RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 29.04.2024, 02:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
СпардаДата: Среда, 25.11.2015, 12:55 | Сообщение # 1186
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vova21011, я забыл что при проверке компрессии нужно газ нажимать, вот сейчас проверил 8,5-9 при нажатом газе. клапана на головке сам притирал и проверял твоим способом, керосин никуда не уходил и не протекал. Насчет поршней проверял у отца знакомый моторист сказал что все норм, до того как поставил головку на место. может ли быть дело в карбюраторе? Прост все говорят что ранее зажигание.

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
 
Vov@nДата: Среда, 25.11.2015, 16:28 | Сообщение # 1187
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Раннее или позднее зажигание - то в Жигулях выставляется собственноручно !!! Мне не один человек такое говорил, пока не скажешь ему, что у меня стоит электронное зажигание. Вы ещё начните ДПКВ крутить в разные стороны..... Может у вас получится выставить ?! Потом отпишитесь, если получится.
Не обманывайте судьбу ! Всё прекрасно работает на родных деталях и узлах. Ищите причину !

P.S. "все говорят" - это те у кого Жигули в эксплуатации и иномарок в глаза не видели.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 25.11.2015, 16:30
 
vova21011Дата: Среда, 25.11.2015, 21:53 | Сообщение # 1188
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажимать газ !!! - это прикол никогда не слышал, не имет значения нажал газ или нет компрессия меряется при закрытых клапанах. если 9 есть то работать будет. По поводу зажигания не скажу у меня небыло 1.7 движка если трамплер крутится (как в жигулях) то может быть а карб врятли он же работал до поломки

Renault GTX 2.2 1987г.
 
Vov@nДата: Среда, 25.11.2015, 22:40 | Сообщение # 1189
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вова, как раз карбюратор и может забиться или сломаться в любую минуту. Не мне за карбюраторы рассказывать...
На счёт газа - это правда !!! Если не будешь полностью выжимать - будет меньше компрессометр показывать. Сейчас какую-нибудь первую книгу открою и скину, как нужно проверять компрессию.

Добавлено (25.11.2015, 22:40)
---------------------------------------------
Если б я не видел и не мерял компрессометром - то я б и не писал вообще ничего.
Я проверял с открытым дросселем и с закрытым, т.е. если не давишь на педаль газа - тогда меньше показывает, а если в пол давишь - тогда больше показывает. Ещё фильтр воздушный нужно снимать и все свечи выкручивать. Это обязательные условия. В какой-то моей книге встречал полную информацию, где расписывалось каждое положение стрелки на компрессометре и что оно значит и где ремонтировать.
Вот информация из книги Рено Клио 90-98 гг.







У меня вот такой компрессометр АТ-4001, правда фото давнишнее. Замеряется компрессия одним человеком. Сам манометр подвязываешь проволокой и смотришь через лобовое или можно высунуться. Лучше покупать компрессометр с гибким шлангом и на резьбе, чем потом искать второго человека.



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 25.11.2015, 23:32
 
vova21011Дата: Среда, 25.11.2015, 22:47 | Сообщение # 1190
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я не понял нужно намерять больше или правильно ? когда замеряется компресия происходит следуещее : на робочем такте когда оба клапана закрыты подымается поршень и выталкивает воздух из цилиндра в компрессометр и чем больше воздуха тем большую компрессию покажет. И другой вариант если открыть навсю газ то есть пред робочем тактом цилиндр наполнится робочей смесью и смесь прикроет собой часть изянов и компрессию покажет больше но это будет неправильно потому как при роботе двигателя смесь сгорает и газы при расширении уходят через дефекты и мощность двигатель падает. правильно мерять компрессию когда в цилиндре ничего нет. А для показухи можно и масла долить в цилиндр.

Добавлено (25.11.2015, 22:47)
---------------------------------------------
Кстати забыл нужно проверить регулировку клапанов


Renault GTX 2.2 1987г.
 
Vov@nДата: Среда, 25.11.2015, 23:29 | Сообщение # 1191
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вова, нужно намерять правильную компрессию и руководствоваться книгой или инструкцией к компрессометру в которой написано выше, а не по своим домыслам и выдумкам мерять. Не в обиду ! В инструкции к компрессометру тоже самое сказано, смотрите ниже. Правда перевод с не нашего не совсем точный, но там также написано: Оставьте карбюраторный клапан широко открытым, т.е. открыть полностью дроссельную заслонку или для нашего случая дроссельные заслонки. Я ничего не придумываю.
На счёт воздушного фильтра: может и не обязательно его снимать, но я вычитал в одной книге, хотя в других книгах или инструкции за него ничего не пишут. По-этому поводу спорить не буду.
И ещё: в интернете пишут многие по-типу такого, что если будет коленвал больше двух-трёх раз вращаться, то это уже не правилные показания. - Нет. Стрелка просто напросто дальше не пойдёт. Крути хоть 20 раз, но показания не увеличатся. Нужно крутить, пока стрелка не остановится. А останавливается она обычно, когда коленвал провернётся 3-5 раз - это из моего опыта.



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 25.11.2015, 23:49
 
vova21011Дата: Четверг, 26.11.2015, 06:41 | Сообщение # 1192
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну пусть будет открыта если так пишет книга по моему мнению разницы все равно не будет если все делать по инструкции тоесть двигатель должен проработать всеми цилиндрами и прогреться, а если его только стартером крутить холодный то результат будет не точным. А по поводу количества вращений согласен полностью как только стрелка поднялась больше крутить бесполезно.

Renault GTX 2.2 1987г.
 
Vov@nДата: Четверг, 26.11.2015, 10:27 | Сообщение # 1193
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я просто один раз взял и начал, скажем так, эксперементировать с компрессометром на хорошем аккумуляторе. Машина завелась потом )))
ЗамерЯл компрессометром по-разному. Показания соответственно разные получались. Но если замерять как по книге или инструкции, то тогда значения нормальные получаются, т.е. я к чему, что оно примерно видно и совпадает с состоянием машины на ходу, на холостом ходу, на холодную, на горячую как себя чувствует двигатель. Я не профессионал по звуковым эффектам двигателя, но отличить могу уставший двигатель от нормального.

Добавлено (26.11.2015, 10:27)
---------------------------------------------
Вот ещё из книги "Легковые переднеприводные автомобили" 1992 год:



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 26.11.2015, 09:39
 
vova21011Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:10 | Сообщение # 1194
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает как поднять зад у машины ато поставил подкрылки а они трут да и задом часто зацепаюсь на буграх

Renault GTX 2.2 1987г.
 
Vov@nДата: Пятница, 27.11.2015, 20:37 | Сообщение # 1195
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Так есть тема отдельная !!! Поищи. Уже сто раз обсуждалось. Только не рекомендую это делать, хотя вдруг если у тебя кузов поварен - то тогда поднимай.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
vova21011Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:45 | Сообщение # 1196
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да пару месяцев назад поварил и покрасил. А почему не рекомендуеш???

Renault GTX 2.2 1987г.
 
Vov@nДата: Пятница, 27.11.2015, 21:04 | Сообщение # 1197
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Там где два болта крепления балки вкручивается в кузов может вырвать, если там гниль и подпятник, или как он там называется, будет в салоне. Но это если ты будешь грузить её как ГАЗель. А если чтобы просто не тёрло и не грузить по 500 кг - то тогда можно и поднять. Смотри сам. У меня машина для одних целей, у тебя для других.
На дырявых кузовах такая фигня может случится. Но если ты поварил, то тогда может и можно. Смотря кто и в каких местах варил !


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 27.11.2015, 21:06
 
vova21011Дата: Пятница, 27.11.2015, 21:16 | Сообщение # 1198
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял спасибо

Renault GTX 2.2 1987г.
 
ВладимирДата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:52 | Сообщение # 1199
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день
Может кто подсоветут такую вещь.. не могу найти, что периодически стучит спереди. Симптомы такие: на значительных ямах или буграх или при крене в повороте, раздаётся конкретный одиночный удар, как металл по металлу. Грешил на стабилизатор - все резинки поменял, симптом остался. Подрамник два года назад варил, думал может трещина где-то на нём возле ушей, визуально ничего не видно, всё целое. Болты подрамника думал открутились - всё утянул, ничего не меняется. Болты рейки тоже подтянул. При обычном режиме езды по асфальту, шлаку, грунтовке - ничего не слышно, при проезде лежачих полицейских - ничего. На месте машину как не раскачиваю - ничего..Но иногда колесо попадает в относительно небольшую ямку и конкретный одиночный стук.Даже не стук, а как удар небольшой..Такое чувство, что идёт откуда-то из района стабилизатора, но он подрамника нигде не касается, это точно
Задние сайлетны подрамника может быть? Как их проверить?


Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7

Сообщение отредактировал Владимир - Воскресенье, 13.12.2015, 10:59
 
Vov@nДата: Среда, 16.12.2015, 13:25 | Сообщение # 1200
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
vova21011, тёзка, попалось на глаза описание в книге по Daewoo Nubira и специально для тебя выкладываю ещё одно описание по проверке компрессии:



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz