RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 18.05.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ЮрецДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:13 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (beer)
Юрец, у меня были такие шаровые, ходили долго, чуть ослабли, я просто их поджимал и еще ходили. Просто закончились сухари и я начал покупать не разборные

думаю за доп плату они дадут еще парочку сухарей в запас


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:38 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Кто-нибудь сталкивался с R21 с двигателем 2.1 D (конкретно 86 года)?

Какие "За" и "Против" покупки именно с таким движком? Чего там смотреть в первую очередь?

П.С. Чтобы предупредить вопросы: я НЕ собираюсь менять свою машину smile


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:34 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Какие "За" и "Против" покупки именно с таким движком? Чего там смотреть в первую очередь?

Ну во-первых по кузову все то-же самое,что и для остальных,то-есть пороги,задние арки,крепление балки(передней и задней),передние лонжероны и т.д.,так-как если очень гнилая,то мотор и все остальное нах... не нужно.
По двигателю лучше всего прийти и завести холодный мотор(именно холодный а не теплый),если дизелек заводится туго,то это как минимум не работают свечи,а как максимум хана движку или топливной,вообще дизель не должен каптить и дыметь,разве что только при прогазовке должен кинуть кратковременно черным дымком(но не сильно),еще проверить чистоплотность мотора(подтекания солярки и масла это как минимум замена всех прокладок).Ну и наличие посторонних звуков тоже не желательно.Можно также заехать на СТО или дизель-сервис и замерить компрессию в цилиндрах.
А вообще лучше сесть и подумать(посчитать)действительно ли нужен именно дизель,так как малый расход солярки это хорошо,но обслуживание дизельного мотора требует иногда очень серьезных денежных вливаний по-сравнению с бензиновым.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:57 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Юрец, Да конечно стоит такое сделать,не пожалеешь очень дельная весчь получается,а какая экономия выходит,с нашими дорогами.10 лет на таких катаюсь и все окей,за это время ни разу не покупал новые,только раз 5-6 менял вкладыши,с полной переборкой и заменой пыльника 150р стоит.А шаровые новые спросил 450-500.У меня переделаны все шаровые,рулевые наконечники и наружние и внутренние.Наконечники 250-350,так что выгода есть

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:04 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, а сухари где покупаешь и от чего подходят?

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:25 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Дак хлопцы сами и меняют,а так смысл было бы платить 150 целковых,за смену 20 рублевого пыльника и набивку литолом.А где вот они их берут не говорят,но по вкладышу видно что он не самопальный,а заводской.У меня и братан на мазду переделал себе и на фольц гольф.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Вторник, 19.10.2010, 00:41 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Что-то я пока не вкурю, о чём вы... smile А в Харькове такой переделкой занимаются?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Вторник, 19.10.2010, 06:59 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ser26, у меня знакомый переделывал, так он брал сухари в Казахстане, а сейчас что то не стало их

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Пятница, 22.10.2010, 14:43 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Чем отличается f3n 722 от f3n 723?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
edu33Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:01 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Чем отличается f3n 722 от f3n 723?

Подозреваю что внешним обвесом,сотв. крепежами.....У меня 726 и кожух ГРМ к примеру не всегда подходит к блоку F3N.Если не прав то поправте......


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
redДата: Пятница, 22.10.2010, 20:51 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Точно 723? Что-то я в талмуде такого вообще не наблюдаю.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:06 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
edu33, А 726 это кажися у тебя моновпрыск???722 это распределёный впрыск...

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Пятница, 22.10.2010, 22:34 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Чем отличается f3n 722 от f3n 723

ничем,по-моему коробки разные,какой-то из них вроде агрегатируется автоматом.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 22.10.2010, 23:27 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня 722, механика. А 723 с автоматом

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
reno_21Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:39 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тоже так было ,0как проеду по лужам (я считал три больших , из третей еле выползаю) ,так и таймаут на 20 минут, ожидаю пока просохнет крышка трамплера, подумал ,посмотрел ( полез под машину ,есно в гараже, и прикрутил защиту (сделал из оцинковки), сама защита закрывает только часть мотора снизу, а именно там гдде штаны идут параллельно земле, блин не знаю как правильно обьяснить чтобы все поняли,(как буду в гараже сфоткаю), вообщем все! лужи могу проезжать на любой скорости, и ни каких проблем!!!!! ,а все дело было в том ,что, вода попадала на штаны и в виде пара оседала на крышке трамплера( применимо для 21-х с продольным расположением движка) bye
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz