RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 06.05.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Рывки, дёрганья при разгоне (R21 1.7)
Рывки, дёрганья при разгоне
EckostmДата: Четверг, 18.08.2011, 08:18 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Pancher, beer, Большое спасибо за разъяснение, сегодня откручу и посмотрю в каком она состоянии.

Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
 
PancherДата: Четверг, 18.08.2011, 09:43 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Eckostm)
Большое спасибо за разъяснение, сегодня откручу и посмотрю в каком она состоянии.

Боюсь, что просто сняв и посмотрев, ты ничего не поймешь. Я когда поехал на чистку инжектора, мастер снял форсы установил на стенд и то не мог понять насколько хорошо они работают. Визуально даже на стенде не мог определить разницу в их работе до и после чистки. А вот потом при движении разницу почувствовал, да и расход упал на 0,5-0,8л. Так, что если уж снимать то подключать к системе и мыть, только так может быть толк.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
EckostmДата: Четверг, 18.08.2011, 11:57 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Боюсь, что просто сняв и посмотрев, ты ничего не поймешь. Я когда поехал на чистку инжектора, мастер снял форсы установил на стенд и то не мог понять насколько хорошо они работают. Визуально даже на стенде не мог определить разницу в их работе до и после чистки. А вот потом при движении разницу почувствовал, да и расход упал на 0,5-0,8л. Так, что если уж снимать то подключать к системе и мыть, только так может быть толк.

Всё норм, у меня уже всё готово для очистки, компрессор + промывочная жидкость + 12В на форсунку biggrin


Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
 
PancherДата: Четверг, 18.08.2011, 12:39 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Если подавать на форсунку постоянно 12В она сгорит. Только импульсно.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
EckostmДата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:21 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Если подавать на форсунку постоянно 12В она сгорит. Только импульсно.

Да в курсе)

Добавлено (21.08.2011, 21:21)
---------------------------------------------
AleksHr, Проверил насчет рывков на не прогретом двигле, вроде всё тоже самое, дальше переключаешся проедешь минуты 3 и уже всё норм.


Renault 21 TL 1989 г.в. 1.7 инжектор моновпрыск, 75 л.с.
 
AleksHrДата: Понедельник, 22.08.2011, 07:06 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Eckostm, понял, спасибо. Значит наверное так и должно быть :), а я уже пережывал :).

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
rokkyyДата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:40 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем!
подыму чуток - дергается при торможении, сбрасывании газа (моник 1.7)
 при наборе как то странно - если потихоньку разгоняешься все ОК, если резко даже на горку тоже ОК. 
 акогда потихоньку на педальку рывки - от разогрева не зависит
Вот и езжу или как пенсионер или как энурезник )))
форсунку мыл - провода ВВ проверял на другой масынке - ок , подсосов вроде нет - снимал заглушку - намного хуже.
чуток гулает ХХ 800-850 но на слух даже не слышно и смотрел мотрчик в момент гуляния - не шеволится если пытаться крутить винт - оживает
подозрение на ДПДЗ ?
Что скажете ?


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
esoxxxДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:07 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (rokkyy)
когда потихоньку на педальку рывки - от разогрева не зависит Вот и езжу или как пенсионер или как энурезник )))
У меня та же беда. Когда заделал трещину на патрубке воздушного фильтра, то пару дней проездил идеально, потом опять началось. Так что пока грешу на подсос воздуха + выработка в дроссельной заслонке.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
rokkyyДата: Четверг, 14.02.2013, 01:19 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня сподвигся на героический поступок - замерял давления топлива - таки 1.4 - вот они черные свечи и расход аномальный.
Снял моник - у меня РД стоит снизу - ненашел в мануалах такую конструкцию.
там есть регулировочный винт но уменя был залит сверху бобитом или свинцом и вкручен до упора, вывернуть не смог пришлось высверливать. завтра вставлю новый ( там сферический конец.
По ходу обнаружен штуцер во впускном заглушеный видать еще с завода ))) резинка пересохла рассыпалась в руках - вот он подсос и вероятно дерготня
пустое посадочное место под Д положения заслонки, заглушеный ЕГР - ну это как обычно )))
Завтра начну собирать потом электрику - у меня кажись опережение до феньки на ВВ блок идет 8 проводов - это не по схеме и не по феншую )))


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
wart66Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:37 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня причина рывков была в компрессии. вылечил заменой выпускных клапанов) + добавилась мощность.

GTS NEVADA F3N C722
 
rokkyyДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:36 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сделал давление 1,05 подергивается стрелка но пока не выезжал -  там с электрикой  ???, в теме ЭБУ жду совета. загляните туда если не сложно http://renault21.ucoz.ua/forum/2-134-5#20562 
ДПДЗ у меня нет оказывется )))
клапана ? - спасибо, проверю компрессию.
но двиг хозяин бывший делал,

Добавлено (18.03.2013, 18:36)
---------------------------------------------
Победил!
Сначала повторил ошибки Ампера) Манометр стоял в подкапотном и с салона егоне видать.
А приезде оакзывается давление падало с 1 до 0.8 иногда больше. т.е даже прострелы случались
сразу купить бензонасос как то сомневался ( вдруг регулятор давления выпендривается)
Валялся у меня б\у шненький от Мультека цепляю в его последовательно с основным, тоько не под днищем а под капотом - так удобней и электрически подключаю его последовательно.
Результат давление стало 0.8 и не дергается при открытии заслонки, рывки ушли , насосов вообще не слышно, единственное както задумчивая стала .Педальку нажал и гдето 1 сек ни чего не меняется а поом прет как положено
Подкрутил давление - чуток резвее стала но тож - как провал0,5 сек. накручивать выше 1 бара как бы не положено, да и расход вырастет.
Еще поэксперементирую с вакуумными трубками - как должно быть - никто не говорит ))) у меня сейчас соеденены штуце р с задросельного и перед , если разделяю и заглушиваю -двиг как то жетче работает и ХХ падымается 1,1 тык


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic

Сообщение отредактировал rokkyy - Суббота, 16.02.2013, 18:06
 
esoxxxДата: Пятница, 05.04.2013, 14:15 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
пока грешу на подсос воздуха

Сегодня решил заделать трещину на воздушном патрубке, снял его... а потом думаю - а ну ка заведу мотор без патрубка! Завёл, но обороты так и остались плавать с интервалом где-то 5 секунд. Значит дело 100% в электрической части, а не в подсосе воздуха. Но, что интересно, когда я в прошлый раз пытался заделать трещину, машина проездила без дёрганья пару дней! Значит я случайно задел какой-то провод или фишку, и появился нормальный контакт! Продолжу копать в этом направлении, ведь радом с дросселем всего 2 датчика - ДТОЖ и ДПДЗ (скорее первый вариант). Пройдусь по проводам, поищу обрыв.

Добавлено (03.04.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Вооружился мультиметром и книжкой по ремонту, прозвонил все датчики (точнее провода от ЭБУ до датчиков), везде всё как по книжке, кроме лямбды. У неё три контакта: один на +, второй на -, третий на ЭБУ. А у меня один провод звонится и на + и на -, то есть где-то провода закоротило, вот и причина которую я так давно ищу! ohyes Завтра буду вскрывать жгут и искать место разрыва, или проложу провода по новой... не знаю как лучше...

Добавлено (05.04.2013, 14:15)
---------------------------------------------
Хотелось бы поделиться приятными новостями, но увы... Оба провода кинул напрямую на аккум, но результат тот же, машину дёргает первые пару минут после старта. Возможно лямбда сгорела пока провода были замкнуты и сейчас не работает... Кстати, место замыкания я так и не нашёл, плюсовой и минусовой провода соединяются с кучей таких же, и замыкать может где угодно...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
rokkyyДата: Понедельник, 24.06.2013, 15:50 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня завершил еще один этап в борьбе с дерганьем, расходом и нормальной динамикой.
Сделано:
замена всех топливопродов , б.насос фильтр.
перенос манометра в салон - теперь видно на всех режимах давление стабильно -1.0 бар.
На мап сенсор (сигнальная нога ) навешен последовательно резистор переменный , сейчас гдето 250-300 Ом.
Результат :
ХХ значительно лучше
рывков можно сказать нет - если сильно прислушиваться - где то в глубине ... как бы ))))
Но думаю побалуюсь еще с бар\омами и отрегулирую
самое приятное - динамика . спокойно и уверенно нпбор оборотов - что на горку что по ровному .но подергивает при торможении двигателем я хоть редко им торможу но признак ...
В планах заменить МАП , попробовать другие мозги и ДТОХ
и еще наберусь ума - хочу снять лючок бензобака и проверить целостность трубки - чтобы пары не подсасывало, целостность фильтра грубой очистки ( если он там есть)
чуток покатаюсь проверю свечи и реальный расход .
Ну вот так гдето ).
с удовольствием выслушаю критику.


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
esoxxxДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:56 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (rokkyy)
с удовольствием выслушаю критику.

правильной дорогой идёте, товарищ! smile только вот минус в таких глобальных переделках - не понятно, какая именно замена решила проблему...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
redДата: Понедельник, 24.06.2013, 23:58 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
По-моему резистор там не нужен. Если проблема в МАП, то его под замену.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Рывки, дёрганья при разгоне (R21 1.7)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz