Разговоры на разные темы
|
|
pens | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:16 | Сообщение # 256 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| спасибо за сочуствие
рено 21 1986г2 литра полный инжектор электронный щиток приборов + nevada1988 1.7FN3s722
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:34 | Сообщение # 257 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Кто - нибудь ставил себе на рено бортовой компьютер, если да какие модели и как подключать, может ссылочки какие есть полезные.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:56 | Сообщение # 258 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) Кто - нибудь ставил себе на рено бортовой компьютер, если да какие модели и как подключать, может ссылочки какие есть полезные. А на кой он тебе сдался,у тебя же карб?Туда ни один борт комп не станет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 08:15 | Сообщение # 259 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| разве что он будет показывать только температуру на улице, ну и ещё чего по мелочам...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:33 | Сообщение # 260 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Мне бы какую-нибудь хреновину поставить чтобы показывал относительно залитого бензина прогноз на сколько хватит, только если для этого, но это по-ходу только на инжекторах выполнимая задача.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:09 | Сообщение # 261 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) только на инжекторах выполнимая задача. Не только на инжах, даже у нас на форуме человек выкладывал фотки заводского расходомера для карбовых двигателей и панель шла с компом и датчиком скорости. Если я не ошибаюсь это была комплектация TSE до 89г.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 13.09.2011, 15:31 | Сообщение # 262 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Если я не ошибаюсь это была комплектация TSE до 89г. Это комплектация TSE Electronic,а не просто TSE.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:46 | Сообщение # 263 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Всё-таки насколько качественнее всё раньше делали... Менял лампочки в фарах, решил поменять заодно стопы/повороты/габариты. Поменять поменял, только зачем - так и не понял. Все лампочки были Made in France. А сегодня решил замки на дверях помыть/почистить. Так что меня удивило: полиэтиленовые заглушки для отверстий в дверях приклеены каким-то клеем или герметиком. Так он больше чем за 20 лет не потерял способности клеиться!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 14.09.2011, 06:42 | Сообщение # 264 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| да, герметик этот классный. Даже если он покрылся пылью, его нужно просто оторвать, немного нагреть, помять хорошенько в руках и он снова, как новый и готов к повторному применению.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:13 | Сообщение # 265 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, смотри, в принципе пружинку можно сделать самому из жигулевской. Она не такое уж и большое оказывает усилие. Немного четче выставляю фотки, чтобы ты все таки сделал.
 Добавлено (19.09.2011, 22:13) --------------------------------------------- хочу похвастаться немного. Начал строительство гаража - надоело обслуживать авто на улице и в снег и в грязь. Размеры гаража: ширина 5,8 м., длина 13 м. ну а с высотой пока не определился, но чтобы ГАЗель входила. 
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:55 | Сообщение # 266 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ворота по высоте делай с запасом, а то потом не очень удобно спускать колёса
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 20.09.2011, 08:55 | Сообщение # 267 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| beer, уважуха тебе за чёткие фото! С ними можно и в магазин идти, показывать. Недавно пытался сам выгнуть, но всё время ломается... п.с. Свой гараж - это песня! Желаю скорейшего окончания постройки
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:38 | Сообщение # 268 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Вопрос следующий к тем у кого стоит карбюратор Solex Z10 (или может номер не этот, а более новая модель) и ещё сохранилось родной обогрев дросельного узла выглядит так , , ,
А вопрос вобственно в следующем из чего сделан этот кружочег, это типа какое-то керамическое сопротивление, из чего его можно сделать или где достать, может кто номер по каталогам знает. При подаче напряжения разогревается. Сейчас поставил на обогрев от системы охлаждения, но хочется восстановить прежнюю конструкция, при прогреве мне кажется времени меньше затрачивалось, чтобы на холостом не глохла, сейчас в принципе минут 5 - 10.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Среда, 21.09.2011, 20:51 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:51 | Сообщение # 269 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Исправляюсь,это позистор,можно купить на радиорынке,при подаче напряжения он разогревается,у меня его уже давно нет и все нормально.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 21.09.2011, 21:06 |
|
| |
ValerisKP | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:59 | Сообщение # 270 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Андрюха, так-то в принципе нормально, но мне сейчас кажется прогрев быстрей был. Хотя завтра ещё проверю, заменил термостат. Но зимой все равно для карбюратора наверно лучше этот позистор его он быстрей прогревает наверно, чем ОЖ. Я как его сломал сделал сначала от ОЖ, но потом убрал на время, не помню сейчас зачем. До этого машина стояла в гараже и разницы я не заметил, что без подогрева, что с ним. Но ночь следующую машина стояла во дворе. И с утра я её еле завёл. Двигатель настолько тяжело работал, это был ужас, а холостые обороты стал держать только после полного прогрева до рабочей температуры, а это 90 и это при температуре на улице только немного прыгнувшей за ночь ниже нуля. Хотя с подогревом карбюратора от терморезистора или ОЖ ему хватало первой рисочки, а летом даже меньше.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Среда, 21.09.2011, 21:11 |
|
| |