Резина и диски
|
|
esoxxx | Дата: Пятница, 01.11.2013, 17:11 | Сообщение # 181 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата Юрец ( ) ЦО это не несущее нагрузку отверстие, а просто для удобства центровки диска при монтаже спасибо, не знал
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:43 | Сообщение # 182 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Подскажыте, при установке литья, обезательно менять болты? Понятно что они будут короче немного на литье, где-то на 5 мм или даже меньше, но вроде должно хватать полностю... и еще в литье не конус как на болтах, а сфера...
Понимаю что так не рекомендуется делать, но если поездить ненмого и посмотреть что болты не раскручиваются то можно зедить?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:03 | Сообщение # 183 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Подскажыте, при установке литья, обезательно менять болты? Понятно что они будут короче немного на литье, где-то на 5 мм или даже меньше, но вроде должно хватать полностю... и еще в литье не конус как на болтах, а сфера...
Понимаю что так не рекомендуется делать, но если поездить ненмого и посмотреть что болты не раскручиваются то можно зедить? В твоем случае ОБЯЗАТЕЛЬНО, только на болты со сферой, никакой самодеятельности, с собой можешь делать все что душе угодно, но других не подвергай опасности, ты ведь не один на дороге!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:06 | Сообщение # 184 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, просто на шиномонтаже сказали что практически никто не меняет, так как один болт около 15 грн. и так много кому делали и все ОК. Уверяли... сказали через пару километров проверить, если не отпустились то значит будут держать всегда... Потому и спрашываю кто знает...
P.S. В интернете много отзывов и с той и с другой тсороны.Добавлено (13.12.2013, 11:06) --------------------------------------------- Кстати, а бывает еще какие нибудь виды болтов? Или только конус и сфера?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Ass | Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:46 | Сообщение # 185 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Завтра ранком буду їхати на авторинок купляти пару коліс,хочу брати всесезонку але незнаю який краще взяти діаметр,вмене диски 14.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 21.12.2013, 23:15 | Сообщение # 186 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Ass ( ) Завтра ранком буду їхати на авторинок купляти пару коліс,хочу брати всесезонку але незнаю який краще взяти діаметр,вмене диски 14. Купи зимнюю! Всесезонка не резина, ни летом ни зимой нормально не держит!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ass | Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:25 | Сообщение # 187 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Всім привіт,я внеділю купив 1пару коліс 185/65R14,авчора їх поставив на перед,і передок став трохи вище та машина стала м`якше їхати.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:07 | Сообщение # 188 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Купи зимнюю! Всесезонка не резина И я бы так сделал, но всё упирается в финансы !!! Ведь у нас не Мерс и не Бэха 2000-х годов и выше (там люди денег не жалеют, т.к. у них денег на это дело хватает). Понятное дело, что лучше, но...у нас бюджетная машина, точнее эконом класса (по годам имею ввиду). Так и ездим. Но !!!!!!!!!!!! Если посмотреть статистику, то влетают в ДТП не на старых машинах, а на новых чаще !!!!! Т.к. на наших машинах уже столько не выжмешь, как ты её не сделаешь, да и ездишь аккуратнее, т.к. заведомо знаешь, что на ремонт кузовщины (да и не только кузовщины) денег нет.Добавлено (24.12.2013, 23:07) --------------------------------------------- Сейчас стоит GOOD YEAR 175/70 R13 всесезонка, хрен его знает какого года (брали машину в 1996 году и они уже стояли). Езжу, пока всё нормально. Так там протектор ещё есть, и притом много в мм. (не мерял), но не лысая, как у трэковых мотоциклов. У меня ж машина с 10-летним простоем, почти не ездила. Хотя подумываю поменять и купить или Nokian или КАМА (RUS).
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 24.12.2013, 23:00 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 25.12.2013, 05:14 | Сообщение # 189 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) И я бы так сделал, но всё упирается в финансы !!! Ведь у нас не Мерс и не Бэха 2000-х годов и выше (там люди денег не жалеют, т.к. у них денег на это дело хватает). Понятное дело, что лучше, но...у нас бюджетная машина, точнее эконом класса (по годам имею ввиду). Так и ездим. Но !!!!!!!!!!!! Если посмотреть статистику, то влетают в ДТП не на старых машинах, а на новых чаще !!!!! Т.к. на наших машинах уже столько не выжмешь, как ты её не сделаешь, да и ездишь аккуратнее, т.к. заведомо знаешь, что на ремонт кузовщины (да и не только кузовщины) денег нет. Vov@n, при чем здесь это. Ты думаешь я *бу дочь олигарха? У меня тоже бюджет не большой, но для себя я твердо решил, два комплекта сезонных колес это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тем более зимнюю покупал лет 5 назад, на передних только 3 шипа потерял, протектор как новый фактически, износа нет вообще. А решил я так потому, что дороги у нас чистят так-же , как и ложат на них асфальт и когда я проехал 100км по 20см снегу ( назад ехал, навстречу только УАЗики ехали, у мужика вот такие глазищи были , запомнил на всю жизнь), то стал еще тверже уверен в своем выборе, при чем резина у меня самая дешевая Росава БЦ-6 спереди, сзади Амтел НордМастер СТ. Так что, хозяин-барин.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 25.12.2013, 05:17 |
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 25.12.2013, 06:15 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А я себе вот тож купил новую зимнюю резину как только первый снег выпал и гололёд появился!Хоть у меня и была все сезонка росава ещё нормальная,но купил новую резину Хенкок то разница очень ощутимая!Хоть и дорого очень но зато не на один год хватит
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 25.12.2013, 11:09 | Сообщение # 191 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) !Хоть и дорого очень но зато не на один год хватит 100%. Никакой экономии от покупки дешёвой резины не получится. Она хоть и стОит вдвое дешевле, но изнашивается в три-четыре раза быстрее, грубо говоря. А если дешёвая не быстро стирается, то она и машину на асфальте не держит, потому что дубовая. В общем, моё мнение - лучше поднакопить на нормальную обувь и быть уверенным в своей безопасности, и в том что не прийдётся на следующий сезон опять искать деньги на резину.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 25.12.2013, 14:41 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Я с вами со всеми согласен, но если у меня допустим нет потребности в Днепропетровске выезжать зимой, то тогда зачем мне резина зимняя. Если бы я жил в пригороде (в селе или райцентре), то тогда конечно я бы взял и зимнюю и летнюю и дорогую, а так смысла не вижу. У меня семейный автомобиль. Денег я на ней не зарабатываю, так что всесезонка пойдёт. Целый год, кроме зимы, нормально на ней ездить. А переобувать (зима/лето) для одной поездки зимой - не вижу смысла - можно аккуратненько 100-200 км максимум по городу намотать и на всесезонке.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Ass | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:11 | Сообщение # 193 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Вмене Debika Navigator 2. Добавлено (25.12.2013, 19:11) --------------------------------------------- Всесезонка.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:25 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Vov@n все в том, пока сам все непрочувствуеш , никто не заставит ставить зимнюю. У меня было так. На перед , зимой поставил Амтел Норд Мастер. До этого стояла Барумка всесеэонка. Отездил 4года,. НО ПОКУПАЛ всегда по два колеса, так сложилось. ЛЕТОМ снова 2 но уже летнюю Гудиер а зимой, зимнюю тоже Гудиер и постепенно Обул Свою Ласточку. После установке хорошей резини и машина резвее едет. Поэтому НЕОтКАЗыВАЙТЕ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:45 | Сообщение # 195 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я тоже против всесезонки, но всё таки использую её но только на задней оси, передок меняется по сезону.Летом - летняя (Росава SQ Аквалайн) , а зимой зимняя (SUNNY - Китайская) Зимняя вот уже третий сезон не подводит и летней Росавой тож доволен, очень адекватно ведёт себя при попадении в большииииииееееее лужи.Всесезонка, которая стоит сзади не фонтан, Росава Капитан, летом шумновата, а зимой снегом забивается и блин на снегу как корова на коньках, а так как в основном сам на машине езжу, то в багажничек какого то барахла на пару кг весом приходится подкинуть.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |