RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Газовая установка? (ГБУ)
Газовая установка?
ser26Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:51 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
KolpaK, дак само собой тебе никто ничего и не скажет,это же их хлеб... wink Кто ж хочет,что бы ты сам всё сделал,так как это довольно легко если руки прямые и знания есть,а так пока ты не в теме ты сам им бабки отдашь,а потом всё увидев скажешь,точно так же как и я 10лет назад,что как лоха развели мог бы всё сам сделать и бесплатно,а так содрали двойную цену при том что балон я сам поставил и сам снимал бак в одну харю... sad

Да вот еще нарыл ссылочку,очень хороший сайт рассписано как ставиться правильно оборудование,какое оно должно быть и бывает,какие есть тонкости.Очень советую почитать.
http://gbo.com.ua/mith.shtml


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ЮрецДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:21 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
мужики, у кого на рено 21 стоит ГБО?
какое поколение?
какой реально расход газа? экономия ощутима?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 28.02.2011, 11:23
 
алексДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:49 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня. Электронный редуктор. Какое поколение не скажу.У меня Ренушка карбюраторная(переделанная).Расход по городу до зимы был до 11л спокойно. Сейчас сделал подвод газа в карб. по другом.Потеплеет -буду регулировать. На счёт экономии посчитай сам. На машинке ездит и сын, говорит- Нада убавить подачу газа,а то машинка аж из под себя рвёт. Так .что тяга норм. 100км сейчас наезжаем за три дня.Больше ездим на холодной,заводим на газу.В этом суровом режиме сейчас расход по городу до 15л.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Понедельник, 28.02.2011, 14:59
 
PancherДата: Понедельник, 28.02.2011, 15:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня был 13л на круг. Установка итальянская, второго поколения. Никогда не регулировал.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 28.02.2011, 15:29 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
мне предлагали за 1500грн ГБО якобы 2е поколение, поехал глянул на него, а там капец, какбудто оно стояло гдето под днищем машины, грязное окисленное все какоето, трубки коегде перегнуты.. одним словом набор соплей, и мужик толком не знает кто производитель, сколько ему лет и на чем стояло

как думаете, за 2000грн можно чтонить установить на нашу реноху? естественно это без регистрации

Добавлено (28.02.2011, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (Pancher)
У меня был 13л на круг

а на бензе какой расход ?

говорят/пишут что расход газа на 10% больше
т.е. если у меня сейчас бенз 9-10 л/100км то газа буит 10-11


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
алексДата: Понедельник, 28.02.2011, 15:58 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Обычно что меняю на машине или устанавливаю записываю.Так вот газ ставил где-то в июне.Но думаю , что цены не особо изменились. 1.Редуктор-630гр(новый электр.,но сейчас вижу можна было взять новый Ловато за 400гр ничем не хуже. ) 2.Клавиша газ-60гр.-новая 3.Дозатор-35гр.-новый 4.Тройники под шланги на тосол-2шт. по 20гр 5.Трубка диаметром 6-100гр 6.Трубка диаметром 8-25гр 7.Електро клапана(Газ и Бенз.)-130+120=250гр 8.Заправочная-60гр 9.Балон под запаску вместе с мультиклапаном-500гр (б.у) 10. Документы-300гр. Не считая докум. итого 1720гр+ всякие мелочи.А если всё это покупать в Харькове ,то будет гораздо дешевле.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ЮрецДата: Понедельник, 28.02.2011, 16:07 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
[ алекс, благодарю за конкретику!

а что с балоном б/ушным, проверяли его както/ктонить перед установкой?
ставили сами?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Понедельник, 28.02.2011, 16:08
 
алексДата: Понедельник, 28.02.2011, 17:14 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Балон с виду был как новый, в средине без ржавчины. На балоне я думаю можна с экономить взяв б.у. Всё остальное лучше купить новое в Харькове. Перед Ренухой был 2141 там ставил сам. На ренухе с товарищем ( нужно было всё сделать очень - очень быстро). Потом без спешки кое-что переделывал.Если есть время-делай только сам. Надумаеш регистрировать-купиш док.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
PancherДата: Вторник, 01.03.2011, 08:18 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Юрец)
говорят/пишут что расход газа на 10% больше т.е. если у меня сейчас бенз 9-10 л/100км то газа буит 10-11

Расход газа на установке 2-го поколения явно больше чем на 10% выше бензина, я думаю на 20% точно(если сильно не закручивать на экономию). При том вы забываете посчитать плюс к этому тот бензин который сгорает при прогреве двигателя.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:56 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Юрец, Я на газе прокатался 8 лет,на своей Ренушеньке-21 и всё окей.Стояло поколение 1-го поколения по началу.расход где-то 11-13 на сотню по городу и 10-11 по трассе.Потом я себе поставил систему электронного дозирования МПДГ ,так вот по последним регулировкам со стандартным валом от 712-го двига,по трассе и немного по городу(где-то км 60), на 65л газа я проехал 758км.Это примерно 8,5л на 100км.После того как я поставил вал от 710-го мотора,опять же после регулировок расход по трассе составил 8.67 л,по городу 9,8л на 100км.Вот ссылочка на енто замечательное изобретение http://mpsz.ru/forum/index.php
Так же еще есть импортные устройства схожие этим от фирм Ловато,Дижитроникс.Там принцип действия почти схож с системой МПДГ,стоят в приделах 2000-3500р.Эти системы в основном предназначены для систем с моновпрыском и инжекторных с распределенным впрыском первых поколений,но для карба они тоже очень даже очень полезны в плане экономии газа,но более они полезны для того,чтобы мотор работал на стехиометрической смеси,а не на обедненной смеси.Во-первых,это экономит газ,а во-вторых экономит ресурс двига,так как на обедненых смесях на газе,выпускные клапана склонны к прогару.Значит по первому пункту:если смесь газа бедная,то приходится больше давить на тапку,само собой отсюда перерасход,если газ переливает,то бишь смесь богатая тоже перерасход,так как газ в отличии от бенза горит медленнее,весь не успевает сгорать,и не сгоревший вылетает в трубу.С одной стороны это как бы лучше для клапанов охлаждение,со второй стороны перерасход.Отсюда вывод,что лучше всего когда мотор работает на стехиометрии,то есть это золотая середина.Оптимальный расход топлива,ресурс двига и максимальная мощьность,ну и само собой экономией в деньгах.Все эти системы работают от датчика кислорода ДК.Врезать её в трубу не очень сложно,для этого покупается гайка ступицы от жигулей и кислородный датчик БОШ для ВАЗовских десяток,гайка варивается в приемную трубу недалеко от соединения выпускного коллектора с приемной трубой.У меня это заняло по времени максимум час,со снятием,сверлением отверстия,вваркой гайки и установки назад.Всё делалось на яме под машиной.Хочу вам сказать,что это того стоит.Это проверено трёхкратной поездкой на море,намоталось около 6000 км.Езда на газе выгодна,так как экономит деньги,а так же октановое число у газа 105-115,а ездить наш моторчик должон на 98****,которого тут у нас никогда не будет,а газ еще и чисто сгорает,меньше пачкая масло.Как ставить систему самому я уже писал,тоже не особо сложно если руки ростут откуда надо.


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ЮрецДата: Пятница, 04.03.2011, 09:13 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
нашел вариант б/у итальянское ГБО, редуктор BRC AT90E, балон 50 кубов, стояло на Волге карбовой

интересно, его можно поставить на F3N инж?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
ser26Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:25 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Юрец, Да само собой можно,ведь все у всех оборудований от 1-го до 4-го одинаково.Ставится балон,на балон мультиклапан(он отвечает за заправку и за подачу газа в магистраль),ко входу мультиклапана подключается ВЗУ(выносное заправочное устройство,к нему подключается заправочный пистолет),к выходу мультиклапана подключена медная трубка,которая подводится в моторный отсек и подключается на вход газового электро клапана.До этого места у всех всё одинаково,а вот дальше начинаются различия.Различия заключаются в том,какое поколение будут ставить.Из перечисленного тобой,в принципе подойдёт из оборудование всё.Совет по балону,лучше конечно же поставить тор,так багажник остаётся свободным,ну,а если ставить простой балон,то советовал бы ставить на 65л,встаёт отлично да и на дольше хватает.Далее есть два варианта оборудования,это простое 1-го,2-го поколения и к нему добавить электронный регулятор количества газа по датчику кислорода (ДК).Второй вариант более дорогой,поставить оборудование 4-го поколения,то бишь фазированный впрыск газа.На этом оборудовании кол-во потребляемого газа равно кол-ву потребляемого бензина.Но и оборудование вам выскочит гораздо дороже.У вас система впрыска старого образца,так вот на ВАЗы-2114,2115,2110,2112 с моторами гда стоят контроллеры Январь от 2-го до 5-го ставят газ по первому приведенному мною варианту,а с контроллерами Январь 7-го поколения ставят по второму варианту.Тоесть считается что для старых впрысков не стоит столько вкладываться.Как я уже сказал,от газового редуктора начинаются различия.В первом варианте выход газового клапана соединяется со входом редуктора.Входы подачи ОЖ врезаются в систему охлаждения.С выхода редуктора патрубок выхода газа подключается к регулятору количества газа в камерах карба(так называемые штаны,с винтами подпружиненными),либо к электронному регулятору(грубо говоря сечение пластикового или металлического патрубка перекрывает поршень который приводится в действие шаговым мотором,по типу как на РХХ в ВАЗовских инжах,он управляется контроллером).Да кстати газовый клапан может распологаться на самом редукторе,тогда отдельно газового клапана ставить не надо,клапана бензиновый и газовый управляются вручную переключателем в салоне.Во втором варианте,газового и бензового клапана нет совсем.Трубка от балона подводится на редуктор клапан стоит на самом редукторе,а так же на редукторе есть датчик температуры ОЖ(подключен к контроллеру).Бензин отключается контроллером,с редуктора газ подается на прибомбас с фильтром тонкой очистки газа,там же стоят МАП датчик и датчик давления(подключаются к контроллеру).С этого прибомбаса очищенный газ поступает на рампу с 4-мя электрофорсунками(кол-во форсунок по кол-ву цилиндров двига),с каждой форсунки подводится во впускной коллектор к каждому цилиндру отдельно шлангом через штуцер.Всем рулит само собой контроллер,сам управляет переходом с бенза на газ и обратно,практически все настройки делаются через подключённый комп и программу.Но очень дорого,сам не покупал на второй вариант,но говорят что все вместе где-то штук 25-28 выходит.Ремкомплект на редуктор мне обошелся в том месяце 1000р.Первый вариант обойдётся гораздо дешевле.Электронный регулятор с контроллером стоит от 2000 до 3500р.Лямда зонд(ДК)1000-1300р,с гайкой от ступицы классических жигулей и вваркой в приемную трубу 15-40р+вварка,у кого как.А всё остальное можно купить Б/У(балон,мультик,ВЗУ,редуктор,клапана ГАЗ и БЕНЗИН).Трубку само собой новую на метраж,6мм где-то метров 5,5-6,8мм 1,5-2 метра.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
povorotiДата: Среда, 09.03.2011, 13:32 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет почитал послушал все здорово а кто врезал штуцера в родной солекс ренухи или ставил смеситель на карб 1.7 отзовитесь буду рад задать вопросы

рено 21 невада 1.7 кар.
 
ЮрецДата: Среда, 09.03.2011, 13:37 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
а метановый балон можно под пропан?

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 09.03.2011, 13:38
 
satushДата: Среда, 09.03.2011, 13:44 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (povoroti)
всем привет почитал послушал все здорово а кто врезал штуцера в родной солекс ренухи или ставил смеситель на карб 1.7 отзовитесь буду рад задать вопросы

У меня газ подведен сверху через корпус воздушного фильтра, но я им никогда не пользовался, т.к. помимо вышеуказанных недостатков такого способа подачи газа (повышенный расход и т.д.) у меня оплавлена вся верхняя часть карба и диффузоры (после эксплуатации предыдущим хозяином). Так что уж если и ставить, то с врезкой штуцеров.


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Газовая установка? (ГБУ)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz