RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Замена масла в коробке
Замена масла в коробке
pashok1990Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:20 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос интересный, можно ли как нибуть проверить уровень масла в коробке? щупа никакого я там что то не наблюдал

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Вторник, 16.07.2013, 15:24 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (pashok1990)
У меня такой вопрос интересный, можно ли как нибуть проверить уровень масла в коробке? щупа никакого я там что то не наблюдал

А почитать тему с первой страницы?Во втором сообщении ответ на твой вопрос!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:31 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, Тоисть пробку заливную отвинтить?
Должно быть именно под горловину?


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ден88Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:38 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (pashok1990)
Тоисть пробку заливную отвинтить?
Должно быть именно под горловину?

Да,ты всё правильно понял biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
pashok1990Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:13 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ден88, )) НУ и система ))

Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
urrkДата: Вторник, 16.07.2013, 18:31 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
pashok1990, было у меня 3 машины до этой (М2140, Fiat Duna и Таврия) и у всех масло одинаково и проверялось и сливалось и заливалось, но у космича геморнее всего.

Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
 
АндрюхаДата: Вторник, 16.07.2013, 19:18 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (urrk)
(М2140, Fiat Duna и Таврия) и у всех масло одинаково и проверялось и сливалось и заливалось, но у космича геморнее всего.

Точно, это только на авто с АКПП есть щуп,который выходит под капот для проверки уровня масла.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:33 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Точно, это только на авто с АКПП есть щуп,который выходит под капот для проверки уровня масла.

Ну не только...Лично я 5 лет на 21104 отездил...там в коробке был такще щуп для проверки уровня масла в КПП....и там механика...
Я поэтому и вопрос задал) Думал, что при заливе нового масла уровень смотрим по этой чудо-заглушке а для постоянного контроля есть еще что нибудь интересное)
Еще раз спасибо за ответы)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Понедельник, 09.06.2014, 22:08 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Заливка масла в коробку идёт через отверстие, которое показано на фото (ключ 24) и находится (почти) под окончанием троса сцепления:





Добавлено (09.06.2014, 21:31)
---------------------------------------------
А вот для удобства лейка с трубкой:



Добавлено (09.06.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Масло на доливку брал вот такое (бутылка затяганная, т.к. катается в багажнике):









Добавлено (09.06.2014, 21:59)
---------------------------------------------
и вот из книги:



Добавлено (09.06.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Хотя я взял по книжной маркировке не API GL5, а API GL4, но всё равно коробка работает.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 09.06.2014, 22:10
 
beerДата: Понедельник, 09.06.2014, 23:13 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
(ключ 24)

это уже колхоз, так как изначально там пластмассовый болт-барашек.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Vov@nДата: Вторник, 10.06.2014, 19:33 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё может быть !!! Спорить не буду. Главное, что я показал где он находится. Не пойму только почему у меня на двух коробках одинаковые болты !?!?!?

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
kipiaopДата: Вторник, 10.06.2014, 20:24 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Не пойму только почему у меня на двух коробках одинаковые болты !?!?!?

оригинал - пластмассовый болт с барашкой, тут дима тебе уже говорил это. а поскольку пластмасс имеет свойство от старости становиться хрупким, то у тебя самый простой выход из положения - обычный болт wink

Цитата Vov@n ()
Хотя я взял по книжной маркировке не API GL5, а API GL4, но всё равно коробка работает.

для коробок переднеприводных машин положено масло GL-4. то что написано в книжке на русском языке немного не верно (наш человеческий фактор) - такие данные лучше всего брать из "родной" литературы. дима где-то здесь выкладывал скан - в наши коробки положено масло 75W80 или по другому GL-4 smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
Vov@nДата: Вторник, 10.06.2014, 21:05 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё может быть !!! Спорить не буду. Главное, что я показал где он находится. Не пойму только почему у меня на двух коробках одинаковые болты !?!?!?

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.06.2014, 21:21 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
оригинал - пластмассовый болт с барашкой, тут дима тебе уже говорил это. а поскольку пластмасс имеет свойство от старости становиться хрупким, то у тебя самый простой выход из положения - обычный болт

Ну мне почему-то тоже кажется, что до 1988 года стоял железный болт, у меня есть древняя КПП, на ней именно такой-же болт. На двух свежих пластиковый "барашек", и он ОЧЕНЬ крепкий, сломать нереально.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 10.06.2014, 21:22
 
Vov@nДата: Среда, 11.06.2014, 20:12 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Почему один и то же колхоз на двух одинаковых коробках с одинаковыми болтами и от разных машин ???

Добавлено (10.06.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Зачем создавать проблему ????? Человек спросил куда заливать масло !!!!!!!!!!!! Я указал куда. Что ещё надо ??? Какая разница что откручивать: болт барашек или болт под ключ на 24 ???

Добавлено (11.06.2014, 20:00)
---------------------------------------------
Вот картинка по уровню масла в коробке для движка F2N, F3N (почему-то я не вижу на картинке БОЛТ-БАРАШЕК !!! Специально пишу для BEER и для KIPIAOP !!!!!!!!!!!):

Добавлено (11.06.2014, 20:12)
---------------------------------------------
А вот сливная и заливная горловина на коробке:



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 11.06.2014, 20:02
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Замена масла в коробке
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz