Замена масла в коробке
|
|
pashok1990 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:20 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| У меня такой вопрос интересный, можно ли как нибуть проверить уровень масла в коробке? щупа никакого я там что то не наблюдал
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (pashok1990) У меня такой вопрос интересный, можно ли как нибуть проверить уровень масла в коробке? щупа никакого я там что то не наблюдал А почитать тему с первой страницы?Во втором сообщении ответ на твой вопрос!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:31 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Андрюха, Тоисть пробку заливную отвинтить? Должно быть именно под горловину?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:38 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата (pashok1990) Тоисть пробку заливную отвинтить? Должно быть именно под горловину? Да,ты всё правильно понял
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:13 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| ден88, )) НУ и система ))
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
urrk | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:31 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| pashok1990, было у меня 3 машины до этой (М2140, Fiat Duna и Таврия) и у всех масло одинаково и проверялось и сливалось и заливалось, но у космича геморнее всего.
Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:18 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (urrk) (М2140, Fiat Duna и Таврия) и у всех масло одинаково и проверялось и сливалось и заливалось, но у космича геморнее всего. Точно, это только на авто с АКПП есть щуп,который выходит под капот для проверки уровня масла.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:33 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Точно, это только на авто с АКПП есть щуп,который выходит под капот для проверки уровня масла. Ну не только...Лично я 5 лет на 21104 отездил...там в коробке был такще щуп для проверки уровня масла в КПП....и там механика... Я поэтому и вопрос задал) Думал, что при заливе нового масла уровень смотрим по этой чудо-заглушке а для постоянного контроля есть еще что нибудь интересное) Еще раз спасибо за ответы)
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:08 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Заливка масла в коробку идёт через отверстие, которое показано на фото (ключ 24) и находится (почти) под окончанием троса сцепления:
Добавлено (09.06.2014, 21:31) --------------------------------------------- А вот для удобства лейка с трубкой:
Добавлено (09.06.2014, 21:53) --------------------------------------------- Масло на доливку брал вот такое (бутылка затяганная, т.к. катается в багажнике):
Добавлено (09.06.2014, 21:59) --------------------------------------------- и вот из книги:
Добавлено (09.06.2014, 22:08) --------------------------------------------- Хотя я взял по книжной маркировке не API GL5, а API GL4, но всё равно коробка работает.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 09.06.2014, 22:10 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:13 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) (ключ 24) это уже колхоз, так как изначально там пластмассовый болт-барашек.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:33 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Всё может быть !!! Спорить не буду. Главное, что я показал где он находится. Не пойму только почему у меня на двух коробках одинаковые болты !?!?!?
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:24 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Не пойму только почему у меня на двух коробках одинаковые болты !?!?!? оригинал - пластмассовый болт с барашкой, тут дима тебе уже говорил это. а поскольку пластмасс имеет свойство от старости становиться хрупким, то у тебя самый простой выход из положения - обычный болт
Цитата Vov@n ( ) Хотя я взял по книжной маркировке не API GL5, а API GL4, но всё равно коробка работает. для коробок переднеприводных машин положено масло GL-4. то что написано в книжке на русском языке немного не верно (наш человеческий фактор) - такие данные лучше всего брать из "родной" литературы. дима где-то здесь выкладывал скан - в наши коробки положено масло 75W80 или по другому GL-4
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:05 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Всё может быть !!! Спорить не буду. Главное, что я показал где он находится. Не пойму только почему у меня на двух коробках одинаковые болты !?!?!?
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:21 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) оригинал - пластмассовый болт с барашкой, тут дима тебе уже говорил это. а поскольку пластмасс имеет свойство от старости становиться хрупким, то у тебя самый простой выход из положения - обычный болт Ну мне почему-то тоже кажется, что до 1988 года стоял железный болт, у меня есть древняя КПП, на ней именно такой-же болт. На двух свежих пластиковый "барашек", и он ОЧЕНЬ крепкий, сломать нереально.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 10.06.2014, 21:22 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:12 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Почему один и то же колхоз на двух одинаковых коробках с одинаковыми болтами и от разных машин ???
Добавлено (10.06.2014, 21:41) --------------------------------------------- Зачем создавать проблему ????? Человек спросил куда заливать масло !!!!!!!!!!!! Я указал куда. Что ещё надо ??? Какая разница что откручивать: болт барашек или болт под ключ на 24 ???
Добавлено (11.06.2014, 20:00) --------------------------------------------- Вот картинка по уровню масла в коробке для движка F2N, F3N (почему-то я не вижу на картинке БОЛТ-БАРАШЕК !!! Специально пишу для BEER и для KIPIAOP !!!!!!!!!!!):
Добавлено (11.06.2014, 20:12) --------------------------------------------- А вот сливная и заливная горловина на коробке:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 11.06.2014, 20:02 |
|
| |