RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Тресет всю машину при езде
Vov@nДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:09 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Та не за что !!!!
Пошутил !!! После трёх недель застоя !!! )))))))))))))) Я после 10 лет простоя завёл !!!!! Не разу за 10 лет не заводилась. Правда почти все резинки по двигателю поменял, да и не только резинки. Резине жопа была. Масло капало конкретно. Всё это делается. Прокладки кстати не менял на поддоне и блоке с головкой. Там всё ок до сих пор.
На счёт расточки: на Реновских двигателях я не знаю сколько ремонтов, но по поршням походу только один ремонт. У ВАЗов больше. На наших двигателях быстрее всего, что нельзя растачивать до 82, т.к. там стенки не останется. Будет с охлаждением и прочим проблемы. Вот чего не знаю, того не знаю. Говорят, что китайские двигателя вообще нельзя растачивать, типа одноразовые.
Так а зачем тебе поршневую менять или капиталить ??? Есть какие-то причины ??? Меня уже не раз отговаривали от капиталки. Может тебе нужно головку блока перебрать и кольца в поршневой. Может и этим обойдёшься. Смотреть и мерять надо выработку. Хотя здесь писали, что без расточки менять кольца - деньги на ветер. Если бы это всё дёшево было - то тогда без проблем, можно всё сделать.
Здесь на форуме уже не один человек делал это всё, но почему-то никто не пишет первым !!! Начинают меня всегда........... Ну да ладно. Меня или поправляйте или ........... напишите, чтобы я не писал больше на этом форуме )))))))))))). Я знаю мало в некоторых вопросах, но иногда много
И ещё замеряй перед разборкой компрессию. Может она в норме и надо думать о чём-то другом. По компрессии можно тоже кое-что определить.

Добавлено (19.01.2015, 11:40)
---------------------------------------------
И ещё: вот Pashok 1990 описывает свою проблему утечки тосола в теме: Если не нашли подходящюю тему. Так я там даже и писать не буду, потому что не вижу и не знаю где и что течёт. Вообще-то нужно светить фонариком и смотреть откуда течёт. А почему не заводиться ? Надо всё проверять. Сейчас многие не хотят читать книги и руководства по ремонту и эксплуатации и ремонтируют как кому захочется, а потом проблемы всплывают. С ремонтом и выяснением причины неисправности нужно быть очень осторожным. Насоветовать могут много чего.
Да, и ещё: в интернете много всякой фигни пишут. Так что, черпай также информацию из книг и конечно же от проверенных дядек по гаражу или от дядек, которые занимаются ремонтами авто.

Добавлено (19.01.2015, 11:52)
---------------------------------------------
Андрюха !!!!!!! Не обижайся, но я выложил информацию, которую я знаю. Может конечно и поправить меня где-то нужно, не без этого.
На счёт поршней, что их выгинает, это да, но их каким-то образом ставят обратно. Работа конечно после этого сомнительная, но так делают. )))))))))) Раньше и пальцы не меняли, а ставили с новыми поршнями, т.к. их не было в наличии.

Добавлено (19.01.2015, 22:09)
---------------------------------------------
Вот кстати почитай вопрос-ответ. Ну очень хорошие ответы !!! Вот тебе и ответ по капиталке и т.п. стоит ли делать и что менять без капиталки, которая может быть и не нужна. Я правильно выше сказал: нужно мерять и смотреть !!!
http://www.drive2.ru/c/432533/


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 19.01.2015, 11:53
 
АндрюхаДата: Вторник, 20.01.2015, 09:50 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Андрюха !!!!!!! Не обижайся, но я выложил информацию, которую я знаю. Может конечно и поправить меня где-то нужно, не без этого.
На счёт поршней, что их выгинает, это да, но их каким-то образом ставят обратно. Работа конечно после этого сомнительная, но так делают. )))))))))) Раньше и пальцы не меняли, а ставили с новыми поршнями, т.к. их не было в наличии.

Vov@n, какие обиды? Мы взрослые люди, каждый пишет то, что знает. Я при капиталке двигателя задал такой вопрос мотористу, он сказал: замена колец БЕЗ шлифовки цилиндра, деньги на ветер, или "базарный" капремонт! Шлифовка цилиндра также предусматривает замену поршней и соответственно пальцев. Своему Мастеру я доверяю, это тебе не разводилы на каждом углу.

Ремонтных размеров 2, у меня стоит второй 81.5

Мерить компрессию БЕСПОЛЕЗНО, она "МАСЛЯНАЯ" и будет просто супер, а мотор будет жрать масло литрами и ехать не будет нормально! Знаю, пройдено, и бензожор будет конкретный. Я после капиталки на оборота 3-5 закрутил винт качества в карбюраторе!

По поводу твоей ссылки http://www.drive2.ru/c/432533/ :
1. Это касается новых "люминиевых" Фольц-моторов, которые с новья жрут масло как четвертьвековая Рено 21 с ушатаным мотором, и это не для кого не секрет.
2. Ответы писали люди, которые "не в теме", заметь, никто из спецов там не отписался. "Да, и ещё: в интернете много всякой фигни пишут. Так что, черпай также информацию из книг и конечно же от проверенных дядек по гаражу или от дядек, которые занимаются ремонтами авто. " smile Но большая часть ЭТИХ ДЯДЕК просто разведут тебя на бабло, и ничего не сделают, или сделают еще хуже. Я работал в автосервисе, знаю как это легко сделать biggrin

По поводу восьмерочных поршней, они станут, расточить можно, такой "хлам" валяется у меня в сарае ( я на нем все фото делал), так вот что внутри и как сделано я не знаю, но таких случаев встречал в нете не мало. Как он работает не знаю, но все таки нужны как минимум правильные расчеты, ведь у Рено камера сгорания в поршне и имеет форму усеченного конуса, как поведет себя двигатель на "плоских" ВАЗ-поршнях, которые не доходят до плоскости блока 5мм одному Богу известно, ведь можно получить "детонацию" при работе, которая просто развалит весь двигатель. Скорость горения ТВС уже другая, и камера сгорания будет уже в форме "шайбы". В общем эта "модернизация" на свой страх и риск. Но есть одно НО, ты не сможешь удостовериться в правильности работы двигателя, ведь сравнить не с чем!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Вторник, 20.01.2015, 21:47 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт,вмене на старому двигуні стоять поршня від вісімки,якщо чесно двигун на таких поршнях немає потужності.І розхід бензи значно вищиий був,і масло разом із бензою згорало.Хіба радувало одне що при обриві ремня клапана негнуло,бо раз було ремінь обірвало і клапана були внормі.І мені прийшлось купляти другий двигун,і він набагато краще працює.Моя порада,ставте поршня оригінальні,тобто заводські,бо то може боком вилізти якщо будете експерементувати. cool

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
Vov@nДата: Вторник, 20.01.2015, 22:50 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ass, я тоже к этому веду, что лучше оригинала ничего не будет !!! И ещё как-то так напишу: почему многие себя считают умнее инженеров крупных автозаводов ??? Почему кулибины считают себя лучше ??? Люди годами разрабатывают ( не один человек ), а потом кто-то как напишет ..... инженерам бы в опу засунуть )))))))))))

Добавлено (20.01.2015, 22:24)
---------------------------------------------
Андрюха, я имел ввиду тех дядек, которые не заинтересованы ремонтом твоего авто и скачивания с тебя бабок. Есть как бы бывалые и могут просто так рассказать что-либо полезное, чего в книге не найдёшь, типа как бы из личного опыта.
А вот с поршнями я примерно так и думал, что будет поршень или не доходить или упираться в свечу. А вот ты как раз и сказал, что не доходит. Конечно это плохо будет. 5 мм - это дохрена.
Да, на счёт шлифовки и замены колец я полностью с тобой согласен, но бывает так, что при вскрытии кольцам жопа, а выработки практически нет, поэтому я и пишу, что нужно смотреть и мерять. Детали бывают хреновые. Бывают такие непонятные случаи, почему так, а должно было бы так. И мастера знатные даже удивляются. А как молодежь приезжает и просит перескочить через один ремонт поршневой ??? Приезжали такие к дядьке и просили, мол надо так, нам для гонок. Через ,,не буду,, сделали им, т.к. деньги хорошие дали. Так что, может у кого-то при покупке и такая машина попасться. Люди разные попадаются ))))))))))))) иногда веселят и не знаешь что ответить !!! ))))))))))

Добавлено (20.01.2015, 22:36)
---------------------------------------------
Андрюха, и ещё 2 вопроса к тебе, только серьёзно:
Почему пишут, что на кольцах, что на поршнях 81,25 ??? Или правильно 81,5 ??? Или мы за разные двигателя говорим ? Для всех 1,7 двигателей одинаковые поршня и ремонтные поршня или нет ??? Не в курсе ? На Клио, интересно, такие же есть размеры ? Надо будет глянуть, что там за двигателя.
И на счёт компрессии: а если масло не жрёт и бензин около 8л на карбюраторе, то стоит может всё-таки мерять компрессометром и вычислять причину ???

Добавлено (20.01.2015, 22:50)
---------------------------------------------
И ещё вспомнил случай смешной и непонятный был: притянули 2102. Причина: она у нас что-то не заводится, плохо работала (самовывод хозяева сделали). А пригнали сразу уже под капиталку движка. Ну не вопрос. Начали навесное снимать и дошли до бензонасоса - штока на месте нет (там идёт шпилька в ВАЗовских движках и она толкает кулачок бензонасоса). Наверное снимали бензонасос в последний раз и не поставили что-ли - это так сразу подумали. Потом мы её нашли, когда сняли поддон двигателя. На дне поддона почему-то была эта шпилька. Как ??????????????????? До сих пор не поняли. Долго ходили и улыбались.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 20.01.2015, 22:26
 
АндрюхаДата: Среда, 21.01.2015, 07:49 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Почему пишут, что на кольцах, что на поршнях 81,25 ??? Или правильно 81,5 ??? Или мы за разные двигателя говорим ? Для всех 1,7 двигателей одинаковые поршня и ремонтные поршня или нет ??? Не в курсе ? На Клио, интересно, такие же есть размеры ? Надо будет глянуть, что там за двигателя.
И на счёт компрессии: а если масло не жрёт и бензин около 8л на карбюраторе, то стоит может всё-таки мерять компрессометром и вычислять причину ???

1. Читай внимательнее 2 ремонтных размера: 1. 81,25 2. 81,5 smile
2. 8 это в каком режиме?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Среда, 21.01.2015, 08:44 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
8л это смешанный цикл - трасса/город.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Среда, 21.01.2015, 09:50 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
8л это смешанный цикл - трасса/город.

Vov@n, не мешай машине ездить! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Среда, 21.01.2015, 10:08 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin не буду !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
RudДата: Четверг, 22.01.2015, 11:18 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Та не за что !!!!
Пошутил !!! После трёх недель застоя !!! )))))))))))))) Я после 10 лет простоя завёл !!!!! Не разу за 10 лет не заводилась. Правда почти все резинки по двигателю поменял, да и не только резинки. Резине жопа была. Масло капало конкретно. Всё это делается. Прокладки кстати не менял на поддоне и блоке с головкой. Там всё ок до сих пор.
На счёт расточки: на Реновских двигателях я не знаю сколько ремонтов, но по поршням походу только один ремонт. У ВАЗов больше. На наших двигателях быстрее всего, что нельзя растачивать до 82, т.к. там стенки не останется. Будет с охлаждением и прочим проблемы. Вот чего не знаю, того не знаю. Говорят, что китайские двигателя вообще нельзя растачивать, типа одноразовые.
Так а зачем тебе поршневую менять или капиталить ??? Есть какие-то причины ??? Меня уже не раз отговаривали от капиталки. Может тебе нужно головку блока перебрать и кольца в поршневой. Может и этим обойдёшься. Смотреть и мерять надо выработку. Хотя здесь писали, что без расточки менять кольца - деньги на ветер. Если бы это всё дёшево было - то тогда без проблем, можно всё сделать.
Здесь на форуме уже не один человек делал это всё, но почему-то никто не пишет первым !!! Начинают меня всегда........... Ну да ладно. Меня или поправляйте или ........... напишите, чтобы я не писал больше на этом форуме )))))))))))). Я знаю мало в некоторых вопросах, но иногда много
И ещё замеряй перед разборкой компрессию. Может она в норме и надо думать о чём-то другом. По компрессии можно тоже кое-что определить.


Видишь я сам еще точно не знаю нужно мне их менять или нет, нужно ли растачивать, целые ли зеркала в цыилиндрах, какой размер колец ставить +025 или +050 это все покажет вскрытие!!! вчера перегнал с горем пополам машину до знакомого в свой дом, чтобы за зиму разобрать двигло в теплом гараже и глянуть! перегнал на тросе, после замены трамблера бегунка и возвращая на старые и новые запчасти туда сюда, перестал работать 2й цилиндр о весь в бензе и звук Бу бу бу б уб буу! щас для начала свечи поменяю а там видать будет! а вообще было бы хорошо если бы поршня менять не нужно было, я как проведу вы\скрытие то скину фото и видео чтобы народ тут знающий оценил, да и вообще хочу полностью снять видно какмашина сейчас ведет себя и после ремонта, кто за такие действия?


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
 
АндрюхаДата: Четверг, 22.01.2015, 12:16 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Rud, по видео НИКТО тебе оценку не сделает, сразу ищи под боком моториста, который согласится тебя консультировать.
Цилиндры считают от КПП, это Рено, я надеюсь ты это знаешь. Если не работает цилиндр начни с замены крышки распределителя зажигания, бегунка, ВВ-проводов и свечей. Свечи от ВАЗ не подходят, сразу говорю, двигатель на них нормально не работает. Самый близкий аналог от Опеля 1.5 (который в Ланосе).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 22.01.2015, 12:54 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Со свечами обычно проблем нет. Находятся наши свечи, но может быть не сразу, а на следующий день привезут со склада по нормальной цене. Марку свечи на свой двигатель я выкладывал и фотку свечей тоже.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
RudДата: Воскресенье, 25.01.2015, 11:58 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Rud, по видео НИКТО тебе оценку не сделает, сразу ищи под боком моториста, который согласится тебя консультировать.
Цилиндры считают от КПП, это Рено, я надеюсь ты это знаешь. Если не работает цилиндр начни с замены крышки распределителя зажигания, бегунка, ВВ-проводов и свечей. Свечи от ВАЗ не подходят, сразу говорю, двигатель на них нормально не работает. Самый близкий аналог от Опеля 1.5 (который в Ланосе).


Вообщем ситуация следующая, трамблер я уже с бегунком проводами поменял, теперь взялся чистить свечи, почистил, ремень на генераторе поменял вдогонку, завелась и работала секунд 10 отлично в мороз минус 34 сразу же до 2000 тысяч подняла обороты, и заглохла, долго не думаю загоняю в гараж теплый, жду час полтора иду смотреть!
Топливный фильтр пустой, шо за такое блин, снял бензонасос и давай качать в ручную штоком, эмоций ноль, давай смотреть электрический бензонасос в гаража, просто подключаю его к шлангу и еле еле набирает бензу, давай смотреть шланги, и гляжу шланг подачи треснутый в нескольких местах, долго не думая взял шланг и поменял но пришлось менять шланг через аллюминевю трубочку так как шланг подачи идет тонкий а ставил обычный от ваза за не имением оригинального!

Пошел по курить дабы успокоится и со спокойной душрй завести машину!

Брынь брынь брянь бряня брянь брянь брянь! завелся работать стало все нормально, и ровно сама машины начала работать, топ фильтр!
теперь все исправлино! без дергания на дороге


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:20 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Rud ()
взял шланг и поменял но пришлось менять шланг через аллюминевю трубочку так как шланг подачи идет тонкий а ставил обычный от ваза за не имением оригинального!

Rud, Вообще то подача там диаметром 8мм!, тоненькая это обратка, где-то 4-5мм.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
RudДата: Понедельник, 26.01.2015, 10:12 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Вообще то подача там диаметром 8мм!, тоненькая это обратка, где-то 4-5мм


не, у меня подача 6 мм я замерял, а обрата 4, то есть взял обычный шланг топливный от жигулей и на подачу спокойно заходит, но все ровно сделал через трубку


Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
 
АндрюхаДата: Понедельник, 26.01.2015, 10:29 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Rud, а ты откуда, коль мороз -34?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz