КПП
|
|
Андрюха | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:28 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| nosokkusok,возле корбки,чтобы снять полуось тебе нужно просто выбить штифт в шлицевом соединении и снять внутреннюю гранату с шлицов,чтоб найти штифт пусть напарник прокручивает колесо,а ты смотри на полуось возле самой коробки,или сам прокручивай полуось рукой,и увидишь отверстие в гранате,в котором забит штифт.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
nosokkusok | Дата: Среда, 28.04.2010, 19:05 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| у меня вопрос.... который день вот уже мучаюсь не могу с наконечника стойку снять... может я что не так делаю... снял колесо, открутил гайку ступицы, снял суппорт, потом диск тормозной и подшипник... дальше дело ни как не продвигается....
Renault 21 2.0 injektion 86
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 28.04.2010, 20:26 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (nosokkusok) не могу с наконечника стойку снять ты не можешь стойку снять, либо цапфу с шарового наконечника??? там палец шаровой, крепится при помощи болта в цапфе, его необходимо выкрутить и вытащить полностью, так как в пальце под него проточка седланна, затем уже поднять цапфу вверх, а если тебе просто стойку снять надо, то откручивай её сверху, и 2 болта от цапфы, правда я не знаю, может на твоей модели еще и рулевой наконечник к стойке крепится....
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 28.04.2010, 20:33 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (nosokkusok) у меня вопрос.... который день вот уже мучаюсь не могу с наконечника стойку снять... может я что не так делаю... снял колесо, открутил гайку ступицы, снял суппорт, потом диск тормозной и подшипник... дальше дело ни как не продвигается.... wacko Так открути стойку от поворотного кулака на 2х болтах и все,а стойку оставь на месте с наконечником,развал там все равно не регулируется,он задан параметрами кузова.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 28.04.2010, 20:35 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:12 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| nosokkusok, откручиваешь два болта который закрепляют стойку на цапфе я вставляю ломик, как нарисованна красная линия и отжимаю вниз, чтобы не повредить пыльник, при этом вытаскиваю стойку, затем откручиваешь 3 болта сверху, которые крепят саму стойку, и все готово, стойка лежит, как будто так ей и надо было
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:14 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Первый раз вижу на R21 невентилируемые тормозные диски!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:18 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Первый раз вижу на R21 невентилируемые тормозные диски а на моей всю жизнь такие стоят, еще из Грмании
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:26 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| На моей тоже не вентилируемые. Стойку он не снимет,так как ему все равно нужно снять съемником наконечник(на продольниках он в стойке крепится).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
edu33 | Дата: Среда, 28.04.2010, 23:16 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) я вставляю ломик, как нарисованна красная линия и отжимаю вниз, чтобы не повредить пыльник, при этом вытаскиваю стойку, затем откручиваешь 3 болта сверху, которые крепят саму стойку Позавчера снимал без ломика,только дощечку подложил на всякий случай.Если пружина хорошо сжата то без проблем.Проблема сжать.Там только свободных три витка за которые можно схватиться универсальным съёмником и при макс. сжатии пружина ещё упираеться в чашки.Брал цепь собачью :)обматывал и крепил болтами сж.витки,переставлял съемники и тянул дальше......
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 28.04.2010, 23:20 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) Проблема сжать а я сжимал , у меня нормально было, 2 съемника и все получалось хорошо, правда длинны съемника хватало тютилька в тютельку
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
nosokkusok | Дата: Четверг, 29.04.2010, 07:36 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (beer) там палец шаровой, крепится при помощи болта в цапфе, его необходимо выкрутить и вытащить полностью, так как в пальце под него проточка седланна это я сделал, теперь ломиком поддеваю "лопух" (друг его так называет) и ни как снять его не могу... рулевой наконечник, у меня к стойке крепится, завтра сфотогравирую покажу че к чему...
Renault 21 2.0 injektion 86
|
|
| |
lai11 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 08:00 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Первый раз вижу на R21 невентилируемые тормозные диски! У меня такие же!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:00 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (nosokkusok) это я сделал, теперь ломиком поддеваю "лопух" (друг его так называет) и ни как снять его не могу... сделай следующим образом, там, куда вставляется сам шаровый наконечник, в цапфе есть прорезь с внутренней стороны, в нее вставь отверку мощную и немного раздвинь, чтобы отверстие увеличилось ,затем, если есть съемник, то можно им снять, я обычно снимаю так, беру после этого молоток и металлический шток, наставляю на сам палец сверху, придерживая стойку бью в палец, но обычно у меня бысторо получается снять, буквально минут за 15, с учетом всех раскручиваний, поднятий машины, снятия колеса и так далее
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Четверг, 29.04.2010, 21:44 |
|
| |
nosokkusok | Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:54 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ну вот, всё не так страшно как показалось... оказалось провернулись шлицы на гранате... а снять я ни как не мог, потому что заржавел и прикипел наконечник к цапфе... открутил саму цапфу и тогда только получилось снять её..
Renault 21 2.0 injektion 86
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 30.04.2010, 20:29 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| nosokkusok, хорошо, что все получилось
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |