RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 21:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Разговоры на разные темы
ЮрецДата: Вторник, 01.11.2011, 15:12 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
мой геморой с рулевой рейкой продролжается
вчера после установки присланой рейки поставил машину на колеса, ну и думаю проедусь..
короче и эта рейка течет, течет с верхнего сальника(
да и работает она както туговато, выворачиваю руль и чувствую каждый зуб на валу
плюс ко всему чтобы более менее паралельно выставить колеса пришлось повкручивать наконечники рулевых тяг до упора, т.е. вал рейки длиннее

буду просить Васю что бы принял её назад, на крайняк поменять на другие запчасти(

и всетаки сегодня пришлось отдать свою рейку на реставрацию

Добавлено (01.11.2011, 16:12)
---------------------------------------------
Quote (Pancher)
http://auto.ria.ua/auto_renault_21_5838275.html Козырная модификация

да, модификация козырная..
меня моя француженка уже затрахала,
а эта, со своими модификациями, вообще бы изнасиловала..


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 01.11.2011, 15:18
 
kipiaopДата: Вторник, 01.11.2011, 15:58 | Сообщение # 287
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Юрец, а почему не хочешь взять у васи обычную рейку, без гидроусилителя? руль туже ворочается, зато движку лошадка-другая добавятся wink

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
PancherДата: Вторник, 01.11.2011, 16:11 | Сообщение # 288
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
Юрец, а почему не хочешь взять у васи обычную рейку, без гидроусилителя? руль туже ворочается, зато движку лошадка-другая добавятся

Кто поездил с ГУ вряд ли захочет менять комфорт на практичность. Тем более, что без ГУРа рейка не на много дешевле. У самого рейка течет но на простую никогда не поменяю.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
алексДата: Вторник, 01.11.2011, 19:26 | Сообщение # 289
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть вопросец. Наши Ренухи с дв. 2.0 комплектовались коробкой автомат или нет?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
PancherДата: Вторник, 01.11.2011, 20:13 | Сообщение # 290
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Конечно, на соседней ветке как раз обсуждается тема АКП.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Вторник, 01.11.2011, 20:14 | Сообщение # 291
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
с автоматом на форуме туго... хотя может кто и в курсе

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Вторник, 01.11.2011, 20:19 | Сообщение # 292
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
Есть вопросец. Наши Ренухи с дв. 2.0 комплектовались коробкой автомат или нет?

Да,ставился трехступенчатый автомат MJ3.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
edu33Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:38 | Сообщение # 293
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Кто поездил с ГУ вряд ли захочет менять комфорт на практичность

Может оно и так, но как по мне то нужно при маневрировании а на больших скоростях то оно и нафиг не надо.Чем проще тем надежней


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
esoxxxДата: Вторник, 01.11.2011, 23:20 | Сообщение # 294
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
меньше деталей - меньше поломок biggrin

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Среда, 02.11.2011, 06:10 | Сообщение # 295
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
пошла агитация за и против гидрача. Я тоже внесу свое мнение. Езжу на Газели, Ниве, Ваз 2106 и везде без гидроусилителя руля. Так вот после этого, реновские колеса, как будто сами поворачиваются. Так что и я соглашусь с ребятами, что по большому счету, ГУР на рено не так уж и нужен

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Среда, 02.11.2011, 07:50 | Сообщение # 296
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Поставте резину на 195 и на месте будет крутится с очень большим усилием

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Среда, 02.11.2011, 08:31 | Сообщение # 297
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Поставте резину на 195 и на месте будет крутится с очень большим усилием

Васька,ты на Газели не ездил,вот там действительно тяжело(правда beer biggrin ),а на Ренохе без гидрача на месте руль можно одной рукой крутить,если все в поряде с опорниками!!!Тем более там вроде другое передаточное число по сравнению с гидрачем.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 02.11.2011, 08:33
 
kipiaopДата: Среда, 02.11.2011, 08:44 | Сообщение # 298
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Поставте резину на 195 и на месте будет крутится с очень большим усилием

ну у меня стоит 195 резина. нормально руль крутится, не одним пальцем конечно, но вполне приемлемо. дело конечно хозяйское, что на машину ставить - легкий руль и проблемы с течью масла или руль потяжелее, но плюс лишние лошадки движку, а это и экономия топлива в том числе smile
Quote (Андрюха)
Тем более там вроде другое передаточное число по сравнению с гидрачем.

а какое передаточное число у гидрача и у рейки? у меня рейка "от упора до упора" - четыре оборота руля, это нормально или мало?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Среда, 02.11.2011, 08:47
 
ден88Дата: Среда, 02.11.2011, 09:01 | Сообщение # 299
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня тож обычная рейка стоит и руль даже на месте крутиться очень легко,особенно если сравнить с моим бывшим жигулём то у меня он вообще сам колёса выкручивает в нужную мне сторону biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Среда, 02.11.2011, 11:13 | Сообщение # 300
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Васька,ты на Газели не ездил,вот там действительно тяжело(правда beer biggrin )

я тоже так думал, пока не купили Ниву 5 ти дверную, вот это по-настоящему "корова" . Руль еле крутится, длина разворота как на фуре. Для нее только прямая дорога нужна. А на рено, как мне помнится, руль легенький.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz