RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 04.05.2024, 12:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
jasikДата: Среда, 06.10.2010, 13:53 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
пацаны не партесь от жигуля подойдут 100 % у меня лежат некто не подозревает что от жигуля они чётко ложатся

Рено 21 1988.г 2.2 i седан
 
esoxxxДата: Среда, 06.10.2010, 14:50 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Какие резиновые полики нам подходят?

Ставил от ВАЗов. Спереди стоят от 09, сзади от 06.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 06.10.2010, 14:50
 
Shadow4Дата: Среда, 13.10.2010, 13:16 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил на зиму поменять антифриз, весной купил машину, хз сколько тому, который в системе лет....
Должно быть 2 заглушки: на радиаторе и на двигателе.
На радиаторе
http://s006.radikal.ru/i214/1010/f5/aa905600450b.jpg
Думаю я прав????
На двигателе, какой с них???
http://s006.radikal.ru/i214/1010/79/ecc09ad629ec.jpg
или
http://s001.radikal.ru/i196/1010/a7/0b444121b708.jpg
???

Еще попутно 1 вопрос, мне знакомый сказал, что на этой фигне должна быть какая-то прокладка, чтоб типо движок фиксорованно летал, как она называется????
http://s003.radikal.ru/i203/1010/4c/3d9df00c4084.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1010/a5/a20bd044b27d.jpg


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
redДата: Пятница, 15.10.2010, 15:44 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
По поводу системы охлаждения с.57 этой книжки

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Пятница, 15.10.2010, 18:01 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Решил на зиму поменять антифриз

а я сегодня себе купил, как Юрец посоветовал G-12, малиновый 1080 рубасов за 4 литра концентрата отдал


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Shadow4Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:36 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
да, я это http://s51.radikal.ru/i134/1010/d1/a2491b7443a0.jpg видел, только ж там все так хороше видно....
похоже на http://s006.radikal.ru/i214/1010/79/ecc09ad629ec.jpg
я прав????

Добавлено (15.10.2010, 19:36)
---------------------------------------------
и

Quote
Еще попутно 1 вопрос, мне знакомый сказал, что на этой фигне должна быть какая-то прокладка, чтоб типо движок фиксорованно летал, как она называется????
http://s003.radikal.ru/i203/1010/4c/3d9df00c4084.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1010/a5/a20bd044b27d.jpg

beer,
я купил готовый ВАМП зеленый....


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
beerДата: Пятница, 15.10.2010, 18:40 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
я купил готовый ВАМП зеленый....

что стоит???


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Shadow4Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:14 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
в рублях не скажу, но если перевети примерно 25 баксов 10 литров (180 грн.)

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
beerДата: Пятница, 15.10.2010, 19:18 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Shadow4, 720 рубасов получается, дешевле чем у нас, хочу усе куповать за кордоном

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Суббота, 16.10.2010, 18:41 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
Решил на зиму поменять антифриз, весной купил машину, хз сколько тому, который в системе лет....
Должно быть 2 заглушки: на радиаторе и на двигателе.
На радиаторе
http://s006.radikal.ru/i214/1010/f5/aa905600450b.jpg
Думаю я прав????
На двигателе, какой с них???
http://s006.radikal.ru/i214/1010/79/ecc09ad629ec.jpg
или
http://s001.radikal.ru/i196/1010/a7/0b444121b708.jpg
???

Еще попутно 1 вопрос, мне знакомый сказал, что на этой фигне должна быть какая-то прокладка, чтоб типо движок фиксорованно летал, как она называется????
http://s003.radikal.ru/i203/1010/4c/3d9df00c4084.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1010/a5/a20bd044b27d.jpg


Сорри мужики,сегодня только приехал и добрался до компа,по заглушкам,на радиаторе это слив,на движке
1.Отверстие для фиксирования коленвала в ВМТ.
2.пробка залива и контроля уровня масла в коробке.
Сливное отверстие из блока находится сзади на блоке под первой заглушкой водяной рубашки начиная от ремня ГРМ.
На ограничителе хода двигателя больше ничего не должно быть,там все правильно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:27 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (beer)
а я сегодня себе купил, как Юрец посоветовал G-12, малиновый 1080 рубасов за 4 литра концентрата отдал

Нафига такие жертвы,я вот уже как года 4 лью СИНТЕК ЕВРО-40 и все гут,ни шланги не ест,ни метал,проверено...Вчера кенту покупали на Калину(прикупил неделю назад Калина 2008г,дв.1,4л 89л.с.,люкс комплектация с ЭУР,АБС и Кондером),ему нужно 7-8л,купили 10л баклашку за 550руб.Просто тоже стока бабла выкинул на экспирименты с охлаждайкой,пипец просто...И тосолы пробывал,и антифриз от Люквимоли,нафиг слил через два дня,шланги начал жрать и трескать...АА с этим уже за 4 года менял 2 раза и все окей и не дорого.Вот по моей рекомендации 4 кента еще ездят и тоже не жалуются причем как ины,так и совдепия.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
edu33Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:55 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ser26)
.И тосолы пробывал,и антифриз от Люквимоли,нафиг слил через два дня

А с Тосолом проблемы какие были?Вроде у себя за 8 лет не замечал.


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:10 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (edu33)
А с Тосолом проблемы какие были?Вроде у себя за 8 лет не замечал.

У меня немецкий Равенол сожрал заглушки в блоке,подъел головку и флянец термостата,Ликви моли сожрал патрубки,сейчас залил красный Громекс.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЮрецДата: Понедельник, 18.10.2010, 13:56 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
у меня вопрос по наконечникам рулевых тяг и шаровым
ктонить делал их востановление, ато мой отец советует востановить и сделать их разборными, т.е. многоразовыми

у нас в Днепропетровске есть хороший специалист который занимается востановлением наконечников рулевых тяг и шаровых (и не только, он даж изготавливает на заказ "экзотические" детали и салентблоки)
у меня отец на грузового китайца Фотон востанавливал у него тяги, заехал к нему в ангар, его мастера сами сняли тяги и на станок, за час времени они сделали эти тяги разборными, делают втулку из какогото супер материала, вдальнейшем когда тяги заново разбиваются нужно просто поджать "донешко", сами же и устанавливают обратно, за такую процедуру отец отдал 350 грн
не думаю что на Ренуху будит дороже

кто как думает? стоит не стоит? или новое есть новое?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:09 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Юрец, у меня были такие шаровые, ходили долго, чуть ослабли, я просто их поджимал и еще ходили. Просто закончились сухари и я начал покупать не разборные

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz