RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 18.04.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Установка гидрокопенсаторов на 1.7. (Надоели шайбы!)
Установка гидрокопенсаторов на 1.7.
АндрюхаДата: Среда, 22.01.2014, 16:46 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Диаметр оправки,,,,,,,,.

35мм


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 30.01.2014, 22:34 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Шайбы 4.5 максимум, здесь уже скорее всего ремонт или замена ГБЦ.,

Спасибо за размер оправки. ПРО ремонт ГБЦ, с тобой не согласен. 1.установ. нов. седла, клапана, направляющие, сальники клапанов. 2.поэтому увеличились зазоры.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Miha9824Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:01 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо Андрей за дельный совет, всё сделал сам т. к. ничего сложного. Проехал после установки гидриков 4 тысячи и всё отлично!

Renault 21 GTS 1.7i седан 1988г.
 
АндрюхаДата: Пятница, 10.07.2015, 19:51 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Ну что-же мужики, а теперь ПРАВДИВЫЙ отзыв по-поводу установки Гидриков:
Я проехал 12 тысяч с ними и ВСЕ это время я был недоволен работой двигателя! Сегодня я "конкретно психанул" и снял их, установив обратно стаканчики и отрегулировав зазоры шайбами! Первое впечатление: двигатель завелся легче и я наконец то вспомнил как он может "ПЕТЬ" с прямотоком. Проехав я сразу заметил пропажу дерганий и провалов, а также заметил, что разгон стал легче и быстрей.Так что
Приношу свои извинения за данную тему и"Я НЕ рекомендую"ставить гидрокомпенсаторы без более глубоких доработок ГРМ!
З.Ы. К стати еще один камень в огород гидриков: наконец то сзади можно стоять при работающем двигателе, пропала вонь не сгоревшего топлива, а это значит, что? Что расход должен упасть biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 10.07.2015, 20:02
 
redakulaДата: Среда, 15.07.2015, 16:05 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Ну и снял ты их... А как же давление масла? Оно ведь упадет поскольку отверстия в масляный канал то уже просверлены. Не получится ли масляного голодания? Я себе тоже хотел гидрики ставить, теперь уже не буду. Как я понял для таких експериментов надо иметь запасную ГБЦ, или хотя би корпус её не сверленый.

Добавлено (15.07.2015, 16:05)
---------------------------------------------
Если не секрет то какие мылси есть по поводу " более глубоких доработок ГРМ ", что там еще можно доработать? А то я уже вобще разочаровался. mad


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Среда, 15.07.2015, 16:06
 
АндрюхаДата: Среда, 15.07.2015, 19:41 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
redakula, Голодания думаю не будет, отверстия перекрывают толкатели, просто будет лучше их смазка.
Более глубокие доработки это как минимум разрезная шестерня, чтоб попробовать "покрутить зажигание".


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Среда, 15.07.2015, 22:43 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Ну,как бы разрезная шестерня не помешала бы изначально,даже если не ставить гидрики.Так как полюбому точно на метки распред не попадает,и имеется некоторое смещение метки относительношестерни.И второе крутить елехтронным способом,что быстрее,практически влет.Но,еще лучше и то и другое.И еще вопрос,кроме разрезной шестерни какие еще доработки по железу?И почему ты считаешь работу гидриков не удовлетворительной,точнее почему это так происходит,из-за чего?Ведь по сути наборот должна работа двига улучшаться,за счет более правильных зазоров?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Четверг, 16.07.2015, 05:54 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Ну,как бы разрезная шестерня не помешала бы изначально,даже если не ставить гидрики.Так как полюбому точно на метки распред не попадает,и имеется некоторое смещение метки относительношестерни.И второе крутить елехтронным способом,что быстрее,практически влет.Но,еще лучше и то и другое.И еще вопрос,кроме разрезной шестерни какие еще доработки по железу?И почему ты считаешь работу гидриков не удовлетворительной,точнее почему это так происходит,из-за чего?Ведь по сути наборот должна работа двига улучшаться,за счет более правильных зазоров?

Ну как бы распредвал всегда стоит четко по меткам вместе с коленвалом! Электронным способом не закроешь полностью и вовремя клапан! Из доработок по железу думаю необходим свой распредвал под гидрики и возможно даже поднятие постели, а это уже другая ГБЦ. Кроме "правильных" зазоров есть еще момент запаздывания срабатывания гидрика и именно начальный зазор, который может быть занижен, что приводит к неполному закрытию клапана - как следствие "пердящий" выхлоп и заниженное разрежение со скачками во впуске ( по вакуумметру).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Четверг, 16.07.2015, 07:11 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, Ну так гидрики по своей сути и будут подкачивать в себя масло, пока начальный зазор не дойдет практически к нулю, даже если коленвал поднять, они все равно наберут больше масла и опять начальный зазор будет маленьким. Мерял ли ты давление масла в системе а также копрессию в цилиндрах до и после установки гидриков? Просто есть вариант когда например гидрик перекачивается большим давлением масла в системе и клапаны полностью вобще не закрываются. Например у меня когда стравный клапан давления масла ( тот что возле маслонасоса ) на холодную иногда залипает и давление масла на оборотах двигателя больше 3000 выходит за номинальные пределы. Вот так газнеш до тысяч 4500 оборотов, давление масла подскочит до 5 атмосфер и перекачает гидрокомпенсатор. И еще вопрос, а какой зазор был после установки гидриков в олностью сжатом состоянии, на сколько больше чем от рекомендуемого с шайбами?
Разрезная шестерня это конечно интересно на как её сделать... А с ней можно попробовать распредвал чуть на опережение поставить, чтоб клапаны раньше закрывались. Может я в чем то на прав то извини.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Четверг, 16.07.2015, 08:27 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
redakula, давление не замерял, но если масло со всех щелей не прет, то думаю в порядке.
Начальный зазор у гидриков есть, но конструкция такова, что они прижимаются в свободном состоянии распредвалом и уже приоткрывают клапаны. При установке гидриков зазоров нет вообще, они сразу упираются в распредвал.
По разрезной шестерне, Гугл в помощь, информации море.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Пятница, 17.07.2015, 12:50 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
redakula, С шестерней не так всё и сложно,все можно сделать из родной шестерни,только нужен толковый токарь.А так можно крутить разрезную как на опережение,так и на запаздывание,само собой в не больших пределах.Для того она и нужна,для того и задумывалась.Но как правило все регулируют именно точное выставление метки на распреде или добиваются точного перекрытия клапанов

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Понедельник, 17.08.2015, 19:06 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
На прошлой неделе прокатился по маршруту Пробег составил 1000км, расход 70 л за поездку, в общем 7л/100км, при этом скорость 100-110 в основном, в машине 230кг людей и в багажнике около 60кг вещей. При этом сильный ветер, считаю расход очень не плохим.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Понедельник, 17.08.2015, 20:42 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Конечно неплохой расход !!!
У меня на той неделе на 500 км вышло 40 л и это езда была 40-60 км/ч и иногда 100-120 км/ч. Это 8 л получается. Бывало (не в этот раз) и 7,5 л выходило. В одну сторону 250-300 кг, а в обратную около 500 кг и скорость такая же. Мне тоже вроде нехрен жаловаться с такой загрузкой и с такой ездой объезжая все ямы... Я только радуюсь, что у меня расход не как на ВАЗ классике, литров 12 сожрёт и не заметишь...)))


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 17.08.2015, 21:25
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 21.03.2016, 15:11 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Конечно неплохой расход !!!
У меня на той неделе на 500 км вышло 40 л и это езда была 40-60 км/ч и иногда 100-120 км/ч. Это 8 л получается. Бывало (не в этот раз) и 7,5 л выходило. В одну сторону 250-

Но причем здесь гидрики!!!!!!!!!! Все вспоминаю , почему, сам не установил .... Ведь и гид. прикупи , ина гол. начал свер.. отверс. таки не закончил. Благо их 3 шт .. А ВОТ при сборке мотора., ОБРАТИЛ внимание на то, что в 710 моторе ,внизу под поршнями ,стоят ФОРСУНКИ .. И поэтому и тд. и тп. Гидрики , затем сдал , где покупал- 10% процентов стоим.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 21.03.2016, 15:14
 
alenerivnyjДата: Воскресенье, 16.04.2017, 16:09 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема интересная, но тем самым ввели в замешательство, стоит ли заморачиватся с гидраками.

Renault 21 GTS 1.7k 1986г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Установка гидрокопенсаторов на 1.7. (Надоели шайбы!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz