RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Тресет всю машину при езде
RudДата: Пятница, 26.12.2014, 22:55 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем салют излагаю проблему!
Ездил все ок, потом машина стояла неделю, пришел завел поехал, через км так 1,5 начало трясти на 4й передачи, через какоето время затрясло на всех передачах всю машину ,
но когда больше оборотов даешь ей на скорости тряска почти уходит, трогаешься с места начал орать глушак, подхожу слухаю и слышу что средний глушар тр тр тр тр и конечный глушак тоже бр бр бр!
при заводке на холодную обороты низкие через минутры три четыре начинают подниматься, хотя подсос вытянут на полную,
Кто что скажет по этому поводу? полагаюсь на совет мудрецов этого форума !!!!


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083

Сообщение отредактировал Rud - Пятница, 26.12.2014, 23:05
 
touaregДата: Суббота, 27.12.2014, 11:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Может троит? Посмотри свечи.

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Vov@nДата: Суббота, 27.12.2014, 11:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я не мудрец, но была похожая ситуация. У меня стартовала машина, когда ей давал большие обороты, а на низких дёргалась. Хотя завелась как обычно и проехал 30км, а потом началась проблема. Т.е. сразу было всё ок. Оказалось уголёк центральный залип в крышке распределения зажигания. И на больших оборотах получалось, что пробивало кое-как и машина ехала. Проверь на всякий случай крышку. Снять, посмотреть и поставить минут 10. Уголёк должен двигаться и внутри чистая крышка. Заодно глянешь, нет ли масла в крышке. Если на двигателе ржавчина (не в крышке а на самом двигателе) - то это хорошо. Если там следы масла - то это плохо.
Дёргаться может из-за многих причин. Так что не обязательно из-за того, что тебе здесь напишут. Но эти мелочи нужно проверить первым делом.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 27.12.2014, 11:54
 
RudДата: Понедельник, 29.12.2014, 07:11 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Может троит? Посмотри свечи.


свечи нормальные!
Цитата Vov@n ()
Я не мудрец, но была похожая ситуация. У меня стартовала машина, когда ей давал большие обороты, а на низких дёргалась. Хотя завелась как обычно и проехал 30км, а потом началась проблема. Т.е. сразу было всё ок. Оказалось уголёк центральный залип в крышке распределения зажигания. И на больших оборотах получалось, что пробивало кое-как и машина ехала. Проверь на всякий случай крышку. Снять, посмотреть и поставить минут 10. Уголёк должен двигаться и внутри чистая крышка. Заодно глянешь, нет ли масла в крышке. Если на двигателе ржавчина (не в крышке а на самом двигателе) - то это хорошо. Если там следы масла - то это плохо.
Дёргаться может из-за многих причин. Так что не обязательно из-за того, что тебе здесь напишут. Но эти мелочи нужно проверить первым делом.


крашка трамблера вроде чистая но контакты стесаны, подогнул немного бегунок и вроде по лучше стало, но немного, щас заказал крышку трамблера и брони провода, через недели две придут там видно будет что да как, у меня кстати на свечи провода идут новые, прежний хозяин от жиугелей мастырил их, а центральный провод дубовый, походу родной еще! но при работе двигателя слышно как какой то провод пробивает прям, четкий тако клац клац клац звучит! вообщем как провода и крышка трамблера придет дам знать, исправил или нет!

Добавлено (29.12.2014, 07:11)
---------------------------------------------
да еще вопрос может кто менял поршневую, а именно ставил поршня от других машин, у меня походу цилиндры растачивать надо а родные поршня нормально так выйдут по деньгам!


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
 
Vov@nДата: Вторник, 30.12.2014, 09:40 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
По бронепроводам чуть-чуть информации: жигулёвские бронепровода бывают изначально плохие, там нужно знать, какой фирмы брать, т.к. большая половина фирм делают плохие провода и хватает их на чуть-чуть. Даже силиконовые и очень дорогие бывают плохими. Провода прозваниваются тестером, т.е. определяется сопротивление. Я вот не помню значений, но чего-то помнится, что должно показывать около 7-13 Ом. Главное, чтобы ``0`` не показывало, если показывает ``0`` - тогда выкидывай. Если задубел центральный, то его обязательно прозвонить, может нет сопротивления и причина твоя в тряске может быть из-за одного проводочка. Насчёт фирм-производителей, какая лучше, почитай отзывы в интернете.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
алексДата: Среда, 31.12.2014, 10:11 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Что тут ждать две недели... Если слышишь как пробивает провод... wacko В тёмном гараже заводишь авто и смотри где проскакивает искра. Устраняеш и наслаждаешся ездой. Возьми в друзей, знакомых и т. д. другие провода для проверки.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
RudДата: Четверг, 01.01.2015, 01:50 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
По бронепроводам чуть-чуть информации: жигулёвские бронепровода бывают изначально плохие, там нужно знать, какой фирмы брать, т.к. большая половина фирм делают плохие провода и хватает их на чуть-чуть. Даже силиконовые и очень дорогие бывают плохими. Провода прозваниваются тестером, т.е. определяется сопротивление. Я вот не помню значений, но чего-то помнится, что должно показывать около 7-13 Ом. Главное, чтобы ``0`` не показывало, если показывает ``0`` - тогда выкидывай. Если задубел центральный, то его обязательно прозвонить, может нет сопротивления и причина твоя в тряске может быть из-за одного проводочка. Насчёт фирм-производителей, какая лучше, почитай отзывы в интернете.


ну их лесом эти жигулевсик, заказал родные!

Цитата алекс ()
Что тут ждать две недели... Если слышишь как пробивает провод... В тёмном гараже заводишь авто и смотри где проскакивает искра. Устраняеш и наслаждаешся ездой. Возьми в друзей, знакомых и т. д. другие провода для проверки.


все проверил, вообщем задубевший центральный провод был причиной но тут нюанс произошел, взял я у друга похожий провод и поставил к себе пока он ездил в другой город, в итоге три дня покатался и такая же история происходит, друг приезжает обратно ставим на его машину и у него теперь тряска на скорости! вывод лучше ставить родные, а сопративлению почти 4 идет


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
 
АндрюхаДата: Четверг, 01.01.2015, 02:56 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Rud ()
ну их лесом эти жигулевсик, заказал родные!

Мужики, может мне кто объяснит: КАКИМ боком отличаются те-же Janmor или Tesla для ТАЗа и Рено, если они нарубаны с одной бухты кабеля, только наконечники разные и цена соответственно. Сам уже второй комплект ТАЗовских переставляю на наконечники от Рено и работают отлично.
К стати по поводу сопротивления, если "силикон", то сопротивление будет пропорционально длине провода от нескольких единиц до десятка кОм, если больше, провод в утиль. И верно написал алекс, самый лучший способ проверки, это в темноте завести двигатель и ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть каждый провод, если только есть малейшие "вспышки", провода на замену! Также можно провести по ним рукой, свечения не должно быть!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Вторник, 13.01.2015, 12:42 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я чуть-чуть не правильно написал. Не 7-13 Ом, а 7-13 кОм должно быть. Открыл книжку и вспомнил. Свою роль играет и сопротивление в кабеле !!! Он может быть целый и не пробивать, а сопротивление ``0`` будет показывать и естественно не будет работать. В проводах много причин поломки может быть. Я имел ввиду, что на ВАЗовских кабелях качество плохое в основном. Найти что-то путнее - мало вероятности. Да зачем мы тут спорим ??? Под замену провода !!! Все озвучили, как проверить провода и дополнили друг друга. Верно ?!
Я свою коробку из под кабелей, если не забуду, то сфоткаю, какие я себе брал. Мягенькие до сих пор, классные как по мне.
Вот выноска из одной книги по Клио, может пригодится:



Добавлено (13.01.2015, 12:22)
---------------------------------------------
Я себе брал в апреле 2012 года вот такие высоковольтные провода и отработали до сегодняшнего дня почти 6000 км. Мне тогда такие посоветовали. Не жалуюсь. Много не езжу - в такси не работаю.
Для 1.7 - JANMOR RBU9,
для 2.0 и 2.2 - JANMOR RBU13 (кстати, дешевле стоят, чем на 1.7)
Наконечники разные у 1.7 и 2.0/2.2 !!!!!













Добавлено (13.01.2015, 12:42)
---------------------------------------------
Может кому-то ещё понадобиться эта информация. Выложил, что есть у меня. Как-то так.
На Экзисте цены на сегодня:

- JANMOR RBU9 - 317 гривен

- JANMOR RBU13 - 222 гривны


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 13.01.2015, 12:52
 
RudДата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:30 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Я чуть-чуть не правильно написал. Не 7-13 Ом, а 7-13 кОм должно быть. Открыл книжку и вспомнил. Свою роль играет и сопротивление в кабеле !!! Он может быть целый и не пробивать, а сопротивление ``0`` будет показывать и естественно не будет работать. В проводах много причин поломки может быть. Я имел ввиду, что на ВАЗовских кабелях качество плохое в основном. Найти что-то путнее - мало вероятности. Да зачем мы тут спорим ??? Под замену провода !!! Все озвучили, как проверить провода и дополнили друг друга. Верно ?!
Я свою коробку из под кабелей, если не забуду, то сфоткаю, какие я себе брал. Мягенькие до сих пор, классные как по мне.
Вот выноска из одной книги по Клио, может пригодится:


Да да, вот именно точно такие же и я себе поставил на днях, теперь хоть с крышки трамблера не слитают, хотя и крышку и бегунок новый поставил! теперь осталось только с поршневой разобраться, поршня блин дорогущие у нас в 400-500 баксов встают!


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
 
Vov@nДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:35 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Чего-то дорого. Не может быть.

Добавлено (18.01.2015, 20:35)
---------------------------------------------
Тебе именно новые нужны или б/у пойдут ??? Если б/у, то есть, но надо спрашивать какие именно есть на продажу у Сергея. У него какие-то есть, чтобы клапана не гнуло, т.е. поршня с выемками.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 18.01.2015, 20:36
 
RudДата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:28 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Чего-то дорого. Не может быть.

Добавлено (18.01.2015, 20:35)
---------------------------------------------
Тебе именно новые нужны или б/у пойдут ??? Если б/у, то есть, но надо спрашивать какие именно есть на продажу у Сергея. У него какие-то есть, чтобы клапана не гнуло, т.е. поршня с выемками.


Вообще хотелось бы новые но и Б.У сгодятся если они порядком в состоянии, в вообще сколько у вас они стоят новые и если не трудно помоги с номерами, может я еще на эти номера артикула не попадал!


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
 
АндрюхаДата: Понедельник, 19.01.2015, 07:03 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
КАКИЕ НА ХРЕН Б/У Поршни! Мужики, вы с ума посходили что-ли, НИ ОДИН ПОРШЕНЬ НЕ ВЫЖИВАЕТ ПОСЛЕ ВЫПРЕССОВКИ ПАЛЬЦА, они все стают ОВАЛЬНЫЕ!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:34 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Б/у - это на крайний случай обычно ставят. Ну если новые не достать, а ездить надо. Согласен, что при капиталке новые ставить нужно. Но мало ли ... Я просто предложил.

Добавлено (19.01.2015, 10:34)
---------------------------------------------
Rud, А где ты живёшь ???
У нас, в Украине, есть примерно за 200 $, производитель Renault. Это диаметр 81 на мой двигатель. Кольца комплект примерно 20 $. А диаметр 81.25 стоят 400 $. Это я так, примерно написал.
По кодам - это ты спрашивай у кого будешь делать, какие тебе нужны поршня, какой ремонт и т.д. Тут сам решай, а то насоветую и буду виноватым. Там конкретно по твоему двигателю смотри.
От ВАЗов я не знаю можно ставить или нет. Размер поршней ВАЗ-2110: 82,0; 82,4; 82,8. Т.е. три ремонтных размера.
И стоят поршня на ВАЗ 2110 - 20 $ )))))))))))) В принципе, переточить блок под 82.0 можно, но по другим параметрам поршня будут совпадать ??? Двигатель будет нормально работать ??? Это надо спрашивать у тех, кто ставил или у моториста нормального.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
RudДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:42 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Б/у - это на крайний случай обычно ставят. Ну если новые не достать, а ездить надо. Согласен, что при капиталке новые ставить нужно. Но мало ли ... Я просто предложил.
Добавлено (19.01.2015, 10:34)
---------------------------------------------
Rud, А где ты живёшь ???
У нас, в Украине, есть примерно за 200 $, производитель Renault. Это диаметр 81 на мой двигатель. Кольца комплект примерно 20 $. А диаметр 81.25 стоят 400 $. Это я так, примерно написал.
По кодам - это ты спрашивай у кого будешь делать, какие тебе нужны поршня, какой ремонт и т.д. Тут сам решай, а то насоветую и буду виноватым. Там конкретно по твоему двигателю смотри.
От ВАЗов я не знаю можно ставить или нет. Размер поршней ВАЗ-2110: 82,0; 82,4; 82,8. Т.е. три ремонтных размера.
И стоят поршня на ВАЗ 2110 - 20 $ )))))))))))) В принципе, переточить блок под 82.0 можно, но по другим параметрам поршня будут совпадать ??? Двигатель будет нормально работать ??? Это надо спрашивать у тех, кто ставил или у моториста нормального.


Ну я вот и что то и не решаюсь делать на вазовские поршня, я сам живу в Казахстане, кустанайская область, не далеко от Челябинска и Екатеринбурга, если от них смотреть по карте вниз! я еще сам точно не знаю что у меня в блоке там, нужно разобрать двигло и глянуть, кто его знает может нужно всего кольца поменять, надеюсь движок не расточеный еще, Володь я вообщем как разберу движок и гляну тебе напишу, а там уже поглядим! Все ровно спасибо огромное тебе за информацию! пойду пытаться завести машину после 3 недель застоя!


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz