RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 06.05.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Рывки, дёрганья при разгоне (R21 1.7)
Рывки, дёрганья при разгоне
EckostmДата: Вторник, 09.08.2011, 08:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане, помогите решить проблему. Немного о машине: 1.7 TL инжектор моновпрыск, 1989г.в. Купил её не давно, привез из другого города, вроде всё нормально, но иногда случается так что при наборе скорости машина начинается дёргаться, неприятные рывки. Бывает это на прогретом двигателе, на холодном я этого не замечал. Есть мысль о том что нужно чистить инжектор, промывать форсунки, не уверен что инжектор виноват. Если у кого то было что то похожее или вы знаете что здесь не так, подскажите sad

Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
 
PancherДата: Вторник, 09.08.2011, 09:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Симптомы забитых форсунок(у тебя она одна): плохая тяга, повышенный расход топлива, при заводке немного дольше крутит. Рывков быть не должно. Рывки при разгоне чаще всего из за проблем с дроссельным узлом, ( т.е. или просто загрязнился или глючит датчик положения дроссельной заслонки) или система зажигания (свечи, провода, распределитель). Думаю стоит начать копать с этого, да еще поменяй бензин на заведомо качественный.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
EckostmДата: Вторник, 09.08.2011, 10:21 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, так и есть, плохая тяга как раз на лицо, насчет расхода пока не замечал, заводится на самом деле не так быстро. Значит поеду сейчас чистить форсунку, и загляну что там с системой зажиганием.

Добавлено (09.08.2011, 11:21)
---------------------------------------------
Съездил в здешний "гараж" где чистят форсунки, сказали нет переходников для этой модели( Теперь думаю а может самому как нибудь прочистить. Если чистить самому какие трудности могут возникнуть или тонкости в его очистке?


Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.

Сообщение отредактировал Eckostm - Вторник, 09.08.2011, 10:19
 
redДата: Вторник, 09.08.2011, 12:52 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот в этой теме есть самостоятельная очистка форсунок
http://renault21.ucoz.ua/forum/2-130-1

А лучше поищи нормальных чистильщиков. Я вообще не пойму, что там они за переходник не нашли...


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
AleksHrДата: Среда, 17.08.2011, 13:04 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня другая проблема. Когда двигло еще не прогрета (минуты 3 как работает) еду на 1 передаче с отпущеной педалью газа - есть минимальные ривки. Если двигатель хотя бы чуть-чуть прогреется - все пропадает.

Так и должно быть на непрогретом моторе?

Добавлено (17.08.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Ну может кто нибудь проверить у себя? Рекомендовано на инжекторе.

Машына стояла ночь - с утра заводиш до минуты ждеш или не ждеш вообще - и начинаеш ехать. Ровная дорога, 1 передача, газ отпущен - машына едет не равномерно а подергивается.
Может у кого нибудь также? Может так и должно быть на непрогретой?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
beerДата: Среда, 17.08.2011, 13:44 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
AleksHr, а какие у тебя обороты на холостом ходу у холодного двигателя?

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
EckostmДата: Среда, 17.08.2011, 13:54 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на прогретом движке холостой ход около 750 оборотов что иногда напрягает, тоже непонятно почему...

Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
 
AleksHrДата: Среда, 17.08.2011, 15:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В среднем где-то около 800. Наоборот супер, чем меньше обороты и стабильная робота двигателя - тем меньше выброс в атмосферу и естественно меньше кушает топлива.
Я был бы рад если бы двиг на холостых работал на 100 оборотах стабильно biggrin .

P.S. Прогретый и не прогретый двиг (сейчас лето) обороты практически одинаковы - 800-850. Пока не были заглушены трубкы на абсорбер обороты были 950-1050.

P.S.S. Проверьте пожалуйста дергания как писал выше...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
EckostmДата: Среда, 17.08.2011, 16:04 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Завтра обязательно проверю и отпишусь. На самом деле 750 оборотов это не хорошо т.к. в книжке сказанно что нормальные обороты это как раз 800-850 а у меня заниженные, значит проблема в грязной форсунке. Кстати скажите, эта форсунка находится прямо над заслонкой?

Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 17.08.2011, 21:06 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Eckostm)
автра обязательно проверю и отпишусь. На самом деле 750 оборотов это не хорошо т.к. в книжке сказанно что нормальные обороты это как раз 800-850 а у меня заниженные, значит проблема в грязной форсунке. Кстати скажите, эта форсунка находится прямо над заслонкой?

Все зависит от двигателя,а не системы питания.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Среда, 17.08.2011, 21:36 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Eckostm)
Завтра обязательно проверю и отпишусь. На самом деле 750 оборотов это не хорошо т.к. в книжке сказанно что нормальные обороты это как раз 800-850 а у меня заниженные, значит проблема в грязной форсунке. Кстати скажите, эта форсунка находится прямо над заслонкой?

На моноинжекторе по тех. данным обороты должны быть - 750. Забитые форсунки на уровень оборотов не влияют, шаговый РХХ все равно должен поддерживать необходимые обороты.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
EckostmДата: Среда, 17.08.2011, 21:47 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
На моноинжекторе по тех. данным обороты должны быть - 750. Забитые форсунки на уровень оборотов не влияют, шаговый РХХ все равно должен поддерживать необходимые обороты.

Хорошо, вопрос насчет расположения форсунки остался открытым, и если можно подскажите есть ли какие нибудь трудности в её снятии, в книжке ничего подобного не нашел(


Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
 
PancherДата: Четверг, 18.08.2011, 05:58 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Ничего сложного снимаешь воздухан и форсунка перед тобой, откручиваешь два винтика и снимаешь, там все видно и доступно.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Четверг, 18.08.2011, 06:38 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
откручиваешь два винтика и снимаешь

откручиваешь аккуратно, чтобы не упали внутрь. Снимаешь вверх, при этом должно быть 2 уплотнительные резинки и пластиковое уплотнительное кольцо.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Четверг, 18.08.2011, 07:47 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (beer)
откручиваешь аккуратно, чтобы не упали внутрь. Снимаешь вверх, при этом должно быть 2 уплотнительные резинки и пластиковое уплотнительное кольцо.

У человека "моник", внутрь ничего не упадет, там закрытый дроссель.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Рывки, дёрганья при разгоне (R21 1.7)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz