RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Газовая установка? (ГБУ)
Газовая установка?
ser26Дата: Среда, 09.03.2011, 14:00 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Юрец, Конечно же можно,даже еще и лучше,так как выиграешь в весе самого баллона,а так же дополнительной прочности баллона,так как метан сжимают еще до большего давления чем пропан,а сам баллон изготавливают из композитных материалов.Один минус это цена...

povoroti, В родной карб от Ренухи не врезал,не было такой возможности,а вот в совдеповские Солексы,врезал сам лично.Никаких особых сложностей там нет.Покупаются готовые штуцера латунные в газовых магазинах.Сверлятся отверстия в камеры Ф9мм,нарезается резьба Ф10х1(шаг 1) и на герметике вворачиваются штуцера,штуцер должен доходить до центра малых диффузоров,карб продувается и промывается от стружки и опилок,готово.Думаю,что и в родной карб врезается точно так же,как и в совдеповский,самое главное аккуратность,так как стенки тонкие


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
povorotiДата: Четверг, 10.03.2011, 12:45 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26 родной карб имеет головную боль для ГБОшников ибо одна форсунка получаетса идеал а вторвя геморой и нехто нехочет братьса .или я еще ненашел такого умельца

рено 21 невада 1.7 кар.
 
MORDAДата: Вторник, 10.05.2011, 12:41 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Восстановил ГБО (поставил новый редуктор, эмулятор форсунок, переключатель). Выездил остатки газа полностью, заправился на 200 грн 35 литров на них проехал 455 км. Пробег в основном по трасе. Сейчас буду выезжать километраж по городу позже отпишусь. Такой расход меня устраивает biggrin

R21, 1990г.в. F3N722
 
ser26Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:52 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
povoroti, Ну,так глаза боятся,а руки делают,стань первым в этом деле,потом с остальными поделишься опытом.Главное еще раз повторюсь это аккуратность и не надо спешить,типа как у сапёра biggrin

Quote (MORDA)
Восстановил ГБО (поставил новый редуктор, эмулятор форсунок, переключатель). Выездил остатки газа полностью, заправился на 200 грн 35 литров на них проехал 455 км. Пробег в основном по трасе. Сейчас буду выезжать километраж по городу позже отпишусь. Такой расход меня устраивает

А,то само собой такие показатели любого устроят по расходу.Скажу сразу,что по городу расход будет несколько побольше,примерно как на литр.Ну,а как ощущается разница между газом и бензом?


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
MORDAДата: Вторник, 10.05.2011, 20:05 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ser26)
Ну,а как ощущается разница между газом и бензом?

Я на машинке не летаю, по трасе 100-110, больше 3000 об/мин стараюсь не давать. Непривычно первы десятки км, а потом нормально. Здесь нужно выбирать или быстро едишь- больше платишь или ... wink


R21, 1990г.в. F3N722
 
ser26Дата: Среда, 11.05.2011, 09:48 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
MORDA, При смене масла ощутишь разницу,масло гораздо чище будет при сливе.так как в газе меньше примесей.Отсюда и состояние чистоты в двиге гораздо лучше.Да и октановое число самого газа гораздо ближе к положенному по инструкции 98 четыре звезды,чем тот 95 который мы заливаем на наших заправках

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Среда, 11.05.2011, 21:57 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята есть переснятая классная книга по установке, регулировке, о процесах которые происходят в двигателе при работе на газу и т. д. написана понятным языком. Я думаю,что множество вопросов отпало-бы сразу, но нехватает ума как её выложить. Если кому нужно, вы мне объясните на пальцах как это сделать и я её выложу.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
beerДата: Четверг, 12.05.2011, 10:08 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (алекс)
ы мне объясните на пальцах как это сделать и я её выложу

наверное наши почтенные админ и модер отключили нам "простым смертным" функцию добавления материалов biggrin . Так вот необходимо сними связаться и они, я надеюсь, наверняка помогут.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.05.2011, 10:29 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
Ребята есть переснятая классная книга по установке, регулировке, о процесах которые происходят в двигателе при работе на газу и т. д. написана понятным языком. Я думаю,что множество вопросов отпало-бы сразу, но нехватает ума как её выложить. Если кому нужно, вы мне объясните на пальцах как это сделать и я её выложу.

Quote (beer)
наверное наши почтенные админ и модер отключили нам "простым смертным" функцию добавления материалов biggrin . Так вот необходимо сними связаться и они, я надеюсь, наверняка помогут.

Никто ничего не отключал,просто файл кидаешь на любой файлообменник,а сюда выкладываешь ссылку для скачивания.
Алекс,если что кидай мне на почту,а я ее выложу. biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Четверг, 12.05.2011, 12:29 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Андрюха - в точку.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Четверг, 12.05.2011, 12:56 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Никто ничего не отключал

Quote (red)
Андрюха - в точку.

могу поспорить
Quote (Андрюха)
просто файл кидаешь на любой файлообменник,а сюда выкладываешь ссылку

так то можно, но я писал относительно возможности загрузки файлов непосредственно на сайт, а не на сторонние ресурсы


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:04 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Думаю,что это многим будет и полезно и интересно,так что выкладывай.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Пятница, 13.05.2011, 17:03 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Эта книга не отсканирована, а просто перефотографирована каждая страница. Поэтому каждая страница весит примерно 1,3мб. ВОт пример этих страниц:
1 страница - 1,3мб
2 страница
3 страница
4....

Вся целиком в архиве zip занимает примерно 200мб.
Вот ссылка Скачать газ.zip с WebFile.RU

P.S. почемуто нехочетскачивать,хотя все закачал на webfile

И вот еще ссылка скачать (на мегааплоаде ссылка ограниченное время хранится, 1-2 недели.. мб больше, точно не смотрел,так что качайте пока не удалили )


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Пятница, 13.05.2011, 17:51
 
ser26Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:31 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
алекс, Да,это очень отличная книга,у меня она есть в оригинале 250 целковых стоит у нас,но она действительно того стоит.Вот есть ссылочка на очень хороший сайт по газу http://gbo.com.ua/mith.shtml
и вот еще http://www.stavim-gaz.ru/


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:50 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята скачать удалось? У самого ума выложить не хватило, пришлось привлекать товарища.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Газовая установка? (ГБУ)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz