Тюнинг системы подачи воздуха
|
|
beer | Дата: Суббота, 24.04.2010, 21:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Кто имеет под капотом двигатель F3N (1721 ccm, 73 PS; европейского производства с овальным кожухом для воздушного фильтра над двигателем), может считать себя счастливым человеком, сэкономить много денег и выжать еще более высокие показатели из своего двигателя, воспользовавшись этим советом. Для начала покупаем кусок фанерного листа толщиной 6mm или лист металла (какой - не важно, главное достаточно жесткий) толщиной примерно 2-3 mm и размером 30x35 cm. Тем самым у нас есть уже все материалы, которые нам понадобятся. Затем снимаем крышку кожуха воздушного фильтра, откручивая 4 гайки и отжимая боковые защелки. (В промежутках между различными этапами работ следует ставить крышку обратно, чтобы не допустить загрязнения!!!) Вынимаем воздушный фильтр (лучше заменить его сразу на новый) и с помощью карандаша на купленную фанеру, либо металл наносим контур фильтра с запасом примерно в 5-10 mm. Затем обрезаем материал по этому контуру (мелкой ножовкой, либо ножницами по металлу) и зачищаем края. Когда НОВАЯ КРЫШКА готова, кладем на нее филтр, проверяем. Затем фильтр с новой крышкой вставляем в кожух, заранее промаслив концы, торчащих из нее болтов, маркируем отверстия в новой крышке. После этого сверлим отверстия, вставляем фильтр, тщательно чистим новую крышку, устанавливаем ее. Проверяем. Если все нормально, смазываем густой смазкой болты и края фильтра с тем, чтобы не допусить грязного воздуха. Приворачиваем новую крышку, при этом гайки сильно не затягиваем ни на фанере, ни на металле, поскольку иначе фильтру станет нехорошо (Не бойтесь: грязный воздух уже непройдет!). После того, как все заканчиваем, выезжаем на шоссе, желательно в сельской местности, и сильно давим на газ (!!!) - окресности должны наполниться чарующим звуком всасываемого воздуха, а тачка должна просто дико рвануть (во всяком случае, по сравнению с ситуацией "до"!). Многие имеют положительный опыт использования такого фильтра с крышкой из оцинкованного железа толщиной 2мм, при этом мы не приспосабливали крышку под форму фильтра, а вырезали грубый шестиугольник приблизительно по размеру кожуха (см картинку внизу). В любом случае лучше использовать металл, так как болты в кожухе достаточно короткие и при листе фанеры достаточной прочности гайки на них просто не встанут. Несмотря на познавательное описание, еще два замечания. Во-первых, не надо думать, что при применении металла может возникнуть зазор, через который пойдет нефильтрованный воздух. Фильтр покрыт снаружи достаточно мягкой резиной, которая уплотнит все, что надо. Кто хочет еще подстраховаться, может промазать плоскость соприкосновения фильтра и крышки густой смазкой. Во-вторых, каждый должен помнить о том, что , если его остановит милиция, то, скорее всего, попросит откыть капот, так как машина едет несколько громче, чем надо. Когда сотрудник ГИБДД увидит жестянку, его кровяное давление начнет набирать максимальную скорость 16V, и вам придется искать объяснение. Вот мой совет: при смене воздушного фильтра было установлено, что крышка кожуха дала трещину, а с этой заглушкой мы едем до ближайшего дилера Renault, чтобы заказать новую крышку. Если при этом еще сделать глупый вид, то мелиционер вас, скорее всего, отпустит. Перед прохождением ТО следует ставить оригинальную крышку, иначе начнутся неприятные вопросы. информация взята со следующего источника http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=14
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:09 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| А еще это хороший сборник для воды. Не советую ездить с таким тюнингом в сырую погоду!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
KolpaK | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:14 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ага а можно еще в родной кастрюле окна повырезать и не забыть пропитать фильтр маслом для фильтров мопедов для того чтоб меньше пыли в поршневую летело. Замена летом около 2 тыс. И дело это опасное можно поршневую уг.... Так что следить за фильтром надо внимательно.
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:27 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| думаю,что тогда уже лучше притулить какой-либо заводского происхождения нулевик,думаю и проще будет и колхозом меньше отдавать будет
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
KolpaK | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 08:20 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Пятерочка.тебе. полностью согласен
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
Hippo | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:18 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| а на чём тут экономить и что выжимать из мотора? Я ездил с таким мотором, ездил с нулевиком, могу сказать, что приведённый выше способ скорее вреден, чем полезен и крут. особенно на карбюраторе. Причины: 1. вода - уже говорили 2. доступ загрязнителей к фильтру растёт в разы, ресурс сильно снижается 3. Рециркуляции разве там нет к родному впуску? (я не помню, если честно, но кажется у меня была) 4. Температура всасываемого воздуха в итоге такой доработки растёт 5. уверен, что наполняемость в итоге цилиндров страдает
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:15 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Hippo, Во-во,я с тобой пожалуй соглашусь
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня на красной моноинжектор с нулевиком, крутится движка конечно намного легче но тяга от этого особо не добавляется. Данный девайс интересен только любителям езды на высоких оборотах (к чему двигатель F3N не располагает). А моторесурс эта игрушка уменьшит раза в два.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 09:11 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Не большей специалист, потому ничего не отпишу! Но тянет "колхозом" +1)))
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:20 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| на стоковом двигле и родной системы хватит. а вот если уже в тюнинг ударится, то тогда уж и нулевики всякие можно посметреть.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:31 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| У меня стоял нулевик,откатал на нем 6000км,скажу одно,машина едет на нем резвее и движок крутится намного легче.Еще у него очень громкий и классный индукционный звук при открытии второй камеры,такое ощущение,что отпадает приемная труба.НО все это сказывается на ресурсе двигателя,и перед капиталкой система была переделана на фильтр 41го москвича.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
молодой | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:55 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Андрюха - НО все это сказывается на ресурсе двигателя Pancher - А моторесурс эта игрушка уменьшит раза в два как вы опредилил что проблема ресурса в нулевом фильтре, ну а например в некачественном масле, или топливо, какие симптомы, пыль в впускном колекторе или другие симптомы указывающие на фильтр. у меня нет фильтра, я поставил нулевик, если это так плохо, я колхозю от 41 или волга 3110 Андрюха - система была переделана на фильтр 41го москвича двигателю хватает пропускной способности 41 фильтра
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 08.02.2012, 18:08 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| - Обьем двигателя у 2141 тоже 1,7, следовательно фильтра должно хватать с головой. - А по поводу ресурса, большинство фильтров нулевого сопротивления глядя на свет просвечивается, по этому его фильтрующая способность в разы меньше, от чего и прирост мощности. Тем более я сомневаюсь, что ты будешь его каждую тыс.км чистить и пропитывать.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:19 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (молодой) как вы опредилил что проблема ресурса в нулевом фильтре, ну а например в некачественном масле, или топливо, какие симптомы, пыль в впускном колекторе или другие симптомы указывающие на фильтр. у меня нет фильтра, я поставил нулевик, если это так плохо, я колхозю от 41 или волга 3110 Андрюха - система была переделана на фильтр 41го москвича двигателю хватает пропускной способности 41 фильтра
Я не думаю что ты прикупил K&N за 100 бачей,соответственно я тоже купил HEXEN,который через пару тысяч светился насквозь,так что ,что с ним,что без него одинаково,вот потому и ресурс двигателя намного меньше,так как в движок летит все что хочешь.А пропускной способности москвичевского фильтра хватает с головой,тем более у него впускное и выпускное отверстия больше чем у родного.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
молодой | Дата: Четверг, 09.02.2012, 09:38 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| спасибо мужики, поставим фильтр 2141.
НЕВАДА 1986 F3N с722
Сообщение отредактировал молодой - Четверг, 09.02.2012, 09:41 |
|
| |