Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Спарда | Дата: Среда, 25.11.2015, 12:55 | Сообщение # 1186 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| vova21011, я забыл что при проверке компрессии нужно газ нажимать, вот сейчас проверил 8,5-9 при нажатом газе. клапана на головке сам притирал и проверял твоим способом, керосин никуда не уходил и не протекал. Насчет поршней проверял у отца знакомый моторист сказал что все норм, до того как поставил головку на место. может ли быть дело в карбюраторе? Прост все говорят что ранее зажигание.
рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 25.11.2015, 16:28 | Сообщение # 1187 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Раннее или позднее зажигание - то в Жигулях выставляется собственноручно !!! Мне не один человек такое говорил, пока не скажешь ему, что у меня стоит электронное зажигание. Вы ещё начните ДПКВ крутить в разные стороны..... Может у вас получится выставить ?! Потом отпишитесь, если получится. Не обманывайте судьбу ! Всё прекрасно работает на родных деталях и узлах. Ищите причину !
P.S. "все говорят" - это те у кого Жигули в эксплуатации и иномарок в глаза не видели.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 25.11.2015, 16:30 |
|
| |
vova21011 | Дата: Среда, 25.11.2015, 21:53 | Сообщение # 1188 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Нажимать газ !!! - это прикол никогда не слышал, не имет значения нажал газ или нет компрессия меряется при закрытых клапанах. если 9 есть то работать будет. По поводу зажигания не скажу у меня небыло 1.7 движка если трамплер крутится (как в жигулях) то может быть а карб врятли он же работал до поломки
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 25.11.2015, 22:40 | Сообщение # 1189 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Вова, как раз карбюратор и может забиться или сломаться в любую минуту. Не мне за карбюраторы рассказывать... На счёт газа - это правда !!! Если не будешь полностью выжимать - будет меньше компрессометр показывать. Сейчас какую-нибудь первую книгу открою и скину, как нужно проверять компрессию.
Добавлено (25.11.2015, 22:40) --------------------------------------------- Если б я не видел и не мерял компрессометром - то я б и не писал вообще ничего. Я проверял с открытым дросселем и с закрытым, т.е. если не давишь на педаль газа - тогда меньше показывает, а если в пол давишь - тогда больше показывает. Ещё фильтр воздушный нужно снимать и все свечи выкручивать. Это обязательные условия. В какой-то моей книге встречал полную информацию, где расписывалось каждое положение стрелки на компрессометре и что оно значит и где ремонтировать. Вот информация из книги Рено Клио 90-98 гг.
У меня вот такой компрессометр АТ-4001, правда фото давнишнее. Замеряется компрессия одним человеком. Сам манометр подвязываешь проволокой и смотришь через лобовое или можно высунуться. Лучше покупать компрессометр с гибким шлангом и на резьбе, чем потом искать второго человека.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 25.11.2015, 23:32 |
|
| |
vova21011 | Дата: Среда, 25.11.2015, 22:47 | Сообщение # 1190 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Так я не понял нужно намерять больше или правильно ? когда замеряется компресия происходит следуещее : на робочем такте когда оба клапана закрыты подымается поршень и выталкивает воздух из цилиндра в компрессометр и чем больше воздуха тем большую компрессию покажет. И другой вариант если открыть навсю газ то есть пред робочем тактом цилиндр наполнится робочей смесью и смесь прикроет собой часть изянов и компрессию покажет больше но это будет неправильно потому как при роботе двигателя смесь сгорает и газы при расширении уходят через дефекты и мощность двигатель падает. правильно мерять компрессию когда в цилиндре ничего нет. А для показухи можно и масла долить в цилиндр. Добавлено (25.11.2015, 22:47) --------------------------------------------- Кстати забыл нужно проверить регулировку клапанов
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 25.11.2015, 23:29 | Сообщение # 1191 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Вова, нужно намерять правильную компрессию и руководствоваться книгой или инструкцией к компрессометру в которой написано выше, а не по своим домыслам и выдумкам мерять. Не в обиду ! В инструкции к компрессометру тоже самое сказано, смотрите ниже. Правда перевод с не нашего не совсем точный, но там также написано: Оставьте карбюраторный клапан широко открытым, т.е. открыть полностью дроссельную заслонку или для нашего случая дроссельные заслонки. Я ничего не придумываю. На счёт воздушного фильтра: может и не обязательно его снимать, но я вычитал в одной книге, хотя в других книгах или инструкции за него ничего не пишут. По-этому поводу спорить не буду. И ещё: в интернете пишут многие по-типу такого, что если будет коленвал больше двух-трёх раз вращаться, то это уже не правилные показания. - Нет. Стрелка просто напросто дальше не пойдёт. Крути хоть 20 раз, но показания не увеличатся. Нужно крутить, пока стрелка не остановится. А останавливается она обычно, когда коленвал провернётся 3-5 раз - это из моего опыта.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 25.11.2015, 23:49 |
|
| |
vova21011 | Дата: Четверг, 26.11.2015, 06:41 | Сообщение # 1192 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ну пусть будет открыта если так пишет книга по моему мнению разницы все равно не будет если все делать по инструкции тоесть двигатель должен проработать всеми цилиндрами и прогреться, а если его только стартером крутить холодный то результат будет не точным. А по поводу количества вращений согласен полностью как только стрелка поднялась больше крутить бесполезно.
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 26.11.2015, 10:27 | Сообщение # 1193 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Я просто один раз взял и начал, скажем так, эксперементировать с компрессометром на хорошем аккумуляторе. Машина завелась потом ))) ЗамерЯл компрессометром по-разному. Показания соответственно разные получались. Но если замерять как по книге или инструкции, то тогда значения нормальные получаются, т.е. я к чему, что оно примерно видно и совпадает с состоянием машины на ходу, на холостом ходу, на холодную, на горячую как себя чувствует двигатель. Я не профессионал по звуковым эффектам двигателя, но отличить могу уставший двигатель от нормального.Добавлено (26.11.2015, 10:27) --------------------------------------------- Вот ещё из книги "Легковые переднеприводные автомобили" 1992 год:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 26.11.2015, 09:39 |
|
| |
vova21011 | Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:10 | Сообщение # 1194 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Кто знает как поднять зад у машины ато поставил подкрылки а они трут да и задом часто зацепаюсь на буграх
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:37 | Сообщение # 1195 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Так есть тема отдельная !!! Поищи. Уже сто раз обсуждалось. Только не рекомендую это делать, хотя вдруг если у тебя кузов поварен - то тогда поднимай.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
vova21011 | Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:45 | Сообщение # 1196 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Да пару месяцев назад поварил и покрасил. А почему не рекомендуеш???
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 27.11.2015, 21:04 | Сообщение # 1197 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Там где два болта крепления балки вкручивается в кузов может вырвать, если там гниль и подпятник, или как он там называется, будет в салоне. Но это если ты будешь грузить её как ГАЗель. А если чтобы просто не тёрло и не грузить по 500 кг - то тогда можно и поднять. Смотри сам. У меня машина для одних целей, у тебя для других. На дырявых кузовах такая фигня может случится. Но если ты поварил, то тогда может и можно. Смотря кто и в каких местах варил !
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 27.11.2015, 21:06 |
|
| |
vova21011 | Дата: Пятница, 27.11.2015, 21:16 | Сообщение # 1198 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Понял спасибо
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:52 | Сообщение # 1199 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Всем добрый день Может кто подсоветут такую вещь.. не могу найти, что периодически стучит спереди. Симптомы такие: на значительных ямах или буграх или при крене в повороте, раздаётся конкретный одиночный удар, как металл по металлу. Грешил на стабилизатор - все резинки поменял, симптом остался. Подрамник два года назад варил, думал может трещина где-то на нём возле ушей, визуально ничего не видно, всё целое. Болты подрамника думал открутились - всё утянул, ничего не меняется. Болты рейки тоже подтянул. При обычном режиме езды по асфальту, шлаку, грунтовке - ничего не слышно, при проезде лежачих полицейских - ничего. На месте машину как не раскачиваю - ничего..Но иногда колесо попадает в относительно небольшую ямку и конкретный одиночный стук.Даже не стук, а как удар небольшой..Такое чувство, что идёт откуда-то из района стабилизатора, но он подрамника нигде не касается, это точно Задние сайлетны подрамника может быть? Как их проверить?
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
Сообщение отредактировал Владимир - Воскресенье, 13.12.2015, 10:59 |
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 16.12.2015, 13:25 | Сообщение # 1200 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| vova21011, тёзка, попалось на глаза описание в книге по Daewoo Nubira и специально для тебя выкладываю ещё одно описание по проверке компрессии:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |