Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Юрец | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:13 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) Юрец, у меня были такие шаровые, ходили долго, чуть ослабли, я просто их поджимал и еще ходили. Просто закончились сухари и я начал покупать не разборные думаю за доп плату они дадут еще парочку сухарей в запас
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:38 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Кто-нибудь сталкивался с R21 с двигателем 2.1 D (конкретно 86 года)? Какие "За" и "Против" покупки именно с таким движком? Чего там смотреть в первую очередь? П.С. Чтобы предупредить вопросы: я НЕ собираюсь менять свою машину
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:34 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Какие "За" и "Против" покупки именно с таким движком? Чего там смотреть в первую очередь? Ну во-первых по кузову все то-же самое,что и для остальных,то-есть пороги,задние арки,крепление балки(передней и задней),передние лонжероны и т.д.,так-как если очень гнилая,то мотор и все остальное нах... не нужно. По двигателю лучше всего прийти и завести холодный мотор(именно холодный а не теплый),если дизелек заводится туго,то это как минимум не работают свечи,а как максимум хана движку или топливной,вообще дизель не должен каптить и дыметь,разве что только при прогазовке должен кинуть кратковременно черным дымком(но не сильно),еще проверить чистоплотность мотора(подтекания солярки и масла это как минимум замена всех прокладок).Ну и наличие посторонних звуков тоже не желательно.Можно также заехать на СТО или дизель-сервис и замерить компрессию в цилиндрах. А вообще лучше сесть и подумать(посчитать)действительно ли нужен именно дизель,так как малый расход солярки это хорошо,но обслуживание дизельного мотора требует иногда очень серьезных денежных вливаний по-сравнению с бензиновым.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:57 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Юрец, Да конечно стоит такое сделать,не пожалеешь очень дельная весчь получается,а какая экономия выходит,с нашими дорогами.10 лет на таких катаюсь и все окей,за это время ни разу не покупал новые,только раз 5-6 менял вкладыши,с полной переборкой и заменой пыльника 150р стоит.А шаровые новые спросил 450-500.У меня переделаны все шаровые,рулевые наконечники и наружние и внутренние.Наконечники 250-350,так что выгода есть
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:04 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, а сухари где покупаешь и от чего подходят?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:25 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Дак хлопцы сами и меняют,а так смысл было бы платить 150 целковых,за смену 20 рублевого пыльника и набивку литолом.А где вот они их берут не говорят,но по вкладышу видно что он не самопальный,а заводской.У меня и братан на мазду переделал себе и на фольц гольф.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:41 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Что-то я пока не вкурю, о чём вы... А в Харькове такой переделкой занимаются?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 19.10.2010, 06:59 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, у меня знакомый переделывал, так он брал сухари в Казахстане, а сейчас что то не стало их
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:43 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Чем отличается f3n 722 от f3n 723?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:01 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Чем отличается f3n 722 от f3n 723? Подозреваю что внешним обвесом,сотв. крепежами.....У меня 726 и кожух ГРМ к примеру не всегда подходит к блоку F3N.Если не прав то поправте......
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:51 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Точно 723? Что-то я в талмуде такого вообще не наблюдаю.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:06 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| edu33, А 726 это кажися у тебя моновпрыск???722 это распределёный впрыск...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:34 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Чем отличается f3n 722 от f3n 723 ничем,по-моему коробки разные,какой-то из них вроде агрегатируется автоматом.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:27 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| у меня 722, механика. А 723 с автоматом
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
reno_21 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:39 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| у меня тоже так было ,0как проеду по лужам (я считал три больших , из третей еле выползаю) ,так и таймаут на 20 минут, ожидаю пока просохнет крышка трамплера, подумал ,посмотрел ( полез под машину ,есно в гараже, и прикрутил защиту (сделал из оцинковки), сама защита закрывает только часть мотора снизу, а именно там гдде штаны идут параллельно земле, блин не знаю как правильно обьяснить чтобы все поняли,(как буду в гараже сфоткаю), вообщем все! лужи могу проезжать на любой скорости, и ни каких проблем!!!!! ,а все дело было в том ,что, вода попадала на штаны и в виде пара оседала на крышке трамплера( применимо для 21-х с продольным расположением движка)
|
|
| |