RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 28.04.2024, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Спасти BEERa (вопросы о ценовой политике)
Спасти BEERa
АндрюхаДата: Суббота, 13.11.2010, 09:40 | Сообщение # 106
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
beer,ты что клонированием занялся(beer6708)?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Суббота, 13.11.2010, 16:31 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
ты что клонированием занялся

у меня есть свой сайт в системе Ucoz, и я там захожу под другим мылом. Заходил на данный сайт, и по запарке ввел не то мыло.

Добавлено (13.11.2010, 12:11)
---------------------------------------------
Вчера влил в коробку масло, завел двигатель. После того как он нагрелся начал закипать антифриз и выдавило около 2 литров. Нашел причину, оказалось что провод от вентилятор был перебит и контакт не всегда был, вот и не сработал он. Сегодня исправил эту проблему, купил теперь тосол, нет денег на антифриз, но залил вначале воду, двигатель работал около часа, и наконец таки он меня обрадовал, дым пропал, вообще не видно когда на холостом работает, когда перегазовываешь раз 6 до 5000 оборотов, то немного появляется, но самую малость. Так что думаю все нормалек с прокладкой

Добавлено (13.11.2010, 17:31)
---------------------------------------------
хотел сегодня проехать, но не тут то было, не смог со двора я выехать, так как заднего хода нет, включаешь ее, а машина едет назад. Завтра поеду к соседу на яму, буду регулировать


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Суббота, 13.11.2010, 21:06 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Дима ты бы не газовал так сильно (до 5000), не нагружай так двиг после ремонта
три раза тьфу

жалко что антифриз вышел(

искренне обрадовался твоей фразе "хотел сегодня проехать" senile
скоро.. скоро невада буит на ходу)


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Суббота, 13.11.2010, 22:09 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
Дима ты бы не газовал так сильно (до 5000), не нагружай так двиг после ремонта

ок, буду немного аккуратнее с этим делом
Quote (Юрец)
жалко что антифриз вышел(

тоже горевал, да и горюю по этому делу, но с асфальта его не собрать
Quote (Юрец)
скоро.. скоро невада буит на ходу)

думаю что завтра осуществлю это, хотя это поездка будет предварительной, так как еще нет аккумулятора, воздушного фильтра, да и так , по мелочам работы еще хватает, а к этому огромная проблема с коррозией, но все равно, я уже рад


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Понедельник, 08.08.2011, 08:38 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
И что? Есть какие нить новости? smile

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
beerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:29 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Есть какие нить новости?

поставил невадку на ход весной. Поехал попробовать, правда без переднего бампера, страховки, тех.осмотра, птс. Короче из доков были только права, Внешний вид у меня был респектабельным - весь в масле да мазуте и в грязной одежде. Думаю проеду по деревни и назад. Поехал, но что то мне не понравилось правое колесо - думаю может колодки подтирают, так как не родные и толще были, пришлось даже немного снимать на наждаке. Остановился значит, с понтом деловой, проверил, оказалось все в норме, ну и отправился в путь. Вот если бы не эта остановка, то было бы все хорошо. В общем нас свело обстоятельство таким образом, что я и реношка, едем себе около 80 км в час, а на встречу гайцы - падлы, и где они взялись. Увидя отсутствия бампера, а на неми соотвественно номера, они на 180 градусов и с мигалкой за мной. Светило мне лишение на 2 года прав и еще ...... . Договорился на 500 рубасов. Вот с этого момента стоит она так же без бампера. НЕТ ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ НА ЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Отдам в очень хорошие руки так эток за 60000 деревянных со всем складом запчастей ((((


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:18 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Что-то ты руки ранова-то опустил,не продавай-то ненаглядную... wink Все будет хорошо

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:28 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
приезжал брат знакомого из Харькова. Он там занимается ремонтом, так вот посмотрев ее "набитым" глазом, вынес вердикт:
Если оставлять себе и делать, то около 70 000
если визуальный ремонт то около 35 000.
Вот и смотри, если на продажу, то 35 тысяч я вложу, и за сколько я ее продам??? за те же 60 000. Ну а для себя делать нет средств, так как купил ниву, а она просто необходима для работы на пасеке. Сейчас вот в Саратовской области, а здесь дорог нет, одни направления и без вездехода просто засада.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AleksHrДата: Среда, 10.08.2011, 09:11 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Делай себе конешно smile . Я свою купил если честно где-то за 60 000 как раз. Но уже еще около того вложыл и ничуть не жалею, еще немного доделать осталося dry .

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Спасти BEERa (вопросы о ценовой политике)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz