RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 06:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Газовая установка? (ГБУ)
Газовая установка?
KolpaKДата: Суббота, 19.02.2011, 10:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята подскажите пожайлуста. По счастливой случайности приобрел газовую установку. как поставить не знаю подскажите плз.

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
PancherДата: Суббота, 19.02.2011, 12:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У самого уже три года установка в гараже валяется, никак не решусь поставить. Переоформлять не охота, а машина по доверке.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
KolpaKДата: Суббота, 19.02.2011, 12:28 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Этож ее регистрировать надо?

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
redДата: Суббота, 19.02.2011, 13:42 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я одного не пойму, зачем все выводят штуцер этот в задний бампер, а потом спрашивают как зарегистрировать? Почему нельзя оставить его тупо в багажнике: открыл, заправился, закрыл...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
KolpaKДата: Суббота, 19.02.2011, 14:06 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так наверно и буду делать, балон у меня под запаску)))))

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
NEVADAДата: Суббота, 19.02.2011, 15:32 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (KolpaK)
Я так наверно и буду делать, балон у меня под запаску)))))

Смотри что б на тех. осмотре не запалился, если ты его официально будеш проходить))))))) smile


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
алексДата: Суббота, 19.02.2011, 16:13 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Kolpak ставится газовая без проблем,дольше будиш её регулировать пока добъёшся и экономии и тяги.Чтоб не вдаваться в подробности установки советую тебе найти друзей у кого уже стоит газовая и сделай один к одному.Я думаю с установкой редуктора , эл. клапанов , балона,трубок и т.д. разберёшся без проблем.Подвод к карбу будет зависить какой он у тебя-есть варианты.Если нужны фотки-я выложу. Лучше тебя никто всё равно не сделает.Вычитал в одной интересной книге (кто поставил газ на авто и поездил на нём стают как наркоманы,они на все последующие свои авто тоже ставят газ)-это правда.Первое,что я сделал после покупки Ренухи (а это 4-тая моя машинка на предыдущей ставил газовую)-поставил газ. Насчёт регистрации прошла инфа,что хотят или уже внесли какие-то изменения в лучшую сторону.При заправке,когда вынимают пистолет,часть газа под давлением выходит наружу.Кто слышал его запах(это запах ГОВНА) и знает какой он стойкий поймёт зачем заправочную горловину выводят в бампере наружу.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Суббота, 19.02.2011, 16:22
 
KolpaKДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:17 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
У самого уже три года установка в гараже валяется, никак не решусь поставить. Переоформлять не охота, а машина по доверке.

Яузнал. переоформлять не надо(если генералка) Вроде и тех паспорт менять не надо, а вот сертификат с СТО надо обязательно.


РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
ser26Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:57 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Ставится довольно всё просто,если простой режекторный комплект,и немного посложнее если инжекторный.У меня на Ренушке стоял простой режекторный комплект,который устанавливал сам,и простоял он 8 лет.За эти 8 лет каких либо проблем из-за газа с двиглом не возникало.Только положительные эмоции,и конкретная экономия.Редуктор,мультиклапан,ВЗУ и клапана Ловато,балон беларусия,трубки медные на метраж,шланги кислородные тоже.Патрубки системы охлаждения подобраны по форме.Переключатель "Бензин-Газ"самодельный,жаба задушила отдать 250р за итальянский,был куплен переключатель на 3 положения за 20р и мамы к нему,светодиодный семисегментный индикатор имелся,ну и сопротивляторы к нему.В итоге при переключении показывает буквы "Б" и "Г"-бензин-газ.Чуть позже разгрузил контакты переключателя через релюхи.Вместе с колодками 90р.А настроить нужное кол-во газа будет гораздо легче если вварить в приемную трубу гайку и вкрутить ДК(лямда зонд),он так же очень пригодится при настройке и смеси на карбе.Тоесть при подстройке мы добиваемся стехиометрии,то бишь оптимальным количеством смеси

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Понедельник, 21.02.2011, 07:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (KolpaK)
Яузнал. переоформлять не надо(если генералка) Вроде и тех паспорт менять не надо, а вот сертификат с СТО надо обязательно.

В техпаспотре по-любому должно быть забито ГБО иначе на штрафплощадку. Отец два раза штраф платил, потом снял этот газ, вот он то и валяется в гараже.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
алексДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:14 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Kolpak по видимум прав. Сейчас с регистрацией есть какие-то изминения. Так-что узнавайте и ставьте газ.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ЮрецДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:59 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
В техпаспотре по-любому должно быть забито ГБО иначе на штрафплощадку.

+1

вроде недавно изменения внесли в процедуру регистрации ГБО
в пользу автовладельцев

перед новым годом чуть не купил б/у ГБО (2е поколение за 1500грн) но на спец СТО никто не брался ставить б/ушку, а у "дяди Васи в гаражах" чёт стремно ставить, гарантии ведь никто не даст


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
PancherДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
На прошлой неделе сотрудница оформляла ГБО в ГАИ. Ставила установку в гаражах, потом за справку от СТО заплатила 450грн. А оформление в ГАИ по ее словам обошлось немногим менее оформления самого авто.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:15 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Юрец, Уверяю тебя,что с твоими руками,ГБО ты сам поставишь не хуже официального сервиса или гаражного дяди Васи.Да еще и торопиться не будешь и сделаешь всё красиво и аккуратно.там нет ничего такого сложного,а экономия конкретная.Основная трудность в боязни и не знании вопроса.самое трудное поставить сам балон.Есть два варианта,либо с обычным балоном продолговатым,но он дешевле стоит,или стороидальным под запаску на 42л,но он стоит дороже.Если простой то смело можно брать 65л,встает свободно сразу за спинками задних сидений,от арки до арки,даже еще сантимов 15 остается до арки.Придется снимать бензобак,сверлишь дырки под болты ленточных держателей балона и отверстия под трубки наполнения и выхода на двиг.В эти отверстия ставятся пластиковые вкладыши,а на них потом одеваются пластиковые гофры.Эти дырки я просверлил между балоном и сидениямипрямо над выхлопной трубой.Притягиваешь балон хомутами через шайбы.Если у вас тор,то бак снимать не потребуется,так как он укладывается вместо запаски.трубки соответственно подводятся в нишу для запаски.Затем продеваешь медные трубки,8мм идет к заправочному естройству ВЗУ,а 6мм идет под капот,я прокладывал её вдоль лонжерона,закрепляешь металлическими скобками.Всё можно ставить бензобак назад.Далее,на левом стакане прикручиваешь сам редуктор,на уровне примерно термостата,тут же рядом прикручиваешь газовый клапан.Бензиновый клапан прикручиваешь на правом стакане.Теперь подводишь к бензоклапану в разрыв бензомагистрали бенз,до бензонасоса,можно до фильтра тонкой очистки или после,как удобно.Тут всё.Дальше подводишь ОЖ к редуктору,да редуктор лучше всего итальянский брать меньше гемора в последствии,чем Белорусский.редуктор,ну скажем Ловато,должен быть повернут относительно своей оси,сливной пробкой вниз,для легкого слития маслянистого осадка.легче всего будет поставить в разрыв тонкого шланга идущего на радиатор охл. двига,но до петли,дабы в редуктор не проникал воздух.По схеме из книги этот шланг идет с подогрева карба,дальше прямо в разрез шланга заводишь на любой вход редуктора,а второй конец патрубка на второй штуцер редуктора.Эти штуцера на 14-16мм,но продаются переходники с 14-16на 6-8мм из алюминия стоят 15-20р или сделать у токаря.Между этими патрубками находится тонкий штуцер латунный,к нему подводим разряжение из впускного коллектора.Я у себя выкрутил заглушку из впускного коллектора и вкрутил туда подходящий штуцер на герметике.Надеваете туда тонкую трубку(можно использовать трубку белую силиконовую от ВАЗов одеваемую на коректор трамблёра).Теперь подведеную от балона трубку заводишь на газовый клапан,но не на прямки,а изгибаешь и аккуратно прокладываешь медную трубку как можно дальше от двига и подвижных частей и механизмов,и перед клапаном сворачиваешь трубку для запаса в кольцо диаметром 5-7см.У клапана есть вход и выход,на корпусе клапана есть стрелка,она направлена к выходу(кстати на бензо клапане тоже есть стрелка направления входа и выхода)Подсоединяешь на вход,для этого надеваешь гайку на конец трубки и потом латунный баченок,вставляешь в клапан и аккуратно затягиваешь до упора.баченок служит как развальцовка.дальше берешь небольшой кусок трубки и вворачиваешь на выход клапана,таким же макаром как и на вход.Гнешь так же колечко 5-7см,и второй конец трубки заводишь уже на редуктор,так же через бачонок,затягиваешь до упора.Старайся чтобу не было резких перегибов и заминаний на медной трубке,а изгибы и повороты были как можно плавнее.Да совет не ставьте себе Белорусские клапана,а импортные,так же и надежнее и срок службы дольше.Ну,и осталось определиться ка будете подводить газ в карб или моник.Есть два способа,сверху в кастрюлю с фильтром,проще,но расход больше и второй врезка в камеры карба он сложнее,но расход газа самый минимальный получается.

Добавлено (21.02.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Штуцера готовые продаются во всех магазинах торгующим газовым оборудованием 15-20р за шт.Но,в любом случае подвод газа должен осуществляться до заслонок карба в обеих камерах,а не после заслонок.В обе камеры засверливаются отверстия в доступных местах ,на высоте,между заслонкой и малыми воздушными диффузорами и нарезается резьба на 10,шагом таким же ка и на штуцерах.Для этого карб само собой надо снимать,после нарезки резьбы карб прочищается и продувается от стружек.Эту процедур желательно совместить с полной разборкой и помывкой карба.Дальше все ставиться на место,а штуцера в камеры вворачиваются на герметике,причем конец штуцера должен доходить до центра малого диффузора.Это легко отрегулировать смотря сверху через малый диффузор.Теперь через пластиковые штаны с двумя винтами(для двухкамерных карбов,для регулировки кол-ва газа в первую и вторую камеру),или с одним винтом для систем с однокамерным карбом или моника,или инжа.Теперь осталось провести проводку на редуктор,клапана и переключатель бензин-газ установить в салоне.Если у вас заводской то там все провода уже есть,остается прикрутить в удобном для вас месте салона или торпеде переключатель и продеть провода через моторный щит.переключатель я врезал в панель слева от руля недалеко от кнопок на панели.Провода подписаны,прокладываем их к соответсвующему устройству,обрезаем по месту если требуется или наращиваем одеваеи мамы зажимаем и изолируем изолентой или кембриком,можно стермообжимом.Подключаем питание с аккума через предохранитель.Теперь проверяем правильность работы схемы,в нейтральном положении переключателя,когда он посередине находится,не один из клапанов не должен быть включен.Переключая в крайние положения включается один и выключается другой клапан.Если у вас импортный переключатель то положения Газ и Бензин будут подсвечиваться светодиодами разного цвета,а подача питания крастым светом.все готово.едем на заправку и заправляем в балон не более 5 литров газа и проверяем утечку газа на всех соединениях с помощью мыльной воды и кисточки,чательно обмазав все места соединений и наблюдая появления пузырьков.Если они есть,то подтяните соединение до прекращения появления пузырьков.Трубки к мультиклапану и ВЗУ так же подключаются при помощи гаек и боченков латунных.Да,на трубки от мультиклапана до пола одеваются пластиковые гофры,дабы газ при травлении уходил под автомобиль.если все ок,то можно заполнить полный баллон.Открывает вентиль выхода газа к редуктору и проверяем все соединения трубки под капотом темже мыльным составом.Всё ок тогда переводим переключатель в положение Бенз и заводим двигатель,даем ему рогреться заодно следим в местах врезок в систему охлаждения и подачи бенза на вопрос удечек и подтеканий.Если опять все ок,переводим переключатель в положение по центру и ждём пока выработается бенз из карба,пока не заглохнет двиг,затем переводим переключатель в положение Газ.Регулятор кол-ва газа на редукторе выкручиваем в центральное положение,пластиковый винт,на штанах тоже на середину или чуть выше.Пробуем завести.Если сразу не завелся не беда пытаемся заводить двиг и по одной четверти оборота крутить пластиковый винт на редукторе(он отвечает за холостой ход,закручивая его уменьшаем кол-во газа,а выкручивая увеличиваем кол-во газа)добеваемся устойчивой работы двига на холостом ходу.Далее,поднимаем обороты до 3000 и крутим винты на штанах,что бы двиг не захлебывался и работал устойчиво.Затем можно попробовать тронуться и регулируем по нагрузке тянет,не тянет,возможно,что после каждой подкрутки винтов на штанах,придётся подправлять ХХ на редукторе.Но,есть более точный способ настройки,это врезать лямда зонд(Дачик кислорода) в выхлопную трубу.Подключая мультиметр измеряем напряжение на датчике и выставляем по показаниям мультиметра стехиометрию.Кстати по ней уже гораздо легче и точнее можно карб и на бенз настраиватьа не на слух и если нет газоанализатора.Воще-то продаются комплекты электронной регулировки подстройки газа по показаниям от ДК или нагрузки на двиг.В установке не сложны ,а экономить газ помогают до 2-х литров в сравнении со штанами на винтах.Но самое на Хх,кол-во газа уменьшается и из трубы перестает вонять несгоревшим газом,а при тапке в пол при нагрузке увеличивает,соответственно и тяга увеличивается.Причем все это работает со стехиометрией,комплекты стоят в районе 3000-3500р.Для карба вполне можно обойтись и простыми штанами на винтах,а для инжа и моника такое устройство уже сам Бог велел ставить,тем более,что лямда стоит уже штатноНадо учитывать,что для газа,когда мало его,приходится больше давить тапку в пол так как тупит,получается перерасход,но и когда он переливает получается перерасход,а тяга падает,то бишь тупить начинает.Ну,как-то так.Если будут вопросы,милости просим,задавайте...


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
KolpaKДата: Вторник, 22.02.2011, 09:37 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное за подробное объяснение, а то я тут у наших по СТО спрашивал ,никто ничего толком обьяснить не смог. Принцип я понял, а дальше по месту разберусь. Да и балон у меня под запаску smile Заныкаю пока,а оформлять буду позже smile

Добавлено (22.02.2011, 10:37)
---------------------------------------------
И еще она Ловато оказалась smile smile


РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Газовая установка? (ГБУ)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz