RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 25.04.2024, 18:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Установка гидрокопенсаторов на 1.7. (Надоели шайбы!)
Установка гидрокопенсаторов на 1.7.
АндрюхаДата: Среда, 20.02.2013, 23:05 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Эта статейка написана благодаря тому ,что в семье появилась Вольво 460,если бы не она,то я бы никогда не залез на Вольво-форум и этого не узнал.В общем начнем ,для проекта нам нужно:
Комплект гидрокомпенсаторов INA 420 0061 10 ,заготовка для сверления отверстий,набор инструмента ,рассухариватель клапанов и «прямые» руки.
Как оказалось,на наше «счастье» в ГБЦ присутствует масляный канал,который очень удачно для нас расположен,я думаю,что двигатель проектировался под «гидрики»,но в последний момент инженеры дали «задний ход» удешевив конструкцию.В общем не буду объяснять в мелочах,это все расписано в книгах и на форуме.
Выставляем ГРМ в «метки»,далее снимаем ремень,крышку ГБЦ,снимаем сам распредвал ,вытягиваем толкатели,рассухариваем клапана 1 цилиндра,дальше аккуратно проворачиваем коленвал,чтоб клапана немного опустились в цилиндры по проточку для сухарей (главное не уронить их туда).Далее идем к жене (девушке) и берем  у нее ватные диски,штук20,кладем сверху на клапан,вставляем заготовку отверстием к задней стенке (или просто отмеряем 10мм и керним метку),берем в руки дрель со сверлом 2.5 мм(лучше шуруповерт,обороты меньше) и сверлим отверстие где-то под углом 45 градусов относительно горизонтали,сверлить приблизительно 9-12мм,попадаем в масляный канал,убираем  заготовку и далее сверлом 5мм делаем фаску,а потом 8мм,после берем один из толкателей и им срезаем заусеницы,вставив его на место,вытягиваем его и убираем аккуратно ватный диск и стружку,перед этим можно прокрутить приводной вал маслонасоса,прогнав масло,и так по очереди все 8 отверстий,сначала 1 и 4 цилиндры,а потом подняв клапана и засухарив их и провернув коленвал на 180 2 и 3, ставим «гидрики» вместо толкателей ,собираем все, и заводим.Сначала могут стучать,но недолго,наберут давление и затихнут.

Чертеж заготовки

Рассухариваем клапана

Заготовка на месте


Прокачка масла


Оригинальная статья ЗДЕСЬ!!

Дополнительные подсказки в этом сообщении
Прикрепления: 7431215.jpg (14.8 Kb) · 0642120.jpg (40.5 Kb) · 0662179.jpg (28.1 Kb) · 4846204.jpg (43.4 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 20.02.2013, 23:27
 
АндрюхаДата: Среда, 20.02.2013, 23:15 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Готовое отверстие


Видос первого запуска


В самом начале слышно как стучит "сухой" гидрик,но потом мотор "замолкает",на видео стучок просто чувствительность микрофона,на самом деле двигатель еще никогда так тихо не работал!
Прикрепления: 0876240.jpg (41.7 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 20.02.2013, 23:28
 
VovchikДата: Четверг, 21.02.2013, 00:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Уххх, респект. Скока денег гидрики стали?

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Четверг, 21.02.2013, 00:25 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Скока денег гидрики стали?
328 грн.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Четверг, 21.02.2013, 01:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха, а субъективные ощущения от переделки, кроме более тихой работы двигателя? wink

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Четверг, 21.02.2013, 09:09 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
субъективные ощущения от переделки, кроме более тихой работы двигателя?

Что ты имеешь ввиду,кроме тихой работы двигателя больше ничего не изменилось,динамика и расход те-же.Это-же не портинг головы  smile
Просто чем неделями ждать нужные шайбы,лучше пойти в магазин,купить гидрики и потратить всего 4 часа на их установку,и раз и навсегда забыть о клапанах.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Четверг, 21.02.2013, 09:31 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, вот так новость! Уважуха!

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Четверг, 21.02.2013, 13:44 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
328 грн.

Ох ёпть, гляну ка я по своим каналам, кажись они должны стоить трохи как минимум на полтос дешевле.

Добавлено (21.02.2013, 14:44)
---------------------------------------------
Таки можно чуток дешевле, правда не по ИНЕ, а по Рувилю и Амеге ( 36 - 38 грн/шт).


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Четверг, 21.02.2013, 17:31 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
кроме тихой работы двигателя больше ничего не изменилось,динамика и расход те-же

а давление масла? на прогретом двигателе на холостых распредвал не голодает, лампочка не моргает? и такой вопрос: фаска снимается под углом как и отверстие?:)

Цитата (Vovchik)
Таки можно чуток дешевле, правда не по ИНЕ, а по Рувилю и Амеге ( 36 - 38 грн/шт).

а ИНА 40 грн/шт smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Четверг, 21.02.2013, 18:16 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
а давление масла? на прогретом двигателе на холостых распредвал не голодает, лампочка не моргает? и такой вопрос: фаска снимается под углом как и отверстие?:)

Даже на 400 об/мин лампочка не моргает,то есть давление в норме.Фаску по другому и не снимешь,разве что дремелем с фрезой.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:28 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Молодца,все грамотно,но вот только мне кажется,что все же такие вещи лучше проделывать со снятой башкой,да и удалять опилки и стружку проще,не дай боже попадет в гидрик.Я так понимаю,ты тоже самое будешь проделывать и в Вольвовской башке или это уже на ней делал?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Пятница, 22.02.2013, 13:13 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ser26)
все грамотно,но вот только мне кажется,что все же такие вещи лучше проделывать со снятой башкой,да и удалять опилки и стружку проще,не дай боже попадет в гидрик.Я так понимаю,ты тоже самое будешь проделывать и в Вольвовской башке или это уже на ней делал?


Опилки или стружку удалить очень легко,достаточно обмокнуть ватный диск в масло и они уже никуда не денутся.С Вольво-головой будет тоже самое,зачем играться с регулировкой клапанов,тем более она снята и разобрана!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Alex_WolfДата: Понедельник, 02.09.2013, 06:43 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Заморочился также с регулировкой клапанов, только на инжекторе. Понял, что дело муторное (подбор шайб). Решил тоже гидрики поставить, тем более что по цене они даже дешевле выйдут чем поиск нужных регулировочных шайб. В связи с этим уточняющий вопрос - в данной теме гидрики ставились на карбовую голову, а на инжекторной голове имеется такой маслянный канал? Кто-нить еще ставил гидрики?
А то боюсь запортить голову. Найти потом у нас такую не реально (или нереально дорого smile )


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.


Сообщение отредактировал Alex_Wolf - Понедельник, 02.09.2013, 06:43
 
АндрюхаДата: Понедельник, 02.09.2013, 09:20 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Alex_Wolf, инжекторная ГБЦ идентична,кроме 4х отливов под форсунки.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Alex_WolfДата: Понедельник, 02.09.2013, 18:31 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял. Гидрики уже заказал в екзисте.
Еще вопросик - поделись "секретами" рассухаривания клапанов на установленной головке. Когда я делал эту операцию, то голова снята всегда была. Интересно каким образом упирать клапана, чтоб продавить пружину с тарелкой. Неужели в поршень упирается? Не проваливается клапан?


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Установка гидрокопенсаторов на 1.7. (Надоели шайбы!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz