RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
от чего можно подобрать супорт рено 21
MoneyДата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Надоело ездить с заглушеным правым передним колесом. Штуцер для спуска воздуха не могу найти подходящий и не кто не знает какой можно. бывший хозяин заглушил его сухой сваркой. я долго мучился но выстучал эту сварку окуратно. думал нарезать резьбу но не кто не берется нарезать. решил купить новый супорт. или есть еще какие варианты?

Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
алексДата: Понедельник, 16.06.2014, 20:56 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Нарезать резьбу в супорте ( по месту какая подойдёт) и под эту резьбу выточить новый штуцер. Просто себе так делал , когда сорвал резьбу в супорте.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ден88Дата: Понедельник, 16.06.2014, 21:33 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
А кто чем заменял направляющие втулки супортов???а то у меня супорта греметь стали ужасно

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
MoneyДата: Вторник, 17.06.2014, 20:11 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата алекс ()
Нарезать резьбу в супорте ( по месту какая подойдёт) и под эту резьбу выточить новый штуцер. Просто себе так делал , когда сорвал резьбу в супорте.


да в том то и дело что не кто не берется резать резьбу в суппорте как на зло по этому и спрашиваю. подходящий только от жигулей. он на пару мм длинше и шире правда.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
алексДата: Вторник, 17.06.2014, 22:49 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я менял направляющие. Растачивали место под направляющие и точили их новые. Стук исчез. Позже за копейки прикупил ещё супорта на запас,так-вот там направляющие были немного другой конструкции ( как-бы сказать...на них была выточка, а на выточку одета пластиковая втулка).Это я к чему... можна старые попробывать таким образом востановить если изношены направляющие. Но у меня было разбито отверствие в супортах. Если нужно могу сфоткать напр. с пластиковой втулкой.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ser26Дата: Вторник, 17.06.2014, 23:00 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Money, А,что самому слабо?Снять суппорт,взять в руки метчик,и нарезать в нем резьбу для жигулевского штуцера,делов-то.Я себе так делал на обоих передних суппортах и все очень хорошо работало,нигде не текло.Чтобы в сам суппорт не попала стружка,сам суппорт переворачиваешь кверху,а метчиком крутишь снизу,занимает минут 15 на оба суппорта.Метчик самый обычный.Успехов!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
MoneyДата: Среда, 18.06.2014, 15:46 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Money, А,что самому слабо?Снять суппорт,взять в руки метчик,и нарезать в нем резьбу для жигулевского штуцера,делов-то.Я себе так делал на обоих передних суппортах и все очень хорошо работало,нигде не текло.Чтобы в сам суппорт не попала стружка,сам суппорт переворачиваешь кверху,а метчиком крутишь снизу,занимает минут 15 на оба суппорта.Метчик самый обычный.Успехов!


да это то понятно, просто как бы очкую сверлить сам, вдруг накосорежу


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ser26Дата: Среда, 18.06.2014, 20:02 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Money, Там ничего не надо сверлить,прямо по старой резьбе,начинаешь резать метчиком,желательно сначала первым номером,а потом вторым пройтись.При этом сам суппорт переворачиваешь к верх ногами,и опилки со стружкой сыпятся в низ и ничего в сам цилиндр не попадает

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
MoneyДата: Среда, 18.06.2014, 22:00 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Money, Там ничего не надо сверлить,прямо по старой резьбе,начинаешь резать метчиком,желательно сначала первым номером,а потом вторым пройтись.При этом сам суппорт переворачиваешь к верх ногами,и опилки со стружкой сыпятся в низ и ничего в сам цилиндр не попадает


завтра буду делать, спасибо за совет


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ser26Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Money, Не за что,сам себе так сделал,давным давно ибо затрахался в своё время мучится со слизанными штуцерами при прокачке тормозов.Родных не найти по дешовке,стоят как самолет,да еще и на заказ,сам долго кумекал как быть,потом сделал как тебе написал,и забыл про эту проблему навсегда,года три катался,пока машинку не ушатали в утиль суки:loony:

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
MoneyДата: Пятница, 20.06.2014, 13:40 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Money, Не за что,сам себе так сделал,давным давно ибо затрахался в своё время мучится со слизанными штуцерами при прокачке тормозов.Родных не найти по дешовке,стоят как самолет,да еще и на заказ,сам долго кумекал как быть,потом сделал как тебе написал,и забыл про эту проблему навсегда,года три катался,пока машинку не ушатали в утиль суки:loony:

Вчера пришла мне граната вернее приводной вал в сборе левый. блин начал откручивать болты пыльника от коробки из трех два слизаны вернее слзана резьба внутренняя в коробке. Там что тоже нарезать можно только если резать то только на 10 мм вместо восьми


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ser26Дата: Пятница, 20.06.2014, 21:01 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Money, Само собой,резать,только не торопись с 10-ой,сначала пройдись 8-ой,может поправит резьбу и будет все ок,у меня тоже один сорван был,но на 8 уже не прокатил,пришлось 10-ой резать,да и не забудь еще в прижимной пластине тогда рассверлить на 10.Там сильно тянуть не надо эти болты,кажись даже в мурзилке указаны моменты затяжки,почитай.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Суббота, 21.06.2014, 07:20 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Само собой,резать,только не торопись с 10-ой,сначала пройдись 8-ой,может поправит резьбу и будет все ок,у меня тоже один сорван был,но на 8 уже не прокатил,пришлось 10-ой резать,да и не забудь еще в прижимной пластине тогда рассверлить на 10.Там сильно тянуть не надо эти болты,кажись даже в мурзилке указаны моменты затяжки,почитай.

А почему бы не вкрутить ремонтную шпильку 10-8, и ничего рассверливать не нужно, просто закрутить гайками.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MoneyДата: Суббота, 21.06.2014, 14:25 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
А почему бы не вкрутить ремонтную шпильку 10-8, и ничего рассверливать не нужно, просто закрутить гайками.

Ну я купил бол на 10 нужно по пробовать вкрутить ключем если не получится то нарезать а это самое. ремонтный болт как понять?


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
АндрюхаДата: Суббота, 21.06.2014, 15:36 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
Ну я купил бол на 10 нужно по пробовать вкрутить ключем если не получится то нарезать а это самое. ремонтный болт как понять?

Давай-давай, корпус алюминиевый, и в нем нужно резать резьбу Метчиком, в противном случае его просто разорвет. Про Болт я ни слова не говорил, а написал про шпильку 10-8.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz