ТЮНИНГ R21
|
|
Андрюха | Дата: Вторник, 17.09.2013, 17:45 | Сообщение # 406 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) ништяков конечно там больше чем на 500 баков всёж много электроники и оптика хелловская Нет,посчитай: модули по 60 баксов,4 штуки это 240+электроники Китайской максимум на 200+ксенон,вот тебе и все 500 баксов,не больше
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:00 | Сообщение # 407 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| + музыка-шмущыка да этот эрондондон обвес и скамейка на багажнике))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 18.09.2013, 13:59 | Сообщение # 408 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Фары красиво вживили. Я периодически подумываю тоже о замене... Родных новых нет ни фар, ни стёкол. Хочется, конечно, максимально подходящие по размеру, чтоб полностью морду не переделывать.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
prokop84 | Дата: Среда, 18.09.2013, 17:18 | Сообщение # 409 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Андрюха, да я с тобой тож согласен убедил , по этой причине и свою не продаю , да и в обсчете нравится смотреть на лица водил крутых тазиков когда их обгоняешь на киевской в боше турбы очень хороши , при условии если изначально попали из хороших рук в хороше как у REDa
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
metec | Дата: Четверг, 19.09.2013, 01:21 | Сообщение # 410 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| до полного просмотра был в розтеряности шо делать.... на моей GTS згнил напрочь кузов---уже прокрадывалась ганебна мыслишка продать по кускам ... а теперь прийдется копить денгу на полную переварку..или посоветуйте шо делать так шо пожелайте УДАЧИ.....
Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
Сообщение отредактировал metec - Четверг, 19.09.2013, 01:39 |
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:39 | Сообщение # 411 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (red) Фары красиво вживили. Я периодически подумываю тоже о замене... Родных новых нет ни фар, ни стёкол. Хочется, конечно, максимально подходящие по размеру, чтоб полностью морду не переделывать. Только недавно наблюдал на Ибее француз продавал новые 250 евро за пару)) Родные ессесно))
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 19.09.2013, 10:48 | Сообщение # 412 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) продавал новые 250 евро за пару Накинь сюда стоимость транспортировки. Так что какие-нибудь новые Депо будут лучше ИМХО.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Ayrsenn | Дата: Четверг, 19.09.2013, 18:03 | Сообщение # 413 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (red) Накинь сюда стоимость транспортировки. Так что какие-нибудь новые Депо будут лучше ИМХО. С твоим имхо согласен)) Одна бяда)) Нет их деповских)) Не на экзисте, нигде, не знаю как у вас на рiдной неньке) От обычных 21-х попой жуй что фар что поворотников) А вот с турбы йух) Ток поворотники на экзисте за 80 баксов штука
Добавлено (19.09.2013, 18:03) --------------------------------------------- На доайве вчера появилась от вас (Украины) очередная турба - хотя уже абсолютно не турба( Битый был в морду явно, потому вся мося от обычной 21-й, а вмсето нашего J7R стоит уже J7T 2.2 который.. Говорит не он ставил, а предыдущие хозяева - я б таким хозяевам руки бы отрывал... Нет дененг содержать такой авто нафига тогда брать?? чтоб задро..ть в смерть??
Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
Сообщение отредактировал Ayrsenn - Четверг, 19.09.2013, 18:03 |
|
| |
red | Дата: Пятница, 20.09.2013, 11:55 | Сообщение # 414 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (Ayrsenn) Нет их деповских)) Так я про это и говорю, что поставить от другой модели, только чтоб минимально крылья/морду переделывать
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:41 | Сообщение # 415 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Вот что у нас продают в Сургуте
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 07:06 | Сообщение # 416 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) Вот что у нас продают в Сургуте "Люстра" прям как на WRC!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 25.09.2013, 00:05 | Сообщение # 417 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
кто нить видел раньше такой руль? я впервые
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 25.09.2013, 07:06 | Сообщение # 418 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (beer) кто нить видел раньше такой руль? я впервые У меня такой! И центральная консоль такая-же.И мафон в гараже валяется не рабочий,а вот подрулевой пульт подключил к Пионеру,офигеть как удобно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
|
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 15:26 | Сообщение # 420 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) И продается это И ШО ТЫ ХОТЕЛ , богатые тоже умеют ПЛАКАТЬ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |