RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » датчик давления масла
датчик давления масла
ValerisKPДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:25 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (redakula)
и ещё забыл залить немного масла в фильтр перед установкой.
по моему в маслянный фильтр ничего заливать не нужно, его ставят сухим просто смазывая уплотнительную резинку маслом и закручивают отруки. Да и страдать прокручивая стартером чтобы выгнать масло из двигателя, по моему на двигателе скажется не лучшим образом. А если хочется помыть, просто сними картер и всю грязь с него вычисти, масло намного дольше будет янтарного цвета.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
 
redakulaДата: Понедельник, 23.07.2012, 16:32 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Извиняюсь за вопрос не в тему, но у меня на шильдике блока цилиндров написано F3N D 726,так вот один человек мне говорит что буква "D" значит что блок цилиндров у меня с дизельного двигателя от VOLVO, может ли такое быть?

Добавлено (23.07.2012, 17:32)
---------------------------------------------
Вобще то сам щитаю это бредом, но для проверки решил вас спросить..


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
esoxxxДата: Понедельник, 23.07.2012, 20:48 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
что-то мне подсказывает, что у Вольво нету маркировки F3N вообще

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:37 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
да. это таки полный бред. у меня если правильно помню, то J 750. спросите у него, что же означает J?
а у вольво хоть и есть такие же двигатели, но с небольшими изменениями и соответственно собственной маркировкой.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
VovchikДата: Вторник, 24.07.2012, 09:04 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Вольво нету маркировки F3N

Ага, маркировка там начинается с В18, или как в моём случае В18ЕР smile


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redakulaДата: Вторник, 24.07.2012, 10:36 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Благодарю за ответы, а то тут мне втирать начинают, что у меня движок сбобраный неизвестно из чего. Не подскажет ли еще кто максимальное давление, которое выдерживает масляный фильтр. А тот как то не охотно масло сливать и снимать картер, чтоб стравной клапан посмотреть. Года 3 тому я заезжал к одному молодому мотористу с жалобами что движок работает не стабильно, померял он мне компресию, была 10,5 - 11 атмосфер, а потом как прогазовал мотором, что аж тахометр до упора поворачивалчся, столько копоти с трубы вылетело, что прохожие которые шли по улице возвращаясь вечером домой начали очень громко матерится и убегать кто куда. Так вот от чем я, хочу так же прогазовать до 6000 - 6500 оборотов, может стравной клапан разблокируется, а то он может там уже закис, или забился. Так вот и спрашиваю, какое давление выдержит фильтр, поскольку в инете ничего толкового не нашол.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Вторник, 24.07.2012, 10:39
 
redДата: Суббота, 27.04.2013, 17:02 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ни у кого датчик давления не валяется в гараже? Хотелось бы знать длину той части, на которой резьба нарезана.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
AleksHrДата: Четверг, 23.01.2014, 15:08 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, темы про проблемы на морозе не видел, потому опишу нестандартную проблему тут, если что перенесите в нужное место.

Итак, при наступлении морозов, а именно -3 и больше утром началсь следующая проблемма: при заводке загорается все как всегда на приборке (лампа давления масла, лампа акумулятора, датчик уровня масла и красная лампа темпаратуры двигателя), при зовдке гаснет только одна лампа акумулятора, все остальные продолжают гореть (датчие темпаратуры не показывает, так как горит красная лампа как при заводке). Даже через 20-30 секунд без изменений.
Чтобы все нормализировалось нужно раз 5-10 завести и заглушыть автомобиль, все нормальнизируется. И пока машына теплая, все датчики начинают работать еще на етапе кручения стартером (тоесть мотор уже почти завелся и приборка показывает правильно). Если постоит ночь - все сначала.

Я так понял приборка не видит что двигатель заработал.

Проверил: уровень и качество масла на щупе (менял полгода назад, наездил до 4000, ельф 10в-40 как в мануале), все остальный уровни также внорме, вроде ничего не замерзает. Никаких посторонних шумов и проблем не заметил, все работает как всегда, за исключением такой вот проблемки.

P.S. Думал может проблема в давлении масла, но очень засомневался, так как продолжали гореть другие лампы (кроме акумулятора). И после даже непродолжительных заводок-глушений давление моментально нагнетается еще до старта двигателя стартером.

Кто что подскажет? Именно с такой проблемой не стыкался еще... и до морозов все работало четко, и прошлым годом тоже все работало в любиые морозы четко...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Четверг, 23.01.2014, 17:37 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
AleksHr, причин две:
1. недостаточное давление масла на холодном двигателе, потому и не гаснут все лампочки
2. забился датчик давления масла.
На твоем месте, я бы вкрутил механический манометр через переходник и проверил давление масла.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Пятница, 24.01.2014, 09:13 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, как я писал уже выше, я тоже такое думаю.

Но смущает два обстоятельства:
1. Не гаснут вообще никакие лампы когда заводится двигатель, кроме лампы аукумулятора. Если бы не было давления только - горела бы одна лампа (такое когда-то было уже, как поддон пробил и масла вылелось много).
2. После заводок на 1-2 секунд раз 5-10 все нормализируется и последующие заводки без проблем, пока не постоит несколько часов. Тоесть никак не успевает даже минимально нагрется двигатель ето 100%.

Интересует просто может кто знает, если нет давления, будет гореть только лампа давления, или все остальные также?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Пятница, 24.01.2014, 09:46 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Но смущает два обстоятельства: 1. Не гаснут вообще никакие лампы когда заводится двигатель, кроме лампы аукумулятора. Если бы не было давления только - горела бы одна лампа (такое когда-то было уже, как поддон пробил и масла вылелось много). 2. После заводок на 1-2 секунд раз 5-10 все нормализируется и последующие заводки без проблем, пока не постоит несколько часов. Тоесть никак не успевает даже минимально нагрется двигатель ето 100%. Интересует просто может кто знает, если нет давления, будет гореть только лампа давления, или все остальные также?

Датчик уровня масла не "упадет" пока не потухнет лампочка давления масла, лампочка перегрева скорее всего тоже берет сигнал от датчика давления масла при заводке.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Пятница, 24.01.2014, 13:56 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вмене похоже таке вже було,причина була в маслонасосі,бо вмене лампочка тиску масла по 30 секунд негасла.Я і фільтр і масло міняв і датчик теж,а коли поміняв маслонасос то все нормалізувалось.І коли зняв старий то маслоприйомник небув забитий,а тепер толи кручу стартером то лампочка практично зразу гасне.AleksHr ти подивись до маслонасоса ба напевно вім прощається із життям,якщо будеш змімати піддон,то купи нову прокладку,і на герметик нівякому разі неклади.Бо герметік забє маслоприйомник і знов будеш знімати піддон і чистити прийомник. cool

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
AleksHrДата: Пятница, 24.01.2014, 14:13 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ass, хм, читав що коли маслонасос помирає, особливо зимою, то навпаки, поки масло холодне і густе - є тиск, а коли мотор прогрівається до робочих то починає блимати лампа тиску на холостих...
В мене все ж навпаки...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
AssДата: Пятница, 24.01.2014, 14:22 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вмене коли маслонасос помирав(він вмер у вересні тобто на початку осені)то ві на холодну незміг накачати масло
,(тим більше то ще небуло холодно)а толи ледве закачував масло і трохи прогрівалось масло то на холостих оборотах лампочка неблимала.


Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
AleksHrДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:01 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну буду дивитись, поки раджуся і читаю що і до чого.

Але саме дивне це те - що просто заводжу/глушу авто раз 5-10 на секунд 3-5 і все ок стає. Все ще холодне повністю, але всі наступні запуски і все гасне моментально... може дійсно маслонасос не може затягнути масло і качнути його, а потім як підхоплює то все ок.

Спробую завтра відключити бензонасос (реле) і покрутити стартером аналогічну кількість раз, чи заведеться.

Мотору нічого не буде якщо він навіть без масла 5-10 секунд працює?

Добавлено (27.01.2014, 12:01)
---------------------------------------------
Короче так ничего и не сделал. Буду делать как потеплеет, пока на улице -15, -10.

Но пару раз пришлось ездить и:
1. При заводке если не глушить ничего, то через секунд 15-30 гаснет лампа давления.
2. В процесе прогрева (еще стою минуты 2 после заводки) может снова загорется лампа и даже не загорется, а так очень быстро-быстро мигать - через минуту гаснет.
3. После прогрева нет никаких проблем - ездил больше 100 км.

Чем дольше автомобиль стоит, тем дольше горит лампа давления при заводке, но не дольше 30 секунд точно.
Например через час на морозе горит секунд 5...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » датчик давления масла
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz