RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 26.11.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
КПП
АндрюхаДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:28 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
nosokkusok,возле корбки,чтобы снять полуось тебе нужно просто выбить штифт в шлицевом соединении и снять внутреннюю гранату с шлицов,чтоб найти штифт пусть напарник прокручивает колесо,а ты смотри на полуось возле самой коробки,или сам прокручивай полуось рукой,и увидишь отверстие в гранате,в котором забит штифт.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
nosokkusokДата: Среда, 28.04.2010, 19:05 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня вопрос....
который день вот уже мучаюсь не могу с наконечника стойку снять... может я что не так делаю...
снял колесо, открутил гайку ступицы, снял суппорт, потом диск тормозной и подшипник... дальше дело ни как не продвигается.... wacko


Renault 21 2.0 injektion 86
 
beerДата: Среда, 28.04.2010, 20:26 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (nosokkusok)
не могу с наконечника стойку снять

ты не можешь стойку снять, либо цапфу с шарового наконечника??? там палец шаровой, крепится при помощи болта в цапфе, его необходимо выкрутить и вытащить полностью, так как в пальце под него проточка седланна, затем уже поднять цапфу вверх, а если тебе просто стойку снять надо, то откручивай её сверху, и 2 болта от цапфы, правда я не знаю, может на твоей модели еще и рулевой наконечник к стойке крепится....


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Среда, 28.04.2010, 20:33 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (nosokkusok)
у меня вопрос....
который день вот уже мучаюсь не могу с наконечника стойку снять... может я что не так делаю...
снял колесо, открутил гайку ступицы, снял суппорт, потом диск тормозной и подшипник... дальше дело ни как не продвигается.... wacko

Так открути стойку от поворотного кулака на 2х болтах и все,а стойку оставь на месте с наконечником,развал там все равно не регулируется,он задан параметрами кузова.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 28.04.2010, 20:35
 
beerДата: Среда, 28.04.2010, 21:12 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
nosokkusok, откручиваешь два болта который закрепляют стойку на цапфе
я вставляю ломик, как нарисованна красная линия и отжимаю вниз, чтобы не повредить пыльник, при этом вытаскиваю стойку, затем откручиваешь 3 болта сверху, которые крепят саму стойку, и все готово, стойка лежит, как будто так ей и надо было
Прикрепления: 3296411.jpg (61.9 Kb) · 4061700.jpg (106.2 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Среда, 28.04.2010, 21:14 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Первый раз вижу на R21 невентилируемые тормозные диски!

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Среда, 28.04.2010, 21:18 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Первый раз вижу на R21 невентилируемые тормозные диски

а на моей всю жизнь такие стоят, еще из Грмании sad


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Среда, 28.04.2010, 21:26 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
На моей тоже не вентилируемые.
Стойку он не снимет,так как ему все равно нужно снять съемником наконечник(на продольниках он в стойке крепится).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Среда, 28.04.2010, 23:16 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beer)
я вставляю ломик, как нарисованна красная линия и отжимаю вниз, чтобы не повредить пыльник, при этом вытаскиваю стойку, затем откручиваешь 3 болта сверху, которые крепят саму стойку

Позавчера снимал без ломика,только дощечку подложил на всякий случай.Если пружина хорошо сжата то без проблем.Проблема сжать.Там только свободных три витка за которые можно схватиться универсальным съёмником и при макс. сжатии пружина ещё упираеться в чашки.Брал цепь собачью :)обматывал и крепил болтами сж.витки,переставлял съемники и тянул дальше......


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Среда, 28.04.2010, 23:20 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (edu33)
Проблема сжать

а я сжимал , у меня нормально было, 2 съемника и все получалось хорошо, правда длинны съемника хватало тютилька в тютельку


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
nosokkusokДата: Четверг, 29.04.2010, 07:36 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beer)
там палец шаровой, крепится при помощи болта в цапфе, его необходимо выкрутить и вытащить полностью, так как в пальце под него проточка седланна

это я сделал, теперь ломиком поддеваю "лопух" (друг его так называет) и ни как снять его не могу...
рулевой наконечник, у меня к стойке крепится, завтра сфотогравирую покажу че к чему...


Renault 21 2.0 injektion 86
 
lai11Дата: Четверг, 29.04.2010, 08:00 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Первый раз вижу на R21 невентилируемые тормозные диски!

У меня такие же!


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
beerДата: Четверг, 29.04.2010, 20:00 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (nosokkusok)
это я сделал, теперь ломиком поддеваю "лопух" (друг его так называет) и ни как снять его не могу...

сделай следующим образом, там, куда вставляется сам шаровый наконечник, в цапфе есть прорезь с внутренней стороны, в нее вставь отверку мощную и немного раздвинь, чтобы отверстие увеличилось ,затем, если есть съемник, то можно им снять, я обычно снимаю так, беру после этого молоток и металлический шток, наставляю на сам палец сверху, придерживая стойку бью в палец, но обычно у меня бысторо получается снять, буквально минут за 15, с учетом всех раскручиваний, поднятий машины, снятия колеса и так далее


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Четверг, 29.04.2010, 21:44
 
nosokkusokДата: Пятница, 30.04.2010, 19:54 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот, всё не так страшно как показалось... оказалось провернулись шлицы на гранате...
а снять я ни как не мог, потому что заржавел и прикипел наконечник к цапфе... открутил саму цапфу и тогда только получилось снять её..
Прикрепления: 2525649.jpg (85.6 Kb)


Renault 21 2.0 injektion 86
 
beerДата: Пятница, 30.04.2010, 20:29 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
nosokkusok, хорошо, что все получилось

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz