Ремонт вакуумного усилителя тормозов
|
|
pashok1990 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:18 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) При нажатии на тормоз быстро 2-3 раза подряд двигатель должен немного скидать холостые а потом востанавливатся. Таким методом можно проверять качество топливной смеси. Если после качания тормозами двигатель немного приглохает ( оборотов так на 50 - 75 ) - качество смеси в норме, если не меняет обороты - качество смеси выше среднего, если обороты ростут - это большая насищенность смеси. Но чтоб с одного нажатия так менялись обороты - это не нормально. Смотри жиклер холостого хода, а так же подсосы воздуха. После ремонта маслоотделитель на выходе вентиляции мотора поставили на место? Он внутри не поржавел и не высыпался? У меня бывает после резкого торможения черз трубку выхода вентиляции картера попадает немного масла в карбюратор и соответственно бывают падения оборотов и подтраивание. Подними крышку фильтра и посмотри следы масла возле входа трубки вихода вентиляции картера. И еще, на газу холостые должны быть 1000 оборотов, иначе робота мотора будет не стабильна и трогатся с места будет тяжело. У меня такое было после установки ГБО, но у меня был подсос и под и над карбюратором. Так как подошва карба была кривая и карб был восьерочным а фильр был родной. И при установке ГБО настройщики выставили холстой винтом чуствительности редуктора а винт холостого хода на редукторе был полностью закручен. Я немного прикрутил винт чуствительности редуктора и холостые выставил винтом холостого хода, убрал подсосы воздуха и все стало нормально. Если у тебя редуктор Tomasetto то у него винт чуствительности черный пластмассовый и его можно крутить руками без отвертки а винт холостого хода бронзовый под плоскую отвертку. Карб промыл...продул воздухом....робота двигателя на холостом (на бензине ) стабилизовалась...сейчас буду лечить только провалы при начале движения которые пявились...думаю регулировка
Добавлено (10.04.2015, 19:18) --------------------------------------------- Цитата pashok1990 ( ) Карб промыл...продул воздухом....робота двигателя на холостом (на бензине ) стабилизовалась...сейчас буду лечить только провалы при начале движения которые пявились...думаю регулировка понимаю, что не в тему, не хочу создавать тему для продолжение, или делать разброс по темам по своему вопросу...как я писал, что холостой как будто стабилизировался, но немного поездив, замечается такая ситуация: - ровная работа двигателя замечается только в р-не 1050-1100 об/мин ( как сказал пред. владелец, который мне её и помогал настраивать всегда, -"врет тахометр") - при движении, нажав педаль сцепления, и/или вытикнув передачу (перед перекрестком, светофором и т.д.) обороты с "холостого" падают к 800-850, при нажатии на педаль тормоза - выростают приблизительно до 1100-1150, и сразу падают к "холостому", если педаль тормоза нажать и через несколько секунд отпустить - подгазовка к 1100-1150 будет дважды...пытался качество сделать богатым, или бедным - без изменений... -зажигание установлено от 8-ки...выставить его никак не получается...сейчас максимально позднее...и просит еще в ту же сторону.... -по маслоотделителю - его во времья ремонта не трогали...масла в крышке нету, и следов от него тоже...немного конденсата в патрубке... НА что грешыть? подсос воздуха? Еще может какие то есть предложения? Или может этот дядька ГРМ не верно выставил?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
Сообщение отредактировал pashok1990 - Пятница, 10.04.2015, 19:51 |
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:34 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| На счёт "врёт тахометр": ты на слух услышишь обороты, если изменения на +- 100 об/мин. Т.е. тахометр если врёт, то он врёт на чуть-чуть. На +- 200-300 об/мин ты по-любому услышишь. Не знаю как ещё объяснить. Короче говоря, на слух определить можно. А спецы как выставляют карбы на слух ????? Но то спецы - они до +- 50 об/мин могут определить. Тахометр можно вычислить врёт или нет. Он же не стоит на одном месте ???
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:54 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) На счёт "врёт тахометр": ты на слух услышишь обороты, если изменения на +- 100 об/мин. Т.е. тахометр если врёт, то он врёт на чуть-чуть. На +- 200-300 об/мин ты по-любому услышишь. Не знаю как ещё объяснить. Короче говоря, на слух определить можно. А спецы как выставляют карбы на слух ????? Но то спецы - они до +- 50 об/мин могут определить. Тахометр можно вычислить врёт или нет. Он же не стоит на одном месте ??? ну я думаю, что тоже думаю, что тахометр даже если врет, то не сильно...тот холостой, который мне выставили - вроде ровный, но это не холостой ход по моему...с другой стороны если обороты чуть занизить регулировкой карба - на 900 об/мин это колбаска двигателя...(расказую сейчас на бензине, т.к. авто за умолчанием на бензине)...т.е я так понимаю есть еще какая то проблема...не разберусь уже какая...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 11.04.2015, 06:32 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| pashok1990, Vov@n, может хватить в теме про "вакуумник" писать про ремонт карбюратора? Это "КОПИЛКА ЗНАНИЙ", здесь обсуждения НЕ ВЕДУТСЯ! Максимум вопрос про применимость запчастей в ремонте! МОДЕРИРОВАТЬ НЕКОМУ, НЕУЖЕЛИ ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯТНО? МАРШ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ ПО КАРБЮРАТОРАМ!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Суббота, 11.04.2015, 07:09 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) pashok1990, Vov@n, может хватить в теме про "вакуумник" писать про ремонт карбюратора? Это "КОПИЛКА ЗНАНИЙ", здесь обсуждения НЕ ВЕДУТСЯ! Максимум вопрос про применимость запчастей в ремонте! МОДЕРИРОВАТЬ НЕКОМУ, НЕУЖЕЛИ ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯТНО? МАРШ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ ПО КАРБЮРАТОРАМ!!! я могуи в другие темы розбросать вопросы, но тогда в несколько тем разброс будет
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 11.04.2015, 07:39 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) я могуи в другие темы розбросать вопросы, но тогда в несколько тем разброс будет Ничего страшного, главное, что они будут "в тему"!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 20:48 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Вопрос к тем, кто разбирал вакуумник (ну и конечно непосредственно в автору темы)...началось с шыпения в салоне при выжиме педали тормоза(тормоза чуть чуть, но ослабли и на газу стала противно себя вести при езде). Снял вакуумник, разобрал...сальник убитый конечно же. Но вот еще какую интересную штуку заметил что слегка покоцан поршень. пересмотрел несколько вариантов видео где разбираются вакуумники - там где у меня отломаны кусочки(приблизительно) есть отверстие. вот вопрос по нашым вакуумам: у нас всё так же? не должно оно резить сальник? и еще...один человек говорил, что можно нам поставить вакуум от 08 ваза (с ГТЦ - без доработок, используя наш ГТЦ - с какими то доработками). Ставил кто нибуть такое (если да - то как ходят)? что за доработки нужны для этого?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 20:59 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| вот несколько фото сделал поршня
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.02.2016, 21:27 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| pashok1990, сальник резать не должно, он туда не доходит.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 21:40 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) pashok1990, сальник резать не должно, он туда не доходит. у меня еще и белая пластмаска, на которую насажывается сальник - рассыпалась( она наверное и резала сальник...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 21:52 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| мне пока в голову пришло только одно...перевернуть "верх ногами" белую пластмаску...но тогда придется немного по другому регулировать расстоянеие L.
и походу сальник другой придется подбирать...какие мысли? Есть смысл?Добавлено (09.02.2016, 21:52) --------------------------------------------- Андрюха, еще хотел спросить, сальник от москвича подрезать нужно было по высоте? это был 41*55,7*9 такой?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
Сообщение отредактировал pashok1990 - Вторник, 09.02.2016, 21:48 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:00 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) хотел спросить, сальник от москвича подрезать нужно было по высоте? это был 41*55,7*9 такой? pashok1990, ХЗ, давно было, размер не помню. Подрезал наружный диаметр. не влезал в "стакан". Вклеил на "крокодил". Стальное кольцо выбросил. Родной сальник тоже. Пластмаску оставил как направляющую.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:12 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) pashok1990, ХЗ, давно было, размер не помню. Подрезал наружный диаметр. не влезал в "стакан". Вклеил на "крокодил". Стальное кольцо выбросил. Родной сальник тоже. Пластмаску оставил как направляющую. ну это по моему он (размеры +/- совпадают). Вот никак не могу решится... садить на треснутую эту пластмаску сальник, или перевертать верх ногами её....
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:15 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) Вот никак не могу решится... садить на треснутую эту пластмаску сальник, или перевертать верх ногами её.... pashok1990, а зачем ее переворачивать, если Москвичевский сальник ставится вместо металлического кольца ЗА пластмаской?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:19 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| сейчас рылся по ремонту москвичей и накопал такую 43252-H1000 Nissan...Сальник ступицы...еще как вариант завтра посмотрю как ото выглядит. И може её возьму. Добавлено (09.02.2016, 22:19) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) pashok1990, а зачем ее переворачивать, если Москвичевский сальник ставится вместо металлического кольца ЗА пластмаской?
я в смысле, если ставить как раньше - боюсь, что эти отколотые места на белом пластике будут рвать сальник (т.к. сальник частинчно насажывается на ободок этой пластмаски). Или этом от москвича сальник садится не так?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |