RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 11.07.2025, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Разговоры на разные темы
алексДата: Суббота, 02.06.2012, 20:09 | Сообщение # 436
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет. Это так просто наболело...Крик души...Востанавливаем машинку сына . 2.0 инж.Уже ездит, но расход 16.5 газа. нужно ДТОЖ -260гр., розрегулировали датчик дрос. засл., может жрать из-за форсунок( проверить, настроить-бабки), может ещё чего -только каснись...Вообщим предлагаю поставить карб и забыть про эти проблемы с датчиками раз и на всегда, сынуля пока сопротивляется.Может я и не прав? Интересно какой расход газа у кого на продольнике?То холостой плавает, то падает, то жрёт, вообщим не дружу я с инжект. Гоняли на СТО в том году Опель Вектра настроить инж. , заплатили 700гр., нахер такое надо...Вот слежу как ребята мучаются( холостого нет, плавают обороты, не заводится) и думаю зачем такой инж. геморойный. Я не прав? Интересно кто ставил карб на 2.0-какой расход?Вообщим кто-что думает по этому поводу?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
AleksHrДата: Воскресенье, 03.06.2012, 08:25 | Сообщение # 437
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня инж 1.7, также были проблемы пока не занялся им, проверил и поменял все нерабочие датчики, почистил форсунки - и все стало супер, автоматические прогревочные обороты, на холостом ~850 оборотов, жрет оооочень мало, карб 100% будет жрать больше.

Инж нормальный если понимать его работу. Есть книги на форуме, лично я бы НИКОГДА не менял инж на карбюратор.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
VovchikДата: Пятница, 20.07.2012, 22:41 | Сообщение # 438
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Еслиб у меня была возможность взять инжекторного донора, 100% вернул бы назад инжектор и проводку, вместо колхоза с карбом который стоит на моём драконе.

Добавлено (15.06.2012, 11:34)
---------------------------------------------
Эх мужики, пригнали нам на малярку машинку раритет, BMW 1937 г.в.Трошки повареная, но какая ж это машина newrus .Блин облазил с "головы до хвоста", я в восторге. Такую б машинку для души иметь.Как покрасят сделаю пару фоток выложу.

Добавлено (20.07.2012, 23:41)
---------------------------------------------
Вот смотрю на количество зарегистрированных пользователей и думаю а не пора ли сделать сортировочку или отсев?! Типа активный, не активный. Или подчистить по причине не активности на протяжении полугода или года? А то глядишь, более пятисот участников, а реально активны на форуме максимум три десятка, не порядок angry .


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
МараудерДата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:48 | Сообщение # 439
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Вот смотрю на количество зарегистрированных пользователей и думаю а не пора ли сделать сортировочку или отсев?! Типа активный, не активный. Или подчистить по причине не активности на протяжении полугода или года? А то глядишь, более пятисот участников, а реально активны на форуме максимум три десятка, не порядок .


как ни странно но так практически в любом клубе. нормальное явление. в более крупных клубах просто есть 2 категории участников:
1. просто пользователи, участники форума, у которых тоже есть такой автомобиль, их заинтересовал клуб или какая то информация с форума, но они не активны, появляются и исчезают практически незаметно. возможно этот авто появляется в их жизни на весьма короткий период.
2. активные пользователи, которые плотно участвуют в жизни клуба, активны в обсуждениях, мероприятиях - постоянный костяк клуба, долгие годы маринующиеся в смазке лежа под любимым авто.

иногда случается, что распадается и костяк и клуб умирает. у нас в
Минске так случилось например с клубом вазовским. форум есть, но реально на нем что-то делают 2-3 человека. клубных мероприятий 0, обсуждений минимум.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Понедельник, 23.07.2012, 21:23 | Сообщение # 440
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
смотрю и рыдаю http://suchen.mobile.de/auto-in....mousine

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:04 | Сообщение # 441
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline


Управление болидом: все под руками (из журнала Вокруг света)

Руль болида «Формулы-1» устроен намного сложнее, чем рули других гоночных машин. На нем располагается более 30 переключателей и кнопок. Разбираться в них новичок будет неделями

(1) (2) (3) +1, +10, ON/OFF. Если какой-то из датчиков болида выйдет из строя, пилот по просьбе инженера может его отключить. Сочетанием кнопок +10 и +1 он выбирает номер датчика, а кнопка ON/OFF включает или выключает его. Кнопка +10 также симулирует работу светофора. Когда пилот включает режим симуляции старта,15 огней на руле (24) загораются по очереди, как светофор. Гонщик стартует, инженеры отслеживают его реакцию и работу болида. С по мощью +1 пилот также может переключать информацию на дисплеях (26) (27): скорость, время круга, температура масла и проч.
(4) Включение системы рекуперации кинетической энергии (KERS), повышающей мощность двигателя. Использование системы ограничено: на одном круге KERS можно включать не более чем на шесть секунд.
(5) Режим заряда KERS. Гонщик устанавливает степень заряда батареи KERS при рекуперативном торможении. Регулировать степень заряда необходимо потому, что болид по-разному ведет себя при торможении на сухой трассе, на влажной или во время следования за автомобилем безопасности.
(6) Кнопка включения нейтральной передачи. Используется на пит-стопе (технической остановке болида для дозаправки, замены шин и т. п.) или при старте. Она необходима в связи с тем, что программное обеспечение не позволяет гонщику перейти на нейтральную передачу нажатием на лепестковые переключатели (28) (29) во избежание случайного переключения.
(7) Включение задней передачи тоже производится отдельной кнопкой по причинам, описанным под цифрой (6).
(8) Кнопка радиосвязи. Позволяет гонщику общаться с инженером, находящимся рядом с трассой и следящим за ходом заезда.
(9) Кнопка передачи данных о сцеплении инженерам. Зная температуру и степень износа механизма сцепления, а также температуру трассы и характеристики сцепления шин с дорожным полотном, пилот и инженеры могут подобрать настройки для оптимального старта . Поскольку в «Формуле-1» запрещены трекшн-контроль и лаунч-контроль, старт полностью зависит от гонщика . Трекшн-контроль (или система контроля тяги) — электрогидравлическая система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой. Лаунч-контроль — электронная система оптимизации старта, благодаря которой болид может начинать движение плавно и с максимально возможной в текущих условиях скоростью .
(10) Быстрый переход к отображению на дисплее тормозного баланса (схемы распределения усилия при срабатывании тормозов). Гонщик меняет тормозной баланс между передней и задней осями для улучшения поведения машины на трассе.
(11) Выключатель ограничителя скорости на пит-лейне (участке трассы с боксами команд ). На большинстве трасс на пит-лейне действует ограничение скорости в 100 км/ч во время квалификации и гонки (60 км/ч во время тренировок). Если гонщик превысит скорость на пит-лейне, то получит денежный штраф (во время квалификации и тренировки) или штрафной проезд по пит-лейну (во время гонки).
(12) Кнопка мгновенного повышения оборотов двигателя до максимально разрешенных 18 000 об/мин. Применяется в гонке во время борьбы за позицию с другими пилотами.
(13) Кнопка подтверждения того, что гонщик услышал команду инженера или сигнал из боксов совершить пит-стоп.
(14) Кнопка подтверждения, что гонщик знает о выезде на трассу автомобиля безопасности. С момента его выезда действует ограничение скорости. При нажатии на кнопку на дисплее высвечивается время максимально быстрого прохождения данного отрезка трассы. Если гонщик проедет отрезок быстрее, он получит штраф за нарушение скоростного режима.
(15) Кнопка подачи питье вой жидкости (подается через трубку в шлеме). Жидкость содержит минеральные соли и микроэлементы, необходимые для восстановления водно-солевого баланса спортсмена. На жарких этапах вроде Малайзии или Абу-Даби организм гонщика сильно обезвоживается, и он может утратить контроль над машиной или вовсе потерять сознание. Емкость вмещает 500 мл жидкости.
(16) Переключение настроек дифференциала для прохождения середины поворота. Дифференциал передает крутящий момент от двигателя на колеса, позволяя колесам вращаться с разными скоростями.
(17) Изменение состава топливной смеси. Обогащенная бензином смесь позволяет повысить скорость болида. Если гонщик находится на чистой трассе и ему никто не мешает, он может поставить рычажок на максимальный уровень, чтобы двигаться на предельной скорости.
(18) Регулировка крутящего момента и чувствительности педали газа. В зависимости от состояния трассы, шин и погоды спортсмен может изменять крутящий момент, передающийся от двигателя к колесам. При дожде, например, уменьшение крутящего момента делает педаль газа менее чувствительной, и ход автомобиля становится плавнее.
(19) Настройки механизма сцепления. В зависимости от состояния сцепления, температуры трассы и т. п. гонщик может менять настройки для оптимизации старта.
Прикрепления: 4799230.jpg (68.0 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:04 | Сообщение # 442
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
(20) С помощью этого переключателя пилот указывает компьютерной системе, какой тип шин установлен на болиде (сухие основные, сухие опциональные, промежуточные, дождевые). Система записывает точные данные о поведении машины на трассе для инженерного анализа.
(21) Настройка дифференциала на высоких скоростях.
(22) Переключение настроек дифференциала для входа в поворот.
(23) С помощью этого многофункционального переключателя пилот может перевести двигатель в один из стандартных режимов работы (например, для максимального ускорения на трассе или во время следования за автомобилем безопасности), а также поменять настройки дисплея, коробки передач, дифференциала.
(24) Указатель оборотов двигателя. На низких оборотах горят синие лампочки, на средних — синие и красные, на высоких добавляются зеленые. Момент, когда горят все 15 индикаторов, наиболее выгоден для повышения передачи.
(25) Указатель передачи показывает, какая передача включена (от 1 до 7, нейтральная, задняя).
(26) (27) Дисплеи. Показывают гонщику необходимые параметры работы болида (в данном случае скорость движения и температуру охлаждающей жидкости). Также могут показывать время прохождения круга или отдельного сектора и т. п.
(28) (29) Лепестковые переключатели. Прижимая их к рулю, гонщик повышает передачу, обратное движение понижает ее.
(30) (31) Настройка сцепления. Изменяя силу нажатия на левый и правый рычаги, гонщик предотвращает пробуксовку колес на старте.
(32) (33) Индикаторы действий маршалов (обслуживающего персонала). Две группы по три индикатора разными цветами обозначают, какие флаги на трассе показывают маршалы и дирекция гонки. Сигнал о цвете флага подается в блок электроники дирекцией гонки. Желтый флаг: впереди происшествие. Синий флаг: пропустить более быстрого гонщика. Красный флаг: гонка или сессия остановлена.
(34) (35) Кнопки слева и справа на обратной стороне руля (на рисунке не видны). Включают и выключают DRS — сис тему снижения лобового сопротивления. Понижается уровень прижимной силы автомобиля за счет изменения угла атаки плоскости заднего антикрыла. Активация DRS на прямых ведет к повышению скорости.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VovchikДата: Среда, 22.08.2012, 09:48 | Сообщение # 443
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики, а каково оно иметь на праздники три дня выходных?!
Я например не знаю, у меня работа сцуко такая, точнее шеф бля такой, что мы и 9-мая и День Конституции и День Независимости нах на работе.Пи..ц полный,слов не хватает.Ни бля побухать, ни с ребёнком в парк сходить, ни на природу выехать. sad


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redДата: Среда, 22.08.2012, 11:33 | Сообщение # 444
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня была такая же. Сейчас вспоминаю, как страшный сон...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VovchikДата: Среда, 22.08.2012, 11:49 | Сообщение # 445
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот бля сёдня попал в немилость, имел смелость заикнутся про праздники, выслушал...... angry2

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Среда, 22.08.2012, 12:38 | Сообщение # 446
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
имел смелость заикнутся про праздники, выслушал...... angry2

вов, ты извини, конечно, но ты бы не сильно митинговал - правды не добьешься, а работу потеряешь. терпи, пока не подвернется что-нибудь получше или пооплачиваемей. сейчас везде так - потерять работу легко, а найти - проблема sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
esoxxxДата: Среда, 22.08.2012, 13:10 | Сообщение # 447
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
ты бы не сильно митинговал - правды не добьешься, а работу потеряешь

у меня так и получилось, терпел-терпел... и один раз высказал свою точку зрения... теперь покупка собственного авто - это снова мечта sad


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Суббота, 25.08.2012, 11:01 | Сообщение # 448
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, так и есть, приходится терпеть.Сопеть в две дырочки.

Добавлено (25.08.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Ох народ, чё у нас в городе происходило, первый в истории Open-Air фестиваль электронной музыки "UGARANGARA OНемножко фоток можно глянуть ТУТpen-air Festival" Короче было круто, тока вот тока из выпивки было доступно Пиво и больше ничего.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Понедельник, 27.08.2012, 17:15 | Сообщение # 449
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Хлопцы, я стал папой yahoo yahoo yahoo

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
алексДата: Понедельник, 27.08.2012, 18:27 | Сообщение # 450
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Скажу кратко...Поздравляю!!! ok

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz