RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Выхлопная система (глушитель, катализатор, лямбда, и т.д.)
Выхлопная система
МараудерДата: Четверг, 26.07.2012, 10:00 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (maratbi4)
Ребята помогите на 1,7 седан нужны "штанишки". Просто беда какая-то!!! нету ни у кого, на екзисте пытался заказать, - послали. Может от чего подойдет ну там с переделками.

я в Минске на жданиках находил, только мне все равно не подошло, т.к. коллектор похоже от 19 у меня.

Добавлено (26.07.2012, 11:00)
---------------------------------------------

Quote (TrAhTiBiDoH)
Скиньте кто-нибудь пожалуйста фотки родных "штанов" для 1.7 карбюратор.., а то у меня одно колено плавит пыльник на правом шрусе..- вот и думаю, что уперли что-то "левое"...

http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=71D00003


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
TrAhTiBiDoHДата: Суббота, 28.07.2012, 12:09 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ссылку! а однотрубные "штаны" для какой модели..? что если себе переварить в одну трубу..???

Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
МараудерДата: Суббота, 28.07.2012, 20:24 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
однотрубные для нашей же. хрен знает от чего зависит штаны стоят или просто труба.
если переварить в одну трубу думаю ничего плохого не будет. главное чтоб диаметр трубы был не меньше заводской.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
kipiaopДата: Понедельник, 30.07.2012, 09:32 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
хрен знает от чего зависит штаны стоят или просто труба.
если переварить в одну трубу думаю ничего плохого не будет.

не вводи людей в заблуждение. однотрубные штаны ставили на такие двигатели как у тебя - на 73 "лошадки", а двигатели на 88 "лошадей" уже имели двухтрубные штаны и ни как иначе. smile так что разница какие штаны ставить есть


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Понедельник, 30.07.2012, 09:33
 
МараудерДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:13 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
не вводи людей в заблуждение. однотрубные штаны ставили на такие двигатели как у тебя - на 73 "лошадки", а двигатели на 88 "лошадей" уже имели двухтрубные штаны и ни как иначе. так что разница какие штаны ставить есть

совершенно не вижу разницы. где написано, что только на мой двигатель однотрубные? почему на 19 с F3N однотрубные?
к тому же , если зрение село, то я сам же и написал, что НЕ ЗНАЮ от чего зависит установка той или иной трубы. человек спросил фото, ему фото дали. и не думаю, что штаны или одна труба резко изменит ваши 88 лошади на 73. по крайней мере много он не потеряет с нашим то коллектором, в котором весь выхлоп один хрен в одно отверстие собирается, а дальше приемная труба уже только штанами идет. эффект минимальный, это же не от спортивного паука штанишки то... особенно если в диаметре не будет мельчить, чтобы не задушить двигатель. а если возможности купить родные штанишки за приемлимую сумму у человека нет, то тем паче не стоит морочится и пытаться сварить штаны - все равно заводские параметры не получатся, а установлен и так непонятный колхоз.

Добавлено (31.07.2012, 00:13)
---------------------------------------------
лучше бы ответил кто по установке моника на карбовый двигатель - нужны ли какие переделки ли нет.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 30.07.2012, 23:12
 
ден88Дата: Среда, 24.10.2012, 16:15 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики подскажите,что можно сюда на штаны намотать чтобы не сефонило,а то после того как двиг делали,собрали а оно зараза сефонит от туда,что уже ток не химичил!или как правильно подобрать прокладку,а то на экзисте заказал(сегодня получил её)думал сразу поехать поставить а не тут то было,а она какая то маленькая оказалась!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 24.10.2012, 16:16
 
beerДата: Среда, 24.10.2012, 16:21 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
а что мешает купить родное, не думаю что будет дорого стоить

Добавлено (24.10.2012, 17:21)
---------------------------------------------
замеряй какой диаметр там


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Среда, 24.10.2012, 16:33 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
а что мешает купить родное, не думаю что будет дорого стоить

Да в том то и дело что на экзисте заказал прокладку а она оказалась меньших размеров!

Добавлено (24.10.2012, 17:33)
---------------------------------------------

Quote (beer)
замеряй какой диаметр там

я просто по привычке думал что тут стандарт(как на жигуле)а не тут то было!завтра тогда замеряю вот только на экзисте не пишутся не где вроде размеры


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ЮрецДата: Среда, 24.10.2012, 16:59 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Ден я намазал герметиком для глушителей и вуаля, а потом когда зажал болты еще раз промазал

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Среда, 24.10.2012, 17:02 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ден88)
вот только на экзисте не пишутся не где вроде размеры

можно поискать по размеру от других авто. Нужен внутренний диаметр и внешний посадочного места ну и толщину.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Среда, 24.10.2012, 17:02 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
я намазал герметиком для глушителей и вуаля, а потом когда зажал болты еще раз промазал

А что это за герметик такой???и сколько стоит?


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ser26Дата: Среда, 24.10.2012, 18:19 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ден88, Попробуй посмотреть в магазинах для ВАЗов, у десяточных ВАЗов ставилось кольцо графитовое,возьми примерь,кажись должно подойти,стоит не дорого,у нас рублей 100-150

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Vov@nДата: Среда, 21.11.2012, 18:27 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ден88 !!! была такая же проблема. Ставил асбест (вырезал кольцо из листа асбестового) - на прогоревшем месте прокладки выплёвывает кусок. Подматывал нитку асбестовую - до жопы - прогорает быстро. И мне посоветовали поставить МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЙ ПАРОНИТ (тот же паронит только между слоями запаяна сетка металлическая) !!! Получилось супер - хрен выплёвывало, пока не купил родную прокладку за 50 гривень. Паронит вышел на 13 грн. (кусок листа на 4 прокладки - это лист примерно 100х400 мм).
Вот фото старой и новой прокладки:



















P.S. фото не одинаковые. Выбирайте там где качество лучше. Фото с телефона, так что извините !!! От других машин похожую прокладку так и не нашёл !!! искал долго - похожего ничего нет.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 22.11.2012, 17:43
 
AleksHrДата: Пятница, 23.11.2012, 09:13 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На екзисте за родное вроде гривен 40 дал - недавно менял )

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ден88Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:22 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
А я так и не нашёл эту прокладку %)Vov@n спасибо я по коду на твоей упаковке нашёл и заказал сегодня на экзисте эту прокладку biggrin friends

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Пятница, 23.11.2012, 11:28
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Выхлопная система (глушитель, катализатор, лямбда, и т.д.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz