Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
esoxxx | Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:35 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Наверное, где они ставятся? Думаю, проще сделать фото.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 20.10.2012, 10:09 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| какой-то старый номерок, в каталоге такой не пробивается.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Суббота, 20.10.2012, 12:20 | Сообщение # 123 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ребят не подскажите где и за сколько можно купить мотор стеклоочистителя.На экзисте только что смотрел 2500+ грн я немножко в шоке
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:01 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) Ребят не подскажите где и за сколько можно купить мотор стеклоочистителя.На экзисте только что смотрел 2500+ грн я немножко в шоке по ищи на форуме:когда то кто то отписывался что моторчик подходит от десятки,даж на крепления родные становиться,только вроде проводку трохи нужно переделывать на подключение!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Суббота, 20.10.2012, 14:19 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Как снимается решётка обдува лобового стекла?(то есть решётка в торпеде, через которую идёт воздух на лобовое стекло) Можно ли её снять не снимая торпеду? (нужно снять правую решётку, которая с пассажирской стороны)
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 20.10.2012, 14:47 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) На экзисте только что смотрел 2500+ Он в оригинале существует по цене 1756грн, но находится где-то на складе во Франции и если чево ехать от туда будет недельки 1,5-2. Можешь попробовать через официалов. (Вроде такой номер по Валео 579059)
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:01 | Сообщение # 127 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (ден88) по ищи на форуме:когда то кто то отписывался что моторчик подходит от десятки,даж на крепления родные становиться,только вроде проводку трохи нужно переделывать на подключение! Спасибо,да нашел эту информацию на форуме,буду узнавать сколько стоит 10-шный моторчик
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:21 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) нужно снять правую решётку, которая с пассажирской стороны
Если ты про боковой дефлектор, то вытягиваешь отмеченную стрелкой заглушку (только аккуратно, чтобы пополам не переломать всю конструкцию), под ней винт.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:33 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Если ты про боковой дефлектор я так понял что про тот, который по всему стеклу дует.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:49 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| red, beer, beer правильно понял. Я имею ввиду тот который по всему стеклу дует.
Выделил на твоём фото.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Воскресенье, 21.10.2012, 12:50 |
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:28 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Alexandrro, Очень не удобно,но возможно,она просто защелкивается,там усики у самой пластмаски,только она очень хрупкая
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:59 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ser26) о возможно,она просто защелкивается,там усики у самой пластмаски,только она очень хрупкая она мало того что очень хрупкая, так еще от старости совсем хрупкая. Ценой "жизни" своего дефлектора, я поведаю вам о тайне крепления.
Красными стрелочками указаны защелки (4 шт. по 2 с каждой стороны), желтыми стрелочками указаны фаски, которые тоже держат и довольно крепко дефлектор в посадочном месте.
Фаски садятся глубже данной кромки и за счет этого не желают просто так сниматься.
Защелка и фаска собственной персоной.
В общем так, если вам просто хочется посмотреть, что и как там, то не стоит этого делать. Ну а если сильно приспичило, то можно постараться снять безболезненно, но нужно быть очень аккуратным.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Вторник, 23.10.2012, 07:42 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| beer, ser26, Спасибо большое. Сегодня буду пробовать снять.
Мне не то чтобы интересно, что там и как, у меня просто оттуда звук идёт неприятный(как треск и буд-то что-то трётся). Когда прижимаешь деффлектор - то звук пропадает. Хочу посадить его на силикон или что-то мягкое, но для этого нужно его снять.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:43 | Сообщение # 134 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Проблема такая. При совсем легком нажатии на педаль газа обороты падают до 400-500 и машинка почти глохнет , а иногда даже глохнет. Подозрение на ДПДЗ но не уверен. У кого какие мнения.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:58 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (touareg) При совсем легком нажатии на педаль газа обороты падают до 400-500 и машинка почти глохнет , а иногда даже глохнет О, знакомые симптомы. У меня такое было когда поставил не правильный ДТОЖ (положительный). Нажмёшь на газ, а она захлёбывается и потом только газует... а может и заглохнуть. Но и до этого замечал какую-то паузу при прогазовке
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |