RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 18.05.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
esoxxxДата: Пятница, 19.10.2012, 19:35 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Наверное, где они ставятся? Думаю, проще сделать фото.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Суббота, 20.10.2012, 10:09 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
какой-то старый номерок, в каталоге такой не пробивается.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Professor_JeckДата: Суббота, 20.10.2012, 12:20 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят не подскажите где и за сколько можно купить мотор стеклоочистителя.На экзисте только что смотрел 2500+ грн я немножко в шоке surprised surprised surprised

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
ден88Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:01 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
Ребят не подскажите где и за сколько можно купить мотор стеклоочистителя.На экзисте только что смотрел 2500+ грн я немножко в шоке

по ищи на форуме:когда то кто то отписывался что моторчик подходит от десятки,даж на крепления родные становиться,только вроде проводку трохи нужно переделывать на подключение!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
AlexandrroДата: Суббота, 20.10.2012, 14:19 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как снимается решётка обдува лобового стекла?(то есть решётка в торпеде, через которую идёт воздух на лобовое стекло)
Можно ли её снять не снимая торпеду? (нужно снять правую решётку, которая с пассажирской стороны)


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
VovchikДата: Суббота, 20.10.2012, 14:47 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
На экзисте только что смотрел 2500+

Он в оригинале существует по цене 1756грн, но находится где-то на складе во Франции и если чево ехать от туда будет недельки 1,5-2. Можешь попробовать через официалов.
(Вроде такой номер по Валео 579059)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Professor_JeckДата: Суббота, 20.10.2012, 15:01 | Сообщение # 127
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ден88)
по ищи на форуме:когда то кто то отписывался что моторчик подходит от десятки,даж на крепления родные становиться,только вроде проводку трохи нужно переделывать на подключение!

Спасибо,да нашел эту информацию на форуме,буду узнавать сколько стоит 10-шный моторчик


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
redДата: Суббота, 20.10.2012, 18:21 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Alexandrro)
нужно снять правую решётку, которая с пассажирской стороны


Если ты про боковой дефлектор, то вытягиваешь отмеченную стрелкой заглушку (только аккуратно, чтобы пополам не переломать всю конструкцию), под ней винт.

Прикрепления: 0898570.jpg (39.0 Kb)


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Суббота, 20.10.2012, 18:33 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (red)
Если ты про боковой дефлектор

я так понял что про тот, который по всему стеклу дует.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AlexandrroДата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:49 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
red, beer,
beer правильно понял. Я имею ввиду тот который по всему стеклу дует.

Выделил на твоём фото.
Прикрепления: 1903585.jpg (29.2 Kb)


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.

Сообщение отредактировал Alexandrro - Воскресенье, 21.10.2012, 12:50
 
ser26Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:28 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Alexandrro, Очень не удобно,но возможно,она просто защелкивается,там усики у самой пластмаски,только она очень хрупкая

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:59 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
о возможно,она просто защелкивается,там усики у самой пластмаски,только она очень хрупкая

она мало того что очень хрупкая, так еще от старости совсем хрупкая. Ценой "жизни" своего дефлектора, я поведаю вам о тайне крепления.





Красными стрелочками указаны защелки (4 шт. по 2 с каждой стороны), желтыми стрелочками указаны фаски, которые тоже держат и довольно крепко дефлектор в посадочном месте.



Фаски садятся глубже данной кромки и за счет этого не желают просто так сниматься.



Защелка и фаска собственной персоной.

В общем так, если вам просто хочется посмотреть, что и как там, то не стоит этого делать. Ну а если сильно приспичило, то можно постараться снять безболезненно, но нужно быть очень аккуратным.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AlexandrroДата: Вторник, 23.10.2012, 07:42 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, ser26,
Спасибо большое. Сегодня буду пробовать снять.

Мне не то чтобы интересно, что там и как, у меня просто оттуда звук идёт неприятный(как треск и буд-то что-то трётся).
Когда прижимаешь деффлектор - то звук пропадает. Хочу посадить его на силикон или что-то мягкое, но для этого нужно его снять.


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
touaregДата: Вторник, 23.10.2012, 16:43 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема такая. При совсем легком нажатии на педаль газа обороты падают до 400-500 и машинка почти глохнет , а иногда даже глохнет. Подозрение на ДПДЗ но не уверен.
У кого какие мнения.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
esoxxxДата: Вторник, 23.10.2012, 22:58 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (touareg)
При совсем легком нажатии на педаль газа обороты падают до 400-500 и машинка почти глохнет , а иногда даже глохнет

О, знакомые симптомы. У меня такое было когда поставил не правильный ДТОЖ (положительный). Нажмёшь на газ, а она захлёбывается и потом только газует... а может и заглохнуть. Но и до этого замечал какую-то паузу при прогазовке dry


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz