Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
jasik | Дата: Среда, 06.10.2010, 13:53 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| пацаны не партесь от жигуля подойдут 100 % у меня лежат некто не подозревает что от жигуля они чётко ложатся
Рено 21 1988.г 2.2 i седан
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 06.10.2010, 14:50 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Какие резиновые полики нам подходят? Ставил от ВАЗов. Спереди стоят от 09, сзади от 06.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 06.10.2010, 14:50 |
|
| |
Shadow4 | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:16 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Решил на зиму поменять антифриз, весной купил машину, хз сколько тому, который в системе лет.... Должно быть 2 заглушки: на радиаторе и на двигателе. На радиаторе http://s006.radikal.ru/i214/1010/f5/aa905600450b.jpg Думаю я прав???? На двигателе, какой с них??? http://s006.radikal.ru/i214/1010/79/ecc09ad629ec.jpg или http://s001.radikal.ru/i196/1010/a7/0b444121b708.jpg ??? Еще попутно 1 вопрос, мне знакомый сказал, что на этой фигне должна быть какая-то прокладка, чтоб типо движок фиксорованно летал, как она называется???? http://s003.radikal.ru/i203/1010/4c/3d9df00c4084.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1010/a5/a20bd044b27d.jpg
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:44 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| По поводу системы охлаждения с.57 этой книжки
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:01 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) Решил на зиму поменять антифриз а я сегодня себе купил, как Юрец посоветовал G-12, малиновый 1080 рубасов за 4 литра концентрата отдал
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:36 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| да, я это http://s51.radikal.ru/i134/1010/d1/a2491b7443a0.jpg видел, только ж там все так хороше видно.... похоже на http://s006.radikal.ru/i214/1010/79/ecc09ad629ec.jpg я прав????Добавлено (15.10.2010, 19:36) --------------------------------------------- и beer, я купил готовый ВАМП зеленый....
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:40 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Shadow4) я купил готовый ВАМП зеленый.... что стоит???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:14 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| в рублях не скажу, но если перевети примерно 25 баксов 10 литров (180 грн.)
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:18 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Shadow4, 720 рубасов получается, дешевле чем у нас, хочу усе куповать за кордоном
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:41 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Сорри мужики,сегодня только приехал и добрался до компа,по заглушкам,на радиаторе это слив,на движке 1.Отверстие для фиксирования коленвала в ВМТ. 2.пробка залива и контроля уровня масла в коробке. Сливное отверстие из блока находится сзади на блоке под первой заглушкой водяной рубашки начиная от ремня ГРМ. На ограничителе хода двигателя больше ничего не должно быть,там все правильно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:27 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Quote (beer) а я сегодня себе купил, как Юрец посоветовал G-12, малиновый 1080 рубасов за 4 литра концентрата отдал Нафига такие жертвы,я вот уже как года 4 лью СИНТЕК ЕВРО-40 и все гут,ни шланги не ест,ни метал,проверено...Вчера кенту покупали на Калину(прикупил неделю назад Калина 2008г,дв.1,4л 89л.с.,люкс комплектация с ЭУР,АБС и Кондером),ему нужно 7-8л,купили 10л баклашку за 550руб.Просто тоже стока бабла выкинул на экспирименты с охлаждайкой,пипец просто...И тосолы пробывал,и антифриз от Люквимоли,нафиг слил через два дня,шланги начал жрать и трескать...АА с этим уже за 4 года менял 2 раза и все окей и не дорого.Вот по моей рекомендации 4 кента еще ездят и тоже не жалуются причем как ины,так и совдепия.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:55 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ser26) .И тосолы пробывал,и антифриз от Люквимоли,нафиг слил через два дня А с Тосолом проблемы какие были?Вроде у себя за 8 лет не замечал.
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:10 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (edu33) А с Тосолом проблемы какие были?Вроде у себя за 8 лет не замечал. У меня немецкий Равенол сожрал заглушки в блоке,подъел головку и флянец термостата,Ликви моли сожрал патрубки,сейчас залил красный Громекс.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:56 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| у меня вопрос по наконечникам рулевых тяг и шаровым ктонить делал их востановление, ато мой отец советует востановить и сделать их разборными, т.е. многоразовыми у нас в Днепропетровске есть хороший специалист который занимается востановлением наконечников рулевых тяг и шаровых (и не только, он даж изготавливает на заказ "экзотические" детали и салентблоки) у меня отец на грузового китайца Фотон востанавливал у него тяги, заехал к нему в ангар, его мастера сами сняли тяги и на станок, за час времени они сделали эти тяги разборными, делают втулку из какогото супер материала, вдальнейшем когда тяги заново разбиваются нужно просто поджать "донешко", сами же и устанавливают обратно, за такую процедуру отец отдал 350 грн не думаю что на Ренуху будит дороже кто как думает? стоит не стоит? или новое есть новое?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:09 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Юрец, у меня были такие шаровые, ходили долго, чуть ослабли, я просто их поджимал и еще ходили. Просто закончились сухари и я начал покупать не разборные
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |