю как это сделать 
     
   После снятия столкнулся с несколькими трудностями , это тросик спидометра поломалось пластмассовое крепление к спидометру , плохая работоспособность тросиков привода печки и другие разъёмы кнопок и печки , но не все !
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Вторник, 01.01.2013, 13:50 | Сообщение # 2 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Qwunt, А корпус печки оставил старый?Если да,то ищи механический блок управления печкой на 3 "крутилки",так как климат-контроль к ней не стыкуется,он рулит электроприводами.И зачем ставил другую приборку,мог оставить свою,она по размерам идентична,а от новой на карбовой машине толку ноль,все равно маршрутник ничего не покажет,под него ведь еще и трос спидометра свой нужен (с датчиком).
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					
 
 Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 01.01.2013, 13:54  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Qwunt | Дата: Вторник, 01.01.2013, 15:10 | Сообщение # 3 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Андрюха) .И зачем ставил другую приборку     Она мне больше нравится , на старой была стрелка бензобака , но она всёравно не работала .
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Михаил61 | Дата: Среда, 02.01.2013, 12:14 | Сообщение # 4 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 7 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | по приборке: на борт компьютере показывает количество топлива в баке, трос спидометра остается старым. по парпризу: скорей всего у тебя крепления бордочка спилины не на разборке, мне присылали парприз с приборкой с донора, там тоже были спилины крепления, так как машина с климатом была, там печка идет от центра в правый угол стойки, и эти кранштейны там мишают. я хотел поставить климат но не стал,бардачек важнее  Добавлено (02.01.2013, 13:02) --------------------------------------------- да, раз снял приборку, то разбери полностью печку и вымай все с фери Добавлено (02.01.2013, 13:14) --------------------------------------------- да так и есть у тебя та с климатом была. тебе по хорошему нужно иметь переключатель печки полностью механическую,на климате температура печки регулируется эл.приводом, вентилятор почти также все, только там реостат и в копусе климата стоит блок в керамике там сопративление залиты.а положение стекло ноги там идинаковы 
					
					
  R21 2.1D, ТЕПЕРЬ 2.2 J7T754
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Среда, 02.01.2013, 12:47 | Сообщение # 5 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Михаил61,   как можно написать такую бессмыслицу?Хоть элементарные правила грамматики можешь использовать при написании сообщений?Винегрет какой-то получился,очень сложно понять что ты хотел этим сказать!   По-поводу борт компа,так а смысла от него,если он будет показывать ТОЛЬКО количество топлива в баке?Там же несколько режимов с отображением разных параметров,и если трос оставить старый,то и работать они не будут!   По-поводу печки,у климата нет "керамики с сопротивлениями",а стоит электронный транзисторный регулятор оборотов печки.Кроме того,если ставить климат,то придется вырезать дыру в переднем щите для забора воздуха снаружи.Конечно при ОЧЕНЬ большом желании,климат можно прицепить к родной печке,но нужно иметь электропривода заслонок и проводку от блока климата вместе с регулятором оборотов.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Qwunt | Дата: Среда, 02.01.2013, 22:56 | Сообщение # 6 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Михаил61) бардачек важнее smile     Цитата (Михаил61) то разбери полностью печку и вымай все с фери     Тут я согласен полностью ! 
   По поводу климата я не заморачиваюсь , меня вполне устраивает моя печка и то как она работает 
   Но вот вопрос , как можно воздуховод на водительскую сторону протянуть , может попробовать гофрой какой-нибудь ?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Vasyck | Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:01 | Сообщение # 7 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 208 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Qwunt) Но вот вопрос , как можно воздуховод на водительскую сторону протянуть , может попробовать гофрой какой-нибудь ?     А как ты гофру состыкуешь с печкой? Я думаю, что лучше на разборках поспрашивать родные патрубки (их там два они сложной формы).
					
					
  Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Qwunt | Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:38 | Сообщение # 8 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Vasyck) А как ты гофру состыкуешь с печкой     Ну это не проблема , это я сразу продумал , на разборках , если только по украине спрашивать , потому что нормальной разборке в Севастополе нет , не было и наврят ли будет , да и время на это нужно , а его скоро не будет , у меня на сборку и установку есть неделя !
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Мараудер | Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:07 | Сообщение # 9 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 530 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Qwunt) Но вот вопрос , как можно воздуховод на водительскую сторону протянуть , может попробовать гофрой какой-нибудь ?     а что у тебя с ним? тоже нету? куда они блин их девают, кто мне может объяснить? сам мучаюсь ппц как, все стекла нормальные чистые, а форточка водительская то запотевшая то заледеневшая пока уже весь салон не прогреется...
					
					
  RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Vasyck | Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:00 | Сообщение # 10 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 208 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Мараудер) а что у тебя с ним? тоже нету? куда они блин их девают, кто мне может объяснить?     Этот воздуховод проходя закрывает педальный узел, и при замене троса сцепления или трещетки, пока его не снимешь никак не доберешся до этого узла, вот и не ставят его на место работники СТО.
					
					
  Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Qwunt | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:32 | Сообщение # 11 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Сегодня поставил гофру , всё супер работает , дует на ура , правда радость моя закончилась когда я поехал Цитата (Vasyck) Этот воздуховод проходя закрывает педальный узел   А также мешает жать на педали , приходится носочком жать ( это очень неудобно ) ... Буду думать как её подтянуть или по-другому пустить !Добавлено (05.01.2013, 13:32) --------------------------------------------- Торпеду поставил , стала в принципе быстро , ставил в обратном порядке снятию старой , дольше всего времени занял рулевой узел , но всё остальное легко !               Вот такую гофру взял для замены воздуховода       до выхода у стекла она в самый притык протянута       ранее говорил , что гофра мешает жать на педали , теперь это проблема решена , снизу подтянул затяжками повыше от педалей       с печкой тоже стыкуется без проблем , аккуратно не чему не мешая     
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| esoxxx | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:27 | Сообщение # 12 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1988 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | у всех серебристый значёк на руле? меня лично обделили  
					
					
  Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Qwunt | Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:27 | Сообщение # 13 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (esoxxx) меня лично обделили     Это другой руль (вместе с торпедой и руль заменил ), мой оригинальный был с простым значком , хотя по форме такой же
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Serega | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 11:16 | Сообщение # 14 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 91 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | По-моему в старой торпедо единственный, неоспоримый плюс, то что магнитола находится вверху. Я еще мечтаю убрать средний воздуховод и вместо него поставить 2-х диновую магнитолу.
					
					
  Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в.  ODESSA 
    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:09 | Сообщение # 15 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Serega) По-моему в старой торпедо единственный, неоспоримый плюс, то что магнитола находится вверху. Я еще мечтаю убрать средний воздуховод и вместо него поставить 2-х диновую магнитолу.      А по-моему у нее намного больше преимуществ,чем у второфазной.Магнитола и управление печкой под рукой и на виду,часы рядом с приборами,полочка над бардачком больше,пепельница прикольней и удобней.Да и по жесткости она лучше,так как большинство второфазных панелей стают горбом над приборами,да и борода слабовата,ломается.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |