Купил 21, проблема с расходом и холостыми
|
|
nokiathebest200 | Дата: Вторник, 03.06.2014, 12:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В общем, взял симфонию 88 года 1.7 карбюратор в приличном состоянии для её года и цены (есть жучки, а так кузов практически в идеале) всего за $500. Проблема вот в чём. Пока ехал до дома, замерил расход - около 30 литров на 100 км!!! Заводится более или менее нормально, пропуском в зажигании вроде нет, двигатель работает ровно, холостые держит в районе 700 оборотов - кажется вот-вот заглохнет, но держит и не глохнет Движок из-за этого на холостых, естественно, потряхивает чуток. Запаха бензина нигде нет, ни в районе бензобака, ни в двигателе и на ходу и на стоянке. В общем, не протекает. Воздушный фильтр стоит новый. Карбюратор солекс от 2107 (думаю дело именно в нём). По динамике либо сама реношка просто вялая, либо в сравнении с прошлой двухлитровой тойотой так кажется, но едет вяло (ещё один плюс в пользу карбюратора, да?). Хотел бы поинтересоваться, нет ли у неё каких детских болячек по расходу? Свечи в порядке. Стоит ли сразу смотреть карб? Сменить ремкомплект с жиклерами? Читал что все ставят карб от 083, есть ли разница с семёрошным, который стоит у меня? P.S. Есть ли рено21воды в питере/калининграде? Всем спс)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 04.06.2014, 08:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| По ходу лезть тебе сразу в карб нужно, ну и подсос воздуха поищи. Льёт он у тебя по страшной силе.Есть на этом карбе болячка - винты регулировочные откручиваются.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
KolpaK | Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:53 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| да проблема скорей всего в карбе, у меня так же было когда машину взял, тоже долго мучился с расходом и одной карб ставил и озон. и нашел для себя такой вариант. карб солекс 083 жиклеры в первой камере 97 *165 во второй 97*135
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
Money | Дата: Среда, 18.06.2014, 22:04 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| у меня такая же история жрет многовато, на стольник где то литров 15 но тут проблема в чем, заслонка подсоса от вибрации куда то выдвигается и дает оборотов, на холодную работает хорошо, только проехал все держит 1500, отсоединил подсос и натянул в обратную сторону заслонку в итоге теперь держит 1000 оборотов на горячую, правда еще масло закидывает в карб, все не могу не как поменять сальники клапанов
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Freete | Дата: Среда, 18.06.2014, 22:50 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата nokiathebest200 ( ) Карбюратор солекс от 2107 (думаю дело именно в нём) карб у тебя стоит не солекс а озон дааз. Главный нюанс в том что он для заднеприводных машин, при таком положении движка как у нас камера на карбютарора работает неправильно а именно при рывках отходит топливо, поинтересуйся данным вопросом. У меня на моей стоит дааз 2105, и жиклеры стояли от движка 1,2 ю машинка еле ехала. а расход также может быть огромный из-за того что протекает слоник ускорительного насоса. В любом случае нужно залазить в карб.
Renault 21 Nevada F3NL740 карб
|
|
| |
Ass | Дата: Четверг, 19.06.2014, 05:56 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Freete,на ВАЗ2107 теж стоять карби солекс,вони так із завода ішли.Доречі хтось на форумі писав що поставив такий карб і внього розхід збільшився,а розхід був більший із затого що тих карбах дифузори більші.Я нариклад поставив карб від ВАЗ21083,правда я поставив новий,даже трос газа неприйшлось міняти ія нічого там непереробляв,тілька каструлю воздухана поміняв від ВАЗ21083,і розхід до восьми літрів по трасі,лиш деколи невеличкі провали є.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 19.06.2014, 14:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Money ( ) правда еще масло закидывает в карб, все не могу не как поменять сальники клапанов Здесь не сальники клапанов надо менять, а мотор капиталить!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Money | Дата: Четверг, 19.06.2014, 14:26 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Freete ( ) карб у тебя стоит не солекс а озон дааз. Главный нюанс в том что он для заднеприводных машин, при таком положении движка как у нас камера на карбютарора работает неправильно а именно при рывках отходит топливо, поинтересуйся данным вопросом. У меня на моей стоит дааз 2105, и жиклеры стояли от движка 1,2 ю машинка еле ехала. а расход также может быть огромный из-за того что протекает слоник ускорительного насоса. В любом случае нужно залазить в карб.
Я карб еще почистил стала машина без проблем заводится. бнзоносос у меня геморойничает. с него текло немного и перегривался постоянно. в итоге глох и не мог завестись. диафрагма внутри уже промасленная а то есть ему хана. заливает сильно карб бензом. ща менять буду его только цена вопроса на наши деньги 1400. Тысяч или на российские рублии 2800
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 20.06.2014, 21:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Money, За такие деньги,даже дешевле, можно купить ЭБН(электро бензонасос) низкого давления для карбов.Так что купи ЭБН,поставь,и не парься с механическим.Надолго забудешь про эту проблему,да и работает надёжней и накачивает карб быстрее,особенно это ощущается зимой!Установка элементарная!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Пятница, 20.06.2014, 21:12 |
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 21.06.2014, 07:23 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ser26, я понимаю, что ты хочешь помочь, но почему бы не отправить человека в соответствующую тему, твои фото уже мелькают во всех темах, модератора нет и на форуме откровенный бардак, а Money, жопу с табурета не поднимет, чтоб в поисковике найти что-то нужное! ИМХО!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Money | Дата: Суббота, 21.06.2014, 14:30 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) r26, я понимаю, что ты хочешь помочь, но почему бы не отправить человека в соответствующую тему, твои фото уже мелькают во всех темах, модератора нет и на форуме откровенный бардак, а Money, жопу с табурета не поднимет, чтоб в поисковике найти что-то нужное! ИМХО! вообщето в поисковеках я многое нашел. и многое не нашел а по поводу жопу оторвать я скажу так. Если ты делаешь чтото от чего возможно зависит твоя и чьято жизнь даже если ты нашел способ как это делать то убедись в том что это так. лично я так и делаю чтобы потом логти не кусать а если трудно подсказать то и не подсказывай. я тут новенький на этом форуме и по этому много вопросов к людям у кого уже порядком времени эта машина и чтото знаю. а два месяца назад я не знал вообще нечего как на этой маише чтото делается. вернее как оно с маслом все естся
Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 21.06.2014, 15:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Money, я имел ввиду поиск на Главной странице нашего форума и тема с бензонасосом обсосана ОТ и ДО. И фото ser26 там тоже есть, и даже куча информации по подбору и установке насосов, а превращать Форум в откровенный винегрет НЕ НАДО, поддерживайте хоть немного порядок, Модератора и Админа здесь давно не было, чистить форум не кому!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Freete | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 02:28 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Модератора и Админа здесь давно не было Андрюха а ты не в курсе что с Редом, а то он пропал? Как то настараживает такая резкая пропажа человека
Renault 21 Nevada F3NL740 карб
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 06:01 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Freete ( ) Андрюха а ты не в курсе что с Редом, а то он пропал? Как то настараживает такая резкая пропажа человека Знаю, что во время аннексии Крыма он находился в Евпатории, жил и работал там, что дальше стало с ним не знаю, мог попасть под раздачу за свою проУкраинскую позицию
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:18 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха, Действительно,что-то Рида давно не видно ,не слышно,не случилось ли с ним чего???Ты прав так бордак и твориться,просто жаль новичка,как-то себя вспомнил,когда начал знакомство с этим авто,ну,и сам понимаешь,на этой волне,желание помочь и всё такое...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |